Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 08 фев 2010, 14:09
Суть проблемы в следующем. В морозы (от -15 и ниже), заметил что холодно ногам. Климат стоит на 22. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, салон тоже прогрет. В итоге обнаружил, что холод дует ТОЛЬКО со стороны пассажира, в ноги. Что самое интересное, то в ноги у Октавии выходят несколько расположенных в ряд отверстий. Так вот холод идет из двух или трех отверстий расположенных ближе к двери. Все это я проверял прикладывая руку к отверстиям, перепад температур очень сильный, т.е. из нескольких идет теплый воздух, а из нескольких реально холодный, как-будто прямо с улицы.
Возникает вопрос как такое может быть, что за сложная система воздуховодов. Ведь если-бы, где-то заклинила заслонка, то холодом должно дуть из всех четырех или пяти отвестий.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой отзовитесь.
Пн, 08 фев 2010, 14:38
Pomerank писал(а):
Климат раздельный?
Тестировал климатроник 2х зонный,
при тестировании по всем соплам показывает на HI 50*,
но при выходе так не чувствуется,
внизу прохладней.
Последний раз редактировалось
T_e_m Пн, 08 фев 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 08 фев 2010, 14:53
аналогичная ситуация. кстати, если при прогреве а/м не включать обдув в ноги салон прогревается существенно быстрее.
Пн, 08 фев 2010, 15:18
Воздух направленный на ноги, специально сделан прохладней - Европа заботится о вашем здоровье.
Пн, 08 фев 2010, 15:28
А я вот замечал иногда на резких поворотах (во время всего поворота или 2-3 сек) идет холодный зимой \ теплый летом (видимо напрямую с улицы) поток воздуха (сильнее чем работает кодей) в районе рычага коробки передач.
Пн, 08 фев 2010, 15:29
Dimok13 писал(а):А я вот замечал иногда на резких поворотах (во время всего поворота или 2-3 сек) идет холодный зимой \ теплый летом (видимо напрямую с улицы) поток воздуха (сильнее чем работает кодей) в районе рычага коробки передач.
Есть такое дело... причём, не только в поворотах, кажись... На супербе тож присутствует.
Пн, 08 фев 2010, 15:45
Dimok13 писал(а):А я вот замечал иногда на резких поворотах (во время всего поворота или 2-3 сек) идет холодный зимой \ теплый летом (видимо напрямую с улицы) поток воздуха (сильнее чем работает кодей) в районе рычага коробки передач.
плюс 100, когда маневрируешь или задом около гаража катаешься, и в поворотах, волна бодрящая проходит )))
Пн, 08 фев 2010, 15:59
T_e_m писал(а):Pomerank писал(а):
Климат раздельный?
Тестировал климатроник 2х зонный,
при тестировании по всем соплам показывает на HI 50*,
но при выходе так не чувствуется,
внизу прохладней.
климат у меня раздельный, но тестировать самому помойму его нелья, надо ехать к дилеру
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Dimok13 писал(а):А я вот замечал иногда на резких поворотах (во время всего поворота или 2-3 сек) идет холодный зимой \ теплый летом (видимо напрямую с улицы) поток воздуха (сильнее чем работает кодей) в районе рычага коробки передач.
я тоже это замечал
Себе объясняю это тем, что воздух в салоне прогрет не равномерно и при смене направления он начинает перемешиваться и получается небольшой ветерок. А неравномерность прогрева салона как раз из-за то-го, что в ноги пассажиру задувает холодный воздух
Пн, 08 фев 2010, 16:04
Я ни разу не пробовал ездить зимой раздетым и разутым. А в зимней одежде просто не понимаю, как можно почувствовать, что где-то дует, если по сравнению с наружной температурой это градусов на 30 выше. При такой чувствительности я бы просто до машины не дошел.
Пн, 08 фев 2010, 16:22
Pomerank писал(а):я тоже это замечал
Себе объясняю это тем, что воздух в салоне прогрет не равномерно и при смене направления он начинает перемешиваться и получается небольшой ветерок. А неравномерность прогрева салона как раз из-за то-го, что в ноги пассажиру задувает холодный воздух
Данный эффект я замечал как зимой, так и ЛЕТОМ!
Просто зимой заметнее.
У меня возможность есть ездить как на контроле так и на простом кондее, ситуация одинакова.
Думал сначала также, но потом все- таки стал предполагать, что это не перемещение воздушных масс. (летом, что? в ногах скапливается теплый воздух? По физике он же должен скапливаться в верху салона).
Пн, 08 фев 2010, 16:23
То же самое. Пока не выставишь больше 24-25 - эффект, как будто холод дует.
Пн, 08 фев 2010, 16:26
Реально такое было, когда в первый день покупки машины, решили ночью прокатиться по МКАДу (посмотреть, на че она способна) - ноги у нас заледенели. Одеты и обуты были оччь тепло. В итоге - первый "косяк" холода был обнаружен в бардачке
, закрыли. Второй - все элементарно - покрутили с мужем все, что только можно было и наконец-таки - УРА!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Поставили режим обогрева на стекла и в ноги, счас ездим, балдеем и радуемся (я езжу в машине без верхней одежды и почти что в тапочках)!
P.S.: в машине жарко становится ровно через 10 минут
Последний раз редактировалось
HEXE Пн, 08 фев 2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 08 фев 2010, 16:33
Alex133 писал(а):Я ни разу не пробовал ездить зимой раздетым и разутым. А в зимней одежде просто не понимаю, как можно почувствовать, что где-то дует, если по сравнению с наружной температурой это градусов на 30 выше. При такой чувствительности я бы просто до машины не дошел.
Если вы едите 5-10 минут до работы, то раздеваться я бы тоже не стал.
А вот если вы едите за 400км, то комфортные для себя условия в пути я получаю только в легком свитере(комфортные – не только в смысле температуры, но и обзорность, подвижность, удобство посадки в сиденье, чувствительность педали и т.д.) , а не в пуховике и не в дубленой шапке с горнолыжными перчатками с валенками на ногах.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:Lucero писал(а):Второй - все элементарно - покрутили с мужем все, что только можно было и наконец-таки - УРА!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Поставили режим обогрева на стекла и в ноги, счас ездим, балдеем и радуемся (я езжу в машине без верхней одежды и почти что в тапочках)!
P.S.: в машине жарко становится ровно через 10 минут
+1
Стекло - ноги
Очень доволен. Если до -20 -24 то скорость 1, если больше, то скорость 2 (касаемо трассы).
Я не очень люблю парилку.
Ср, 10 фев 2010, 11:19
Такая же проблема с холодом, интересно можно как нибудь это вылечить?
Ср, 10 фев 2010, 12:25
Сегодня специально, полез посмотреть откуда все-таки дует холодом. Мое первое предположение (из отверстий печки в ногах переднего пассажира) оказалось неправельным. Достаточно сильный поток холодного воздуха(при включенном вентиляторе печки) идет изпод торпеды. Придется ехать к дилеру, явно что где-то что-то не прикручено или соскочил какой-нибудь патрубок.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.