Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Взаимосвязь простая - чем больше среднегодовые пробеги по нашим "направлениям", тем больше механическое воздействие на батарею (вибрации, удары), что в конечном итоге приводит к более раннему накапливанию отделившегося шлама, и в конечном итоге - разрыву конверта сепаратора. Проявляется это в виде короткого замыкания в одной из банок батареи. Реже, но бывают, обрывы отдельных пластин от сильных толчков. Т.е. чем больше пробеги машины, тем меньше по времени "живет" батарея. При больших среднегодовых пробегах - критичная черта срока службы батареи, при нормальном уходе, находится где-то между 90..120ткм. Исключения встречаются, но очень редко.71 писал(а): А если пробеги по 30 ткм и более, то как это сказывается на батарейке?
Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?
Есть варианты:
- оставить под капотом скинув клеммы
- хранить дома в тепле
- хранить в прохладном подполе
А какая разница, для системы электрооборудования автомобиля, какой из проводов будет снят? Цепь в любом случае окажется разорвана. Массу снимают обычно по банальной причине - при случайном замыкании ключа, которым отворачивается болт клеммы на кузов, в этом случае не произойдет короткого замыкания, и не будет искрения и дуги.Robbin писал(а):А я бы массу не снимал, скинув плюсовой провод. Масса очень важный проводок, его лучше не трогать.
Батарейку на любой машине - полезно подзаряжать от постороннего источника, хотя бы весной и осенью. Даже самые совершенные схемы зарядки на современных автомобилях, не способны восстановить более 80..85% емкости батареи. Это связано с тем, что на нынешних свинцовых АКБ, для того, чтобы "влить" в них оставшиеся 15..20% заряда, необходимо поднимать напряжение на клеммах батареи выше 15в, что будет критично для "нежной" автомобильной электроники. Ну а постоянная эксплуатация в крупном городе с частыми пусками, и толканием в пробках на малых оборотах, с большим количеством включенных потребителей, обычно не дает батарее набрать более 55..60% возможного заряда. Естественно, что работа батареи в постоянно "полуразряженном" состоянии, уменьшает ее срок службы.NickSk писал(а):Все равно не понял, лучше ездить до работы 1 км, два-три раза в день заводить, и наезжать 10000 км в год , или ездить по 100 км в день и заводить машину по 8-10 раз в день, ну и наезжать по 45000 км? Чтобы продлить срок службы во втором случае, что-то делать надо ? Может зарядить перед зимой? Показалось уже при первых -10 град. как-то вяловато завелась)....Камин,ливин хоум плохо влияет на АКБ ? насколько сильно...?
Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?
Есть варианты:
- оставить под капотом скинув клеммы
- хранить дома в тепле
- хранить в прохладном подполе
Всю прошлую зиму у меня машина зимовала в гараже...просто раз в 10дней приходил и ставил аккум на зарядку без снятия клемм...Higuain писал(а):Подскажите что с аккумулятором делать если машина зимой ездить не будет?
А что за модель это Сонар ? В кэмпе сказали у них нет сонаров с зарядкой от прикуривателя)MELNIK писал(а):...Ток зарядки устанавливается Сонаром автоматически 4 А, что не повредит проводку и вообще автомобиль...
NickSk писал(а):А что за модель это Сонар ? В кэмпе сказали у них нет сонаров с зарядкой от прикуривателя)MELNIK писал(а):...Ток зарядки устанавливается Сонаром автоматически 4 А, что не повредит проводку и вообще автомобиль...
А на сигнализацию ставить можно во время зарядки ? )MELNIK писал(а): Любой Сонар подойдет, надо только отрезать крокодилы и припаять на их место штекер прикуривателя. Цена штекера прикуривателя 15-30 рублей, лучше купить с предохранителем.
Можно.NickSk писал(а):А на сигнализацию ставить можно во время зарядки ? )
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57