forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Вопросы по подогреву сидений

Сообщение Lifemoder » Ср, 16 май 2018, 11:10

Robbin писал(а):Экстрасенсов нет. Диагностика Васей в помощь.
Если бы диагностика показала ошибки, я бы тут не писал.
Lifemoder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 15:56

Re: Одновременно отключились подогрев и омыватель

Сообщение Lifemoder » Сб, 19 май 2018, 23:42

Все электроцепи исправны. Ошибок нет.
Проблема не только в том, что не работает обогрев сидений, но и еще и омыватель. Также судя по всему вылетел обогрев зеркал.
P.S. - нашел человека, у которого полностью идентичная машина того же года, он столкнулся с такой же проблемой, и уже на протяжении года не может ее решить.
Lifemoder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 15:56

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Вс, 20 май 2018, 16:41

Обогрев зеркал работает только при температуре ниже +4 град. Сейчас его работоспособность не проверить. Подогрев сидений не сканируется Васей по каншине. Это только если снять сиденья и прозвонить нагревательные элементы тестером. Я уже два раза ремонтировал водительский попогрев, и не только я. Отчеты есть в разделе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение spion30 » Вс, 20 май 2018, 18:19

Привет ! плюс 4 это включение системы кондиционирования вроде - зеркала сушат воду от дождя и летом вроде 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Вс, 20 май 2018, 21:23

Нет, Паш, не сушат :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение spion30 » Вс, 20 май 2018, 22:16

сушат - так же как и заднее стекло ! :) Сережа - сушат ! в дождь - туман - зеркала =сухие и быстро :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пн, 21 май 2018, 8:03

Странно, у меня не сушили точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Despereaux » Пн, 21 май 2018, 10:59

Если нужно для статистики - да, обогрев зеркал летом работает, в дождь всегда включаю, очень здорово выручает.
Octavia 1.6, МКПП, Black magic, 2012, Ambition WR2
Аватара пользователя
Despereaux
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 10:00
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение V-Voron » Пн, 21 май 2018, 11:19

"Что бы обогрев зеркал работал "летом" его нужно отдельно активировать за отдельную плату" - такой был ответ дилера когда забирал А5 фл 1,8 tsi 2012 г. 6 пакет, элеганс.
Заводская установка работы обогрева зеркал +25, а можно активировать, что бы обогрев работал при +35 это слов дилера.
У меня с момента покупки авто обогрев не активирован при +35 и мучаюсь летом в дождь.
Надо бы активировать его...
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2018, 11:35

у нас в отличии от Воронежа - в подмосковье- когда идет дождь летом - температура максимум максимум 20 - теплых дождей не помню - и по-этому всё работает = просто переключатель-джойстик на двери надо ставить в положение обогрев зеркал - на других марках - кроме вага- обогрев включается вместе с задним стеклом . у меня активирован более долгий режим отопителя заднего стекла - возможно косвенно это касается и зеркал
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пн, 21 май 2018, 11:38

Что-то вы меня смутили. Скоро поеду к сыну, проверю еще раз на шкоде :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение spion30 » Пн, 21 май 2018, 11:39

заодно и сына проведаешь :wink: - побрызгай на зеркала и включи обогрев зеркал - а по теме скажу так - маты обогрева - полное гавно - даже на чешском супе- сделано в украине - там же сделана и проводка дверей - так вот подогрев не работает и не подвергается никакой логике - так как при нормальных параметрах - при обрыве не должен работать отдельно : у меня же : водительское не работает совсем- на пассажирском - отдельно греет спина - при чем работает и регулировка интенсивности ! но показывает комп обрыв . Либо сгнила проводка которая идет по днищу - либо реле которое стоит под водительским сиденьем - причем которое стоит именно на моем супе - ждать нужно только из германии . кто прокладывал данную проводку под левой ногой водителя и вогнал реле именно в то место где заканчивается коврик и имеется прорезь под салазки сиденья - просто УРОД ! именно в это место падает снег при открытии двери и туда же капает вода с крыши , в двери провода с изоляцией из украинского гавна = она рассыпается в руках - какого хера чехи заказывают проводку в хохляндии - это полный пипец .......жду отказа следующей двери и двери багажника = там на шлейфах такие же наклейки - маде ин украина ..... шлейф двери стоит 8000р - на разборе можно найти немецкий но блин опции у всех разные и порой похожий шлейф может не подойти , перепайка на силикон - я отдал 2000р за восстановлени дверного шлейфа - симптом : перестает работать вся дверная электрика по стороне где обрыв ( зеркала-подсветка- ЦЗ) при чем переламываются именно силовые толстые провода = в частности это заслуга прямой не петлевой гофры
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Grod_NO » Чт, 31 май 2018, 20:33

Небольшой отчёт по устранению ошибки P0444 «Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера». Я не электрик, поэтому к моим словам нужно относится со здоровым скептицизмом ). Эта ошибка не сильно критичная и «на скорость не влияет». Проявляется в том, что пары бензина не удаляются из бака, т.к. клапан продувки в нормальном состоянии закрыт. При откручивании крышки бака можно услышать звук выхода паров бензина. В Интернете есть инфа https://www.drive2.ru/b/925931 на тему Р0444, но почему-то в моём случае она оказалась не применима.
Теперь к самой сути. После адсорбера пары идут к клапану. На клапан приходят 2 провода: голубой с красной полоской (ГК)—это масса и голубой с 2-мя (двумя!) розовыми полосками (ГР)—это плюсовой, который напрямую, без релюшек и предохранителей, идёт в ЭБУ двигателя .
Изображение
При включенном зажигания, на плюсе должно быть постоянно +5 вольт . В нужный момент с ЭБУ на него подаётся +12в. и клапан открывается. На минусе -12в ессно. В моём случае на ГР проводе было 4.8 в. Я снял клапан и подкинул напрямую с АКБ питание. Было слышно, что клапан щёлкает и является рабочим и к тому же имеет нормальное сопротивление 27 Ом. Это меня немного поставило в тупик. Клапан рабочий, напряжение есть, но ошибка не пропадает. Начал осматривать проводку с места врезки ГБО. Всё вроде целое. Опять меряю напряжение: 2.8 в. вместо положенных 5в. Уже интереснее. Опять шевелю проводку и напряжение на ГР проводе совсем пропадает. Предварительный диагноз: на 99.9% где-то обрыв провода. Я начинал поиск от самого ЭБУ, но вам посоветую размотать левый жгут проводов за аккумулятором (рис. №2)
Изображение
и аккуратно иголкой проткнуть ГР провод и замерить эти +5 вольт. Да-да знаю, что нельзя протыкать, но если нет кабель-трекера, то вариантов не много. Главное потом хорошо изолировать места прокола. Если там нет +5 в., то снимаем дворники, жабо и ищем проблемы в районе ЭБУ. Лично у меня уже были проблемы с проводкой в том районе. Из-за попавшей влаги сгнила изоляция и перемкнуло три провода...
И так, если +5 в. есть, то снимаем аккумулятор, площадку под аккумулятором и внимательно осматриваем жгуты с проводкой. У меня всё было в идеале, кроме одного места. Недалеко от «пылесоса» была очень маленькая потёртость тряпичной изоленты. Размотал. Провода как новые! Нашёл ГР провод внешне абсолютно «здоровый», но как только взял его в руки, он неестественно перегнулся. Бинго! Провод перегнил прямо под изоляцией! Как туда влага попала не понятно.
Изображение
Зачищаю провод, соединяю, изолирую. На клапане появились нужные +5 в. Стираю ошибку P0444 и радуюсь )! Если будите тыкать иголками в провод, ищите места где не скапливается вода и после всего обязательно хорошенько изолируйте иначе через какое-то время в местах прокола сгинёт провод. Я хотел замазать места прокола лаком для ногтей и герметиком, но безуспешно. Ни то ни другое не держится. Может суперклеем нужно было?
Нет худа без добра. Наконец-то выяснил почему у меня летом на газу иногда бывает ошибка «богатая смесь», а зимой и на бензине её нет. Дело именно в парах бензина! Мозги ГБО их почему-то не учитывают. Пока 2 недели клапан не работал и, соответственно, не было паров бензина во впускной тракт, ошибка по смеси ни разу не появилась. Как только решил проблему с клапаном и всё заработало как нужно, ошибка «богатая смесь» вернулась )
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Zivert » Вс, 24 июн 2018, 20:50

Хомут который около лонжерона держит жгуты проводов лучше откусить. я считаю он является основной причиной перетирания проводов в этом месте на октавиях.

Тыкать иголкой в ваговские провода - обречь себя на их ремонт через полгода. Как только появляется малейшее повреждение изоляции - они сгнивают в очень короткий срок
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Dodson » Пн, 15 окт 2018, 20:24

Сегодня заметил, что не горят дневные ходовые огни на Октавии А5. Они горели, когда переключатель стоял на "Авто". Пришлось ехать с ближним светом. Проверил все предохранители (т.к. не знаю, какой отвечает за ДХО) - все целы. Подскажите, кто знает, в чем дело?
Dodson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 22:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27