Всем привет. Машина октавия А5 2011 год 1.8 TSI. Образовалась проблема с электрикой следующего харктера. При заводке машины не идет заряд на акб, вольтметр показывает 11.7-12 В стоит газануть заряд начинает идти 14 В и так остается до конца поездки. При следующем заводе все повторяется. Кроме того если машина постоит какое то время на дисплее загорается "низкий заряд аккумулятора". Либо где то утечка либо что то еще. На СТО вагсервис сказали что это признак скорой кончины диодного моста. Надо снимать генератор и везти в контору которая их чинит. Но, позвонил сейчас в такую контору, и по описанной выше проблеме мне сказали что генератор тут не причем а какой то там провод в зажигании, и надо обращаться к электрику. Электриков знакомых нет. Что все таки может быть. Может у кого тоже была такая проблема?
По симптомам очень похоже на проблему с реле-регулятором генератора (но не с диодным мостом) или с износом коллектора/износом щеток. Такое было на старой российской машине - масло попадало на щетки(подтекало с прокладки головки), они залипали от грязи и пыли, а страгивались со своего места только при прогазовке. Возможно щетки стерлись, пружинкам не хватает усилия их прижать к кольцам ротора. Думаю надо снимать и смотреть...
Сегодня в сервисе что делают генераторы, посмотрели мой. На стенде показал что все работает, мост реле в порядке, щетки тоже, заменили шкив и вал по которому щетки трут т к есть дорожки. Но проблему это не решило.
Почистить массовый провод под площадкой аккумулятора - возможно , возможно коротнула банка самого аккумулятора и он не берет заряд
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
После 3-х дневной стоянки не включается стартер. Куча ошибок на приборке (система стабилизации, адаптивное освещение, контроль давления в шинах). Загорается check engine. Напряжение АКБ в норме. Куда копать?
Здравствуйте! пару дней назад приобрел октавку, 11 г. Доволен как слон:мотор/коробка (Хоть и дсг) - работают как часы. Но вот без "НО" не обошлось, помогите пожалуйста (форум облазил с такой же проблемой не находил темы)
- Была очень дождливая погода (снег+дождь) и у меня при включении зажигания, просит проверить фары(только правая часть : т.е правые габариты,правый дальний свет, правый поворотник и т.д... ТОЛЬКО правая сторона глючить начала.. и естественно они не горят... (Ну правда после того как проеду фары передние начинают гореть)... Где то контакт плохой.. но ГДЕ? может сталкивался..
- в тот же день[url]замыкали дворники[/url]... они тупо останавливались на пол стекла.. и всё.. потом только чуть постояв сам опустился в исходное положение..
Исправлено: и вправду, под плавился предохранитель... Заменил - всё ок.. Но с дворниками вопрос открыт(почему они так себя вели если предохранитель целый)...пока тьфу-тьфу больше не глючат.. Вывод: электрика тут так себе..
Мало того что предохранитель подплавился, так еще и сами контакты в боксе подгорели, их по уму нужно заменить...благо в блоке есть резервные контакты которые можно переставить
Добрый всем. Одновременно отключились оба обогрева передних сидений и моторчик омывателя лобового стекла. Внешне предохранители целые. Дворники работают. Что может быть?