forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ - что полезно знать об эксплуатации

АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Пн, 23 ноя 2015, 16:14

Вроде как "правильные" тюменские АКБ - с оленем, а не с медведем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение V-Voron » Пн, 23 ноя 2015, 17:05

UltimaX писал(а):
V-Voron писал(а):Полярность нужна "обратная", а у аккум. "медведя" полярность не подойдет.

Там указаны полярности 0 и 1 , это наверно и есть прямая и обратная полярности или наоборот.


Обратная полярность маркируется при помощи цифры «0».
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Pringles » Вт, 24 ноя 2015, 1:49

На замену родному Баннеру взял Титан ЕвроСильвер. Изначально хотел Варту, но отговорили сами продавцы из-за большого количества возвратов. На Титан гарантия 3 года.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение DDR » Вт, 24 ноя 2015, 3:51

Корейские акки пока хорошие,варта и наши сущее гуано.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение UltimaX » Вт, 24 ноя 2015, 4:47

DDR писал(а):Корейские акки пока хорошие,варта и наши сущее гуано.

Из чего следует сей вывод?
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Вт, 24 ноя 2015, 7:39

Да, очень странное заключение. У меня самого варта блю динамик, претензий нет, и отзывы о ней хорошие.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 ноя 2015, 12:22

Присоединяюсь. У супруги на авто варта четвертый год трудится без нареканий. Может они недавно бракованные стали выпускать?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Pringles » Вт, 24 ноя 2015, 19:37

DIMITRIO писал(а):Присоединяюсь. У супруги на авто варта четвертый год трудится без нареканий. Может они недавно бракованные стали выпускать?

Судя по всему да. Потому что на предыдущей Варта тоже три года без нареканий отработала, с ней и продал.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Джон » Сб, 12 дек 2015, 22:10

Моей Варте восьмой год и пока жива. Вполне приличная АКБ.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Русский Медведь » Вс, 13 дек 2015, 0:04

утечка тока должна быть не более чем 0.05 А
Русский Медведь
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2015, 23:57

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Сергей_МР » Пн, 06 ноя 2017, 11:48

Здравствуйте, у меня с завода на Шкоде Октавия А5 стоит АКБ MOLL 12v 70ah 340din 5ko 915 105f, 34нед. 2012 г.в. Хочу его перед зимой снять и зарядить (плотность электролита при комнатной температуре во всех банках ~1,25 ), но не знаю какое максимальное напряжение он допускает в конце зарядки, так как оно зависит от технологии изготовления АКБ. В связи с этим подскажите, пожалуйста, кто знает наверняка, какая технология изготовления (Ca/СА???) моего АКБ и какое максимальное напряжение они допускают в конце зарядки?
Изображение
Сергей_МР
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2016, 19:48
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Пн, 06 ноя 2017, 16:21

Напряжение заряда для кальциевых АКБ не должно превышать 14.5В. Так написано в инструкции, которая шла с моей вартой. Оф. представительство подтверждает эту информацию. Я ее выкладывал ранее. Недавно считалось, что полностью батарею не зарядить, если напряжение не довести до 16В.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Сергей_МР » Пн, 06 ноя 2017, 17:33

Да, спасибо, это интересная информация, но не про мой АКБ: у меня не Варта, а Moll и мне, к сожалению, не известно кальцевый он или нет.
Я знаю, что когда АКБ Moll стоит на автомобиле, то напряжение его заряда не превышает 14.5В. Но это на автомобиле.
Считается, что "автомобильная зарадка" не способна его полностью зарядить (или я не прав?).
А если его заряжать не на автомобиле а отдельной зарядкой, то при каком максимальном напряжении его можно заряжать, чтобы он полностью зарядился? Вот в чем вопрос.

У меня на другой машине стоит отечественный кальцевый АКБ АКОМ BRAVO.
На сайте АКОМа http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
в разделе "Как правильно зарядить кальциевую батарею" сказано:
"Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею.
Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В.
При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0.
При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики.
Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С ".

А в инструкции к Моему АКОМ BRAVO чётко прописано, что последние 2 часа зарядки его следует держать при 16,2 В и он будет слегка кипеть.

В связи с этим у меня и возник вопрос о моем АКБ Moll , технологии его изготовления и методе его зарядки вне машины, с помощью зарядного устройства
Сергей_МР
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2016, 19:48
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение vlavr » Пн, 06 ноя 2017, 20:34

Зарядите обычным (например, автоматическим) зарядным устройством и пользуйтесь.
В любом случае супер-заряд пропадет при включении потребителей, т.к. авто будет поддерживать заряд "обычным" напряжением.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Сергей_МР » Ср, 08 ноя 2017, 14:48

vlavr
Да, это так, зарядка на авто не оптимальна для полной зарядки АКБ Moll.
Но поскольку теперь Шкода А5 больше простаивает, чем двигается, думаю что время от времени мне ее АКБ нужно "правильно" подзаряжать, особенно зимой.
Кстати, вот что мне ответил официальный представитель Moll в России на мой запрос по максимальному напряжению при зарядке моей АКБ Moll:
Добрый день!
Конечное напряжение до 15.5. Поменять можно вот на такой аккумулятор http://moll-batterien.ru/index.php/legk ... 75r-detail
С уважением,
ООО "РосЕвроИмпорт"
143904, МО, г. Балашиха, ул. Советская, д. 19Д офис 11
т. +7 498 720-78-94
+7 498 720-78-95
http://www.moll-batterien.ru
http://www.500amper.ru

и еще добавили, что:
зарядка M3plus MOLL 75 R+ 680A не отличается от других свинцово-кислотных АКБ, конечное напряжение 15,5 максимум
Сергей_МР
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2016, 19:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35