oleg-t писал(а): почему не мог добраться до микрика?
Не было такой цели, поскольку совсем за недорого приобрел бэушный замок с гольфа5. Поэтому просто заменил его и всё, что намного проще и гарантированно решает проблему. Реанимация микрика? Ну сам же написал - пластинка всё же выпала. Потом снова надо разбирать дверь? 100%-ую гарантию это не дает. Я же привык гарантированно решать проблему в конкретном проблемном узле, чтобы к ней потом вновь не возвращаться. У меня старый замок еще лежит в гараже, возможно, если руки дойдут, то поковыряюсь. Сейчас новые оригинальные микрики в купипродайке за 750 руб. продают.
oleg-t писал(а): как вариант найти в гофре между стойкой и дверью эти два провода и подсоединить наружный концевик
Meser писал(а): или раз и навсегда решить проблему установкой концевика "сбоку"?
По поводу проводов в гофре - в этом вопросе я тоже давно разобрался: от концевика на блок комфорта (черный 18-и контактный разъем, пин17) идет коричнево-черный провод в самой двери, а после дверного разъема – коричнево-серый. В дверном разъеме (12-и контактный разъем, пин8) при срабатывании концевика на этом проводе должна быть масса.
Месер, еще задолго до твоего появления на этом форуме, здесь был выложен
этот отчет о ремонте микрика на А4, который я видел, когда изучал свою проблему, но посчитал, что геморроя будет намного больше и вероятность повторной поломки выше. Новых микриков в то время здесь еще не продавалось. Поэтому убежден, что замена замка в сборе - надежнее и проще, тем более, что для меня еще бюджетнее, чем у автора топика вышло. На окончательную истину естественно не претендую.
Колхозить внешний микрик - для меня лично не вариант, не люблю "колхоз" в принципе, привык только к штатным решениям. В голове всё равно будет свербить мысль, что штатный микрик неисправен и постоянно будет присутствовать желание о его замене. Но это для меня педанта так - хочу чтобы в моей машине всё штатное оборудование работало, а "колхоз" воспринимаю как временное решение.
Если Месеру колхоз по душе, то это его дело. Месер, я имел в виду геморрой с самой дверью, в А4 все намного проще. Попробуй снять замок в задней двери А5 и почувствуешь разницу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.