sid_spb писал(а):У меня даже на хорошо прогретом двигателе из центральных практически не идет воздух, а из боковых напор чувствуется.
Климатроник (если я правильно понимаю, речь идет о нем) - достаточно интеллектуальное устройство, чтобы не использовать центральные дефлекторы для теплого воздуха. Они нужны летом, для вентиляции, соответственно при низких температурах, заслонки этих дефлекторов будут лишь слегка приоткрываться. Боковые дефлекторы - бывают нужны для "разморозки" дверных стекол, поэтому их заслонки несмотря на низкую температуру забортного воздуха будут открываться больше. В "автомате" распределение воздуха зимой идет примерно так: 50% - в ноги, 30% на стекло, 15% боковые дефлекторы и дефлекторы подлокотника (если он есть), и только 5% - центральные сопла. Цифры не являются точными, они всего-лишь отображают примерное соотношение деления потоков тепла, т.к. реальная степень открытия каждой из заслонок зависит от температуры в разных участках салона и ее разницы в выставленной на регуляторе. Как-то так...
P.S. Сегодня при -14С "вымороженный" салон полностью прогрелся за 9км движения по трассе, или примерно 6..7 минут. Климатроник - положение "Auto", рециркуляция выключена, оба регулятора на 21С.