forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Meser » Пт, 20 ноя 2015, 1:00

Robbin писал(а): В А5 все по другому. Изучи мат. часть.
Объясните чем принципиально замок А5 отличается от древнего А4? Или это Вы так, желая сумничать не подумав ляпнули?
Robbin писал(а): На предыдущей А4 тоже вышел из строя и именно на передней пассажирской двери. Концевик действительно находится в замке. Пробовал до него добраться, открутил всё что было на виду, но так и не получилось долезть. Так и продал машинку.....
Микрик я так понимаю не был найден. Ну и ладно, не страшно.

Что больший колхоз, делать не надёжный микрик в замке, или раз и навсегда решить проблему установкой концевика "сбоку"? Я не призываю, но как вариант рассмотреть можно.

modered
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oleg-t » Пт, 20 ноя 2015, 8:27

для Robbinа. почему не мог добраться до микрика? я спокойно добирался, даже ставил жестянку между кнопкой и кулачком, но она потом выпала, поставил наружный концевик. в а5 все то же самое, только двери сложнее разобрать. как вариант найти в гофре между стойкой и дверью эти два провода и подсоединить наружный концевик
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пт, 20 ноя 2015, 10:55

oleg-t писал(а): почему не мог добраться до микрика?
Не было такой цели, поскольку совсем за недорого приобрел бэушный замок с гольфа5. Поэтому просто заменил его и всё, что намного проще и гарантированно решает проблему. Реанимация микрика? Ну сам же написал - пластинка всё же выпала. Потом снова надо разбирать дверь? 100%-ую гарантию это не дает. Я же привык гарантированно решать проблему в конкретном проблемном узле, чтобы к ней потом вновь не возвращаться. У меня старый замок еще лежит в гараже, возможно, если руки дойдут, то поковыряюсь. Сейчас новые оригинальные микрики в купипродайке за 750 руб. продают.
oleg-t писал(а): как вариант найти в гофре между стойкой и дверью эти два провода и подсоединить наружный концевик
Meser писал(а): или раз и навсегда решить проблему установкой концевика "сбоку"?
По поводу проводов в гофре - в этом вопросе я тоже давно разобрался: от концевика на блок комфорта (черный 18-и контактный разъем, пин17) идет коричнево-черный провод в самой двери, а после дверного разъема – коричнево-серый. В дверном разъеме (12-и контактный разъем, пин8) при срабатывании концевика на этом проводе должна быть масса.
Месер, еще задолго до твоего появления на этом форуме, здесь был выложен этот отчет о ремонте микрика на А4, который я видел, когда изучал свою проблему, но посчитал, что геморроя будет намного больше и вероятность повторной поломки выше. Новых микриков в то время здесь еще не продавалось. Поэтому убежден, что замена замка в сборе - надежнее и проще, тем более, что для меня еще бюджетнее, чем у автора топика вышло. На окончательную истину естественно не претендую.

Колхозить внешний микрик - для меня лично не вариант, не люблю "колхоз" в принципе, привык только к штатным решениям. В голове всё равно будет свербить мысль, что штатный микрик неисправен и постоянно будет присутствовать желание о его замене. Но это для меня педанта так - хочу чтобы в моей машине всё штатное оборудование работало, а "колхоз" воспринимаю как временное решение.
Если Месеру колхоз по душе, то это его дело. Месер, я имел в виду геморрой с самой дверью, в А4 все намного проще. Попробуй снять замок в задней двери А5 и почувствуешь разницу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Meser » Пт, 20 ноя 2015, 13:10

У Шкод есть слабое место в конструкции замка. Это микрик. Заменив замок на б.у. или заменив сам микрик, можно гарантировать себе только то что проблема рано или поздно вернётся снова. И не простой ремонт придётся повторить.
Внешний концевик, виден только при открытой двери, да ещё и глазами надо как то его найти, в чём колхоз то? В других машинах это решение с завода, и не чего у них не ломается, это плохо и тоже колхоз? С точки зрения техники, это решение лучше. Для эстетствующего педанта с котлетой денег, наверное лучше новый микрик или замок.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пт, 20 ноя 2015, 13:13

Meser писал(а):У Шкод есть слабое место в конструкции замка. Это микрик.
Это ты из чего заключил? Исследование произвел и статистику имеешь? Думаешь у других марок нет таких проблем? Или в каждой шкоде повально микрики летят? Если что, то на своей А5 я его сам сжег, при проверке нечаянно коротнув плюс на массу, делая штатную подсветку под дверями и в дверях.
Meser писал(а):в чём колхоз то?
Месер, так ничего и не понял? Колхоз прежде всего в голове. Я не говорю, что это плохо, дабы не обиделся в очередной раз. Это просто такой образ мысли и жизни.
Meser писал(а): Для эстетствующего педанта с котлетой денег
Это ты обо мне? Рекомендую затереть пост, ибо нарываешься :evil: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Meser » Пт, 20 ноя 2015, 16:06

Не, не понял. По вашему всё что с завода это не колхоз и даже при том что не может нормально работать. А если заводское с гольф3 поставить на А4 или (не дай бог) на А5 то недостойный колхоз. Ладно, тут спорить бесполезно, холивар для курилки.
В посте ничего обидного не было.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пт, 20 ноя 2015, 18:14

Месер, здесь на форуме под "колхозом" понимается любое нештатное решение. Кто-то приемлет колхоз, кто-то нет. Ваговское оборудование, поставленное на любой ваг по штатной схеме - это не колхоз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oleg-t » Пт, 20 ноя 2015, 18:48

Meser писал(а):У Шкод есть слабое место в конструкции замка. Это микрик...
почему у шкод? это проблема и на фольксе
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Meser » Пт, 20 ноя 2015, 19:39

Robbin писал(а): на форуме под "колхозом" понимается любое нештатное решение. Кто-то приемлет колхоз, кто-то нет.
В таком случае нештатный амортизатор капота и сигналка и 200Hp, 320Nm тоже колхоз. Их тоже не приемлеть?
(больше не отвечу, разговор изначально ни о чём)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Сб, 21 ноя 2015, 0:30

Месер, ты разницу между тюнингом и колхозом маешь? Ну как дитё в самом деле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Проблема по электрике

Сообщение Busik1275 » Ср, 02 мар 2016, 13:25

Подскажите пожалуйста по этим симптомам похоже что блок комфорта? Во время движения неожиданно тухнут и включаются вся подсветка приборки, климата, магнитолы, начинают срабатывать замки разных дверей, дворники, повороты и климат тоже живут своей жизнью. Фары при этом светят как ни в чем не бывало и музыка играет непрерывно. Из электроники ничего дополнительно не установлено, никаких диодов и ксенона нет, никуда не лез, не ковырял. Передвигаться на авто невозможно.
Busik1275
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2016, 13:18

Re: Проблема по электрике

Сообщение MiStar » Вт, 22 мар 2016, 1:17

Busik1275 писал(а):Подскажите пожалуйста по этим симптомам похоже что блок комфорта? ...
Сначала открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей, который находится с левой стороны, перед водителем, и внимательно осматриваем все предохранители, обязательно извлекая их из своих гнезд. Есть немалая вероятность, что один-два из них окажутся с "подгоревшими" ножками. В этом случае их придется поменять, а контактные пластины блока слегка зачистить и поджать. В худшем варианте, если проблема зашла достаточно далеко, возможно придется искать новый блок предохранителей, вместо пострадавшего. На А5 этот блок расположен, к сожалению, таким образом, что если один раз неплотно закрыть крышку и попасть под дождь/снег или просто поездить длительное время, чтобы в блок попала грязь и влага - проблемы похожего вида обязательно возникнут.
Что касается блока комфорта, то после исключения проблемы подкапотного блока предохранителей, нужно будет обязательно сбросить ошибки, и после поездки выполнить опрос ошибок, расшифровка которых подскажет, в чем может быть проблема.
Несколько лет назад, в соседней теме разбирали похожий случай: viewtopic.php?f=16&t=86335&start=45#p1776141

P.S. Шкода Октавия А5 - "компьютер на колесах", поэтому подход к диагностике и ремонту ее электроники должен быть соответствующим. Использование методик диагоностики, отработанных на "ВАЗовской классике" и иномарках родом из 80-х годов прошлого века, может принести больше вреда, чем пользы. Поэтому, как минимум, для работы с нашими машинами, нужно иметь возможность, считать показания системы диагностики, и уже исходя из них искать рецепты для "лечения".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение 0x00000e » Ср, 30 мар 2016, 9:37

Менял лампочку дневного света Н7. Наткнулся на такой оплавленный контакт. Подскажите, отдельно продаётся такой корпус (посадочное место)? Если нет, то какую "косу" покупать? Или ещё чем заменить? :) По ЕТКЕ не смог найти
Изображение Изображение
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 30 мар 2016, 10:52

0x00000e писал(а): Подскажите, отдельно продаётся такой корпус (посадочное место)? Если нет, то какую "косу" покупать? Или ещё чем заменить? :)
На сколько я понимаю, это лампа ближнего света.На разборках можно поискать, с разбитой фары.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Ср, 30 мар 2016, 11:11

Может в тазомагазинах поискать - наверное должен продаваться и такой разъем под Н7? Там много всего продается для нас полезного :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27