Страница 5 из 19

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2012, 9:44
Прыгун
Октавия FL 1.8 TSI CDAB МКПП 2010

Чудеса с блоком предохранителей под капотом.
Ни с того ни с сего пропал какой-то контакт - в результате питания нет нигде кроме: ЦЗ, магнитолы и поворотников (переднего переднего левого и заднего правого). Опытным путем удалось установить, что если надавить на блок предохранителей под капотом (строго в определенной точке), то питание появляется. Открыл блок, влаги нет, предохранители целы. Реле тоже (проверил их взаимной заменой), контакты силовых проводов, что в торце блока, выглядят как новые, и все прикручено намертво. Снял верхнюю часть блока предохранителей, с нижней тоже все отлично: сухо, чисто, на контактах соединяющий верх и низ никаких следов нагара, как и в ответной части.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где копать (про вариант с происками крыс помню, но следов их присутсвия в подкапотном пока не нашел)?

Если среди клубней есть те, кто снимал весь блок целиком, подскажите там есть какие-нибудь соединения на самом нижнем этаже (т.е. между кузовом и нижней частью блока)?

Спасибо!

Не гаснет подсветка выключателя габаритов

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 7:13
lehastom
Не гаснет подсветка выключателя габаритов , кнопки центрального замка и кнопки ASR. Выключаю габариты глушу движок закрываю машину а подсветка этих кнопок остается гореть . Что бы это могло быть ?A5 FL

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 10:59
gunka
Комрады подскажите!!!? Перестала гореть подсветка номерного знака. Лампы проверил, контакты почистил. Предохранителей вроде не предусмотрено. Еще на подсветке номера висит рамка с подсветкой. Пол года все горело, сейчас не хочет включаться. Неужели надо снимать обшивку задней двери???

Re: Не гаснет подсветка выключателя габаритов

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 17:16
lehastom
lehastom писал(а):Не гаснет подсветка выключателя габаритов , кнопки центрального замка и кнопки ASR. Выключаю габариты глушу движок закрываю машину а подсветка этих кнопок остается гореть . Что бы это могло быть ?A5 FL

Короче зависла на месяц моя машина в сервисе, приговорили блок управления освещением и это на новой машине , будут заказывать в Чехии этот блок ,короче капец ...

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 22:04
MiStar
gunka писал(а):Комрады подскажите!!!? Перестала гореть подсветка номерного знака. Лампы проверил, контакты почистил. Предохранителей вроде не предусмотрено. Еще на подсветке номера висит рамка с подсветкой. Пол года все горело, сейчас не хочет включаться. Неужели надо снимать обшивку задней двери???
Проверить наличие напряжения на 27 контакте коричневого (52х контактного) разъема блока центрального управления электроникой при включенных "габаритах". Если там все в порядке - искать повреждение в жгуте пятой двери. Если напряжения на этом контакте нет - проверять предохранители под капотом, или готовится к замене монтажного блока. Освещение номера у нас запитано со своего собственного ключа, который имеет нагрузочную способность не более 1.5А, и при подключении "посторонней нагрузки", он вполне мог выйти из строя. Не рассчитаны наши машины на "колхозные гирлянды".

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 7:11
gunka
Спасибо за совет, попробую сегодня потестировать на теплой стоянке! :good:

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 8:38
S@nych
Zustus писал(а):Я смотрю тут уже некоторые отписались по глюкам опроса ламп. Мой трабл....


У меня была похожая ситуация: вечером выехал на авто(шкода октавия А5 FL) свет работал нормально. Проехал 10 км, вышел в магазин на 15 минут, вернулся, включаю зажигание максидот показывает ошибки-ламп(9 штук!): ближний слева, габариты задний справа, передний с лева, противотуманки с права, задний ход с лева и т.д.и они реально не горят. Подумал глюк в связи с морозами хотя было всего -9С. Заехал в теплый паркинг, оставил машину греться на 30 минут, не помогло((( Потом снял\поставил клемму "-" с АКБ, все заработало. Но вчера с утра такая же фигня,максидот показывает ошибки-ламп(10 штук!) и они реально не горят! На авто стоит не штатный ксен, ставил прежний владелец у офф.диллера давно, у меня до этого работало 4 месяца все нормально. Кое как доехал до работы, и потом сбросил ещё раз клемму "-" на АКБ но это уже не помогло. Думал пришел конец блоку комфорта(((
К вечеру созвонился со знакомым специалистом-диагностом, подъехал, сделали опрос вышла такая же ошибка :
"00927 - Клемма 30, правая
011 - обрыв цепи - Непостоянно"
Полезли под капот в блок предохранителей и нашли проблему: предохранитель F16 ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он c виду цел, но один контакт подгорел и поплавился не много. Заменил его на аналогичный и сбросили все ошибки через Васю.
Сейчас все исправно))) :Yahoo!:

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 17:21
Freeman59ru
Доброго времени суток. У меня проблема с передним правым габаритом. За год ламп 4-5 поменял - горят. При этом в левом только 1 раз, остальные лампы в порядке. Конечно 40 руб. в год не жалко, но как-то не стандарт напрягает.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2013, 11:05
alexand
Добрый всем день! Сколько смотрю на разных форумах, ни где не могу найти ответ на свою проблему. У меня на машине (А5 FL элеганс 2009г.в.) при включении света перестают работать сигнал и кнопки на руле. Это случается уже второй раз. Первый, машина была ещё гарантийная, после диагностики и отправки запроса на завод изготовитель (или куда они там его шлют) поменяли подрулевой электронный блок. Сейчас, при тех же симптомах, я заказал уже сам этот блок, поменял его, но всё так же и не работает. Сервис говорит, что значит дело не в этом блоке. А в чём? Не у кого такого не было? К официалам с такой проблемой ни кто не обращался (два официальных дилера в городе), они удивляются такой поломке.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 13:28
Дином
А вы пробовали менять сами кнопки на руле?

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 9:22
alexand
гонял машину к официалам на диагностику, те то же порекомендовали поменять кнопки. у них они 8200 и 7200 стоят, не помню где правые, где левые по цене. про сторону они не сказали, говорят меняй обе (неужели прям сразу обе? за целый день трудно было конкретизировать). расценочки у них, блин! буду заказывать не у них. пугают, что могут не подойти, типа вдруг не оригинал быдут. а вот у них...!!!

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 10:21
Дином
Кнопки подойдут,только после замены все равно к официалам ехать,т.к. их надо кодировать.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 18:53
piligrim
Поставил машину на стоянку, через полчаса не завелась. Симптомы: при вставленном ключе зажигания работает ближний свет фар, аварийка, магнитола, климат, подсветка панели с максидотом. Не проходит тест, не загорается ни один значек на панели, не слышно привычного жужания в районе центра торпеды.
Осмотрел АКБ, есть странные фиолетовые следы в районе клем как на пластике так и на проводах. Передернул и проверил предохранители с торца торпеды все в норме, но после этого перестал загораться максидот. Клему сбрасывал - не помогло. На эвакуатор машину теперь не закинуть пока сугробы не сойдут. Готов выслушать советы

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 19:16
MiStar
piligrim писал(а):Поставил машину на стоянку, через полчаса не завелась. Симптомы: при вставленном ключе зажигания работает ближний свет фар, аварийка, магнитола, климат, подсветка панели с максидотом. Не проходит тест, не загорается ни один значек на панели, не слышно привычного жужания в районе центра торпеды...
Предохранители в торце торпеды - это не весь комплект, который есть на Октавии. За большую часть силовых цепей отвечают предохранители в блоке, установленном под капотом, между воздушным фильтром и АКБ. При названных выше признаках, я бы в первую очередь проверил бы этот блок, а потом начал бы разбираться с реле и контактной группой замка зажигания. В первую очередь имеет смысл проверить предохранители №№7, 10, 12, 13, 14, 29, 30 в подкапотном блоке. Если в блоке обнаружится "болото" - увы, придется его менять, т.к. восстановлению он практически не подлежит.
Что касается MaxiDOT - имеет смысл повторно проверить предохранитель №6 в блоке с торца торпеды. Возможно с ним появились проблемы, после того, как его потревожили.

Re: Проблемы с электрикой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 19:24
ingenieurA85
piligrim писал(а): ..Готов выслушать советы
Измерьте напряжение на клеммах АКБ для уверенности, что все нормально с ним.