Gray Hound » Пн, 09 янв 2017, 20:35
Доброго вечера!
Октавия 2012 года
Вчера обнаружил, что за время 2-х последних ночей, когда мороз переваливал за отметку в 28-30 градусов, резко сел и умер аккумулятор. Утром подошёл, а в ответ тр-тр, и нифига. Съездил, купил новый, правда не 70Ah , как было, а 75 Ah. Переустановил. Сразу обнаружил, что в багажнике перестало работать освещение и доп. сигналка отлепилась от штатной. т.е, перестали работать некоторые функции по открытию и закрытию багажника, и были некие ошибки по электроусилителю на панели приборов, которые впрочем сразу ушли, едва покрутил рулём туда-сюда.
Ну, я вроде и успокоился.
А сегодня с утра решил съездить в сбербанк.
Доехал до него.... А когда вернулся, нажал на кнопку доп/сигналки, которая у меня с обратной связью и.... тщетно потом пытался этим пультом заглушить ор сигналки. При этом, если он всё же смолкал, то машина продолжала ещё некоторое время перемигиваться подфарниками. Скока раз - не считал. Не до этого было. Пока искал варианты, названивал к дилерам и бегал по соседним сервисам, прошло часа с полтора. Поняв, что помощи ждать уже неоткуда, сел на галстук и дотащился до своего дома, где обнаружил, что машина весьма адекватно запирается-отпирается дубль обычным пультом, который без обратной связи, который у меня валялся дома. И при этом, машина снова стала адекватно реагировать на многие функции Комфорта (стёкла не проверял, ибо вмёрзшие) и свет в багажнике тоже ожил. И даже не понятно с чего.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Есть ли за аккумулятором какой-либо пучок проводки, который мог бы идти назад? Я по приезде поелозил там во второй раз, пытаясь закрепить аккумулятор покрепче. А ещё вопросик, кто знает, какой предохранитель отвечает за свет в багажнике, по описанию в руководстве вообще ничего об этом не обнаружил.
2. А..... Если я отключал сам аккумулятор не так, как написано в руководстве, (сначала массу, а потом +), а с точностью до наоборот, это на что-то могло повлиять отрицательно?
3. И..... Если новый аккумулятор не 70Ah, а 75, чем это может грозить в будущем?
И по поводу самого пульта, того, что с обратной связью.
Когда вставляешь батарейку, он вякает 3 раза, но на экране и по диодам на корпусе полный ноль. Когда нажимаешь и держишь кнопку ЗАМОК ЗАКРЫТ, пиктограммы загораются одновременно все вместе. Отпускаешь кнопку - пустой экран. Когда нажимаешь ЗАМОК ОТКРЫТ, видно только время. Третья кнопка F не реагирует вообще ни на что. При этом если вставляешь батарейку, он тренькает 3 раза, но как-то совсем слабо... А после того, как нажмёшь на любую из первых двух кнопок, сигналка начинает снова орать, как оглашенная, и орёт, наверное, с минуту. То же самое происходит, если при этом пульте поворачиваешь ключ в зажигании....
4. Вопрос: Это что, пульт умер, и надо теперь новый покупать?
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.