forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oleg-t » Вс, 28 авг 2016, 17:28

проблема с запуском машины. поворачиваю ключ замка зажигания не загораются лампы на приборке, постоишь от пяти до пятнадцати минут все начинает работать
6 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
вот такие ошибки, по всем признакам виновата контактная группа з.ж., заменил, проблема не ушла. у кого какие будут соображения?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oleg-t » Пт, 02 сен 2016, 16:05

МДА.. видимо никто не знает, или все в отпуске..
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oleg-t » Вт, 27 сен 2016, 13:08

отвечу сам, накрылось силовое реле
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Sharkyn » Вт, 27 сен 2016, 13:22

oleg-t писал(а):отвечу сам, накрылось силовое реле


:good: :lol:
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Полковник » Сб, 24 дек 2016, 18:47

Добрый вечер! Возникла неисправность на авто (Шкода-Октавия, А5, 2009 г.в., BSE). После мойки или стоянки в сырую погоду горят на приборке вполнакала лампы круиз-контроля (темпомата) и левый поворотник. Подозрение на блок предохранителей под капотом (на нем вода всегда после мойки) или на блок комфорта в ногах водителя (коврики иногда плохо протирают на мойке и кладут мокрые в салон), где искать этот разъем чтобы получше загерметизировать? Самое обидное, что неисправность "плавающая" - дважды ездил к ОД и результат никакой, т.к. пока доедешь машинка прогревается и, видимо, контакты подсыхают и неисправность проходит. Сегодня поперся в Яуза-Моторс - он поближе, так пока доехал все прошло!!! Хотя до этого целый день на ней ездил и указатели на приборке горели. Машина точно надо мной издевается и кто после этого скажет что она железяка бездушная! :crazy:
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 24 дек 2016, 19:50

Полковник писал(а):Добрый вечер! Возникла неисправность на авто (Шкода-Октавия, А5, 2009 г.в., BSE). После мойки или стоянки в сырую погоду горят на приборке вполнакала лампы круиз-контроля (темпомата) и левый поворотник.

Cветодиодных ламп нет или ксенона нештатного?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Полковник » Ср, 28 дек 2016, 19:35

Нет, все штатное!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gray Hound » Пн, 09 янв 2017, 20:35

Доброго вечера!
Октавия 2012 года
Вчера обнаружил, что за время 2-х последних ночей, когда мороз переваливал за отметку в 28-30 градусов, резко сел и умер аккумулятор. Утром подошёл, а в ответ тр-тр, и нифига. Съездил, купил новый, правда не 70Ah , как было, а 75 Ah. Переустановил. Сразу обнаружил, что в багажнике перестало работать освещение и доп. сигналка отлепилась от штатной. т.е, перестали работать некоторые функции по открытию и закрытию багажника, и были некие ошибки по электроусилителю на панели приборов, которые впрочем сразу ушли, едва покрутил рулём туда-сюда.
Ну, я вроде и успокоился.
А сегодня с утра решил съездить в сбербанк.
Доехал до него.... А когда вернулся, нажал на кнопку доп/сигналки, которая у меня с обратной связью и.... тщетно потом пытался этим пультом заглушить ор сигналки. При этом, если он всё же смолкал, то машина продолжала ещё некоторое время перемигиваться подфарниками. Скока раз - не считал. Не до этого было. Пока искал варианты, названивал к дилерам и бегал по соседним сервисам, прошло часа с полтора. Поняв, что помощи ждать уже неоткуда, сел на галстук и дотащился до своего дома, где обнаружил, что машина весьма адекватно запирается-отпирается дубль обычным пультом, который без обратной связи, который у меня валялся дома. И при этом, машина снова стала адекватно реагировать на многие функции Комфорта (стёкла не проверял, ибо вмёрзшие) и свет в багажнике тоже ожил. И даже не понятно с чего.

В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Есть ли за аккумулятором какой-либо пучок проводки, который мог бы идти назад? Я по приезде поелозил там во второй раз, пытаясь закрепить аккумулятор покрепче. А ещё вопросик, кто знает, какой предохранитель отвечает за свет в багажнике, по описанию в руководстве вообще ничего об этом не обнаружил.
2. А..... Если я отключал сам аккумулятор не так, как написано в руководстве, (сначала массу, а потом +), а с точностью до наоборот, это на что-то могло повлиять отрицательно?
3. И..... Если новый аккумулятор не 70Ah, а 75, чем это может грозить в будущем?

И по поводу самого пульта, того, что с обратной связью.
Когда вставляешь батарейку, он вякает 3 раза, но на экране и по диодам на корпусе полный ноль. Когда нажимаешь и держишь кнопку ЗАМОК ЗАКРЫТ, пиктограммы загораются одновременно все вместе. Отпускаешь кнопку - пустой экран. Когда нажимаешь ЗАМОК ОТКРЫТ, видно только время. Третья кнопка F не реагирует вообще ни на что. При этом если вставляешь батарейку, он тренькает 3 раза, но как-то совсем слабо... А после того, как нажмёшь на любую из первых двух кнопок, сигналка начинает снова орать, как оглашенная, и орёт, наверное, с минуту. То же самое происходит, если при этом пульте поворачиваешь ключ в зажигании....
4. Вопрос: Это что, пульт умер, и надо теперь новый покупать?
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Полковник » Пн, 09 янв 2017, 21:04

По поводу штатного пульта - похоже батарейка в нем не выдержала морозов. Около аккумулятора есть блок предохранителей и проводка от него похоже идет под аккумулятором - пробрызгайте его хорошенько при открытой крышке сверху и снизу силиконовой спрей-смазкой - она хороший диэлектрик.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gray Hound » Пн, 09 янв 2017, 21:07

Полковник писал(а):По поводу штатного пульта - похоже батарейка в нем не выдержала морозов.


батарейку ставил и новую
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Вт, 10 янв 2017, 1:22

Gray Hound писал(а):1. Есть ли за аккумулятором какой-либо пучок проводки, который мог бы идти назад? Я по приезде поелозил там во второй раз, пытаясь закрепить аккумулятор покрепче. А ещё вопросик, кто знает, какой предохранитель отвечает за свет в багажнике, по описанию в руководстве вообще ничего об этом не обнаружил.
2. А..... Если я отключал сам аккумулятор не так, как написано в руководстве, (сначала массу, а потом +), а с точностью до наоборот, это на что-то могло повлиять отрицательно?
3. И..... Если новый аккумулятор не 70Ah, а 75, чем это может грозить в будущем?
4. Вопрос: Это что, пульт умер, и надо теперь новый покупать?
1. Есть, но достать до него именно тем способом, который вы описываете "поелозить АКБ" довольно затруднительно. Есть некоторая вероятность, что при смене АКБ был "потревожен" подкапотный "центральный блок предохранителей", который, увы не отличается высокой надежностью в части разъемов и зажимов предохранителей. Имеет смысл попробовать снять с него крышку, и при выключенном зажигании (!!!) извлечь и заново установить на место предохранители и реле, добиваясь их плотной посадки, а заодно осторожно проверить затяжку силовых клемм на его передней стенке.
1а. За освещение багажника отвечает предохранитель на левом торце торпеды. На моей машине это предохранитель №15 (5А). В связи с многообразием комплектаций и модификаций машин, лучше дополнительно проверить в инструкции к машине. Данный предохранитель должен быть подписан примерно так: "Центральный блок управления электрической бортовой сетью - внутреннее освещение".

2. Если при отключении клеммы "+" не коротнули ее на "массу" со световыми и звуковыми эффектами - то это значит, что никаких отрицательных последствий не наступило. Рекомендация "сначала отключаем массу" вызвана исключительно техникой безопасности, т.к. случайное замыкание на корпус при ее отключении не приводит ни к каким последствиям. А вот если при неотключенной массе, случайно коротнуть на кузов клемму "+" =@

3. В зависимости от комплектации автомобилей Skoda Octavia A5/A5FL на них могут устанавливаться АКБ емкостью от 51 до 77а/ч. Установка батареи большей емкости, чем было изначально, к каким-либо "вредным последствиям", не приводит, даже если вместо 51а/ч поставить 77а/ч. Обратная замена тоже возможна, но на машинах с "большим ассортиментом" энергопотребляющих устройств, время резервирования энергосистемы может заметно уменьшится, а в некоторых случаях начнет несвоевременно срабатывать защита от перегрузки бортовой сети (исходная емкость батареи и связанные с этим параметры отключения "необязательных потребителей" настраиваются при параметризации БЦЭ) .

4. Любые внештатные системы, нашими автомобилями "перевариваются" очень плохо, и при аварийных ситуациях, как описана вами, нужно в первую очередь иметь возможность отключать их от бортовой сети и CAN шины автомобиля. Вряд ли пульт можно было вывести из строя разряженной АКБ автомобиля. Скорее всего произошла рассинхронизация пульта и блока сигнализации, и их нужно заново "познакомить" друг с другом. Описание этой процедуры нужно искать в сервисной документации к системе сигнализации.

Как-то так... :roll:
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gray Hound » Вт, 10 янв 2017, 7:53

2. Такого не было.
3. Эт я правильно понял, что это высказывание относится к тому варианту, если бы я поставил себе не 70Ah, а к примеру, 60...?
4. Описание процедуры в документации нет. Очевидно мастера прикарманили его себе. Но я, прямо сейчас нашёл это в Нете и скачал. Счас пойду и буду пробовать заново их знакомить.

Спасибо вам огромное за подсказки и с прошедшими вас праздниками!
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Вт, 10 янв 2017, 8:12

Gray Hound писал(а):2. Такого не было.
3. Эт я правильно понял, что это высказывание относится к тому варианту, если бы я поставил себе не 70Ah, а к примеру, 60...?
4. Описание процедуры в документации нет. Очевидно мастера прикарманили его себе. Но я, прямо сейчас нашёл это в Нете и скачал. Счас пойду и буду пробовать заново их знакомить...
2. Раз не было, значит не о чем волноваться. Но на будущее, все же лучше начинать любые действия с батареей с отключения именно "массы" т.е. отрицательной клеммы. Переходные процессы, возникающие в бортовой сети при коротком замыкании на источнике питания, да еще сопровождаемом горением дуги - вещь малоизученная и почти непредсказуемая.

3. Примерно так. Хотя в обычной эксплуатации установленной заводом батарейки на 60а·ч Октавии в исполнении "Элеганс", по моим наблюдениям вполне хватает. На проблемы в основном жалуются владельцы машин в исполнении "Классик", которым достались АКБ с емкостью 51а·ч. Чтобы кто-то "добровольно" устанавливал батарею меньшей емкости, чем штатная, я не знаю. В основном подобные ситуации выявляются, когда батарейка по какой-либо причине потеряла более половины исходной емкости, либо, когда используется первая попавшаяся под руку батарея "лишь бы уехать".

4. Увы, но с бумажной документацией, чем дальше, тем все хуже и хуже. Причем далеко не во всех случаях это вина установщиков, которые "зажали" сервисное описание, чтобы вы по каждому "чиху" просили их об услуге. Некоторые производители, просто перестали комплектовать свои устройства "бумажками", а дают лишь "комикс", со ссылкой, по которой можно скачать полный набор документации. Беда лишь в том, что спустя некоторое время, эти ссылки становятся по разным причинам неработоспособными, и если вовремя не позаботится о копии, придется потратить либо время, либо деньги.

Не за что... Взаимные поздравления "соседям" :beer:
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gray Hound » Вт, 10 янв 2017, 8:56

MiStar писал(а):Не за что... Взаимные поздравления "соседям"
Сосед, с какой стороны? :)
В моём случае всю оказалось намного проще и я уже снова с работающим брелком. И это, благодаря вам, :Bravo: вашим подсказкам и распечатанным подсказкам из Интернета. Кстати, распечатывал я не мануал, а просто чью-то подробную статью, которую чел составлял самолично.
Так что, я уже еду по делам. :Yahoo!:
Но бумажку с подсказками теперь буду хранить ближе к телу. :)
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Вт, 10 янв 2017, 11:15

Gray Hound писал(а):Сосед, с какой стороны? :)
С другой стороны МКАДа :) Хотя чуть больше полувека тому назад, был у нас в районе такой славный городок Тушино... :shock:
Gray Hound писал(а):Но бумажку с подсказками теперь буду хранить ближе к телу.
Выписку из сервисного руководства к сигнализации, очень полезно хранить где-нибудь в укромном уголке машины. Хорошо если она никогда не понадобится, но в некоторых случаях, знание, что нужно "оторвать и выбросить" - может оказаться жизненно необходимым. Особенно с учетом того, что нынешние автомобили больше напоминают самоходный компьютер на резиновом ходу. :)
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23