forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Сообщение crutch » Пн, 22 фев 2010, 9:36

Датчик температуры охлаждающей жидкости сегодня заставил обратить на себя внимание. За окном -20. Через минут 15-20 после начала поездки добрались до долгожданных 90градусов, однако затем температура стала опускаться и через 5-10 минул датчик показывал уже 40-45 градусов. Это нормальное поведение или как?
crutch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 14:52

Re: Скачет температура охлаждающей жидкости

Сообщение Robbin » Пн, 22 фев 2010, 9:56

crutch писал(а): однако затем температура стала опускаться и через 5-10 минул датчик показывал уже 40-45 градусов. Это нормальное поведение или как?
А как вы определили, что до 40-45? Шкала начинается с 50 град :wink:
По сабжу. Машина случайно не на месте после прогрева стояла и двигатель небось на холостых молотил? Если так - то баянище.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dearmaxxx » Пн, 22 фев 2010, 10:10

Точно такая же ситуация , при движении падает , на пару делений
Dearmaxxx
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 8:12

Сообщение crutch » Пн, 22 фев 2010, 10:18

Robbin, движок на холостых отработал не более 5ти минут после запуска.
про 40-45 я погорячился, конечно. Но падает до 65-70
crutch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 14:52

Сообщение bboorryyss » Пн, 22 фев 2010, 11:17

Варианта два - либо датчику капец, либо термостат подклинивает в открытом положении. Датчик можно проверить тремя способами: с помощью омметра, с пом. климата и с пом. ВАГ КОМа. Термостат можно проверить т.о.: Если при падении температуры, радиатор остается горячим ( теплым), то термостату капец.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение VTV » Пн, 22 фев 2010, 11:41

Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ
Да, это еще и при климате на 22 град.
Изображение
Последний раз редактировалось VTV Пн, 22 фев 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Silence must be heard (c)
Skoda Octavia A5FL 2009 1,6 MPI, MT, Elegance - 140 kkm
Skoda Octavia A7FL 2018 1,4 TSI, DSG, Style - 62 kkm
Аватара пользователя
VTV
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пн, 22 фев 2010, 11:49

VTV писал(а):Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ

Ну, ничего необычного!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение VTV » Пн, 22 фев 2010, 11:51

BBOORRYYSS писал(а):
VTV писал(а):Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ

Ну, ничего необычного!


О чем и речь.
Silence must be heard (c)
Skoda Octavia A5FL 2009 1,6 MPI, MT, Elegance - 140 kkm
Skoda Octavia A7FL 2018 1,4 TSI, DSG, Style - 62 kkm
Аватара пользователя
VTV
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение crutch » Пн, 22 фев 2010, 12:29

Необычное в том, что падала температура ПРИ ДВИЖЕНИИ
crutch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 14:52

Сообщение Adviser » Пн, 22 фев 2010, 15:46

crutch писал(а):Необычное в том, что падала температура ПРИ ДВИЖЕНИИ


Так и должно быть. При движении при низкой температуре охлаждение происходит интенсивнее, чем при стоянке.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение MoloH » Пн, 22 фев 2010, 15:54

Такого быть не должно...это вам сигнал о не правильной работе термостата....обращайтесь в сервис....попробуйте проверить руками...на холодную зауск двигателя....поработает минут 10...потрогайте нижние патрубки радиатора...если они теплые...значит термостат открыт..и жидкость циркулирует по большому контуру...термостат не работает
Аватара пользователя
MoloH
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 13:30
Откуда: Голицыно

Сообщение jour_vern » Пн, 22 фев 2010, 16:26

Все в порядке, не обращайте внимания.
jour_vern
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 22:13
Откуда: Челябинск

Сообщение Robbin » Пн, 22 фев 2010, 17:17

BBOORRYYSS писал(а):Варианта два
Наверное возможен и третий вариант - включается вентилятор охлаждения (проблема обсуждается в соседней теме).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Пн, 22 фев 2010, 17:36

Robbin писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Варианта два
Наверное возможен и третий вариант - включается вентилятор охлаждения (проблема обсуждается в соседней теме).

Возможно! Но проверить не сложно.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение FGR » Чт, 25 фев 2010, 9:54

Двигатель не плохо было бы указать. У меня была похожая проблема. Двигатель 1.6 FSI по кодировке BLF. В движке хитрые немецкие конструкторы установили 2 термостата один как обычно на нижний патрубок второй на верхний. Для чего еще не выяснил, времени все не хватает. Симптомы похожие. Сперва обратил внимание на то что в движении машина стала остывать. потом стал наблюдать более внимательнее. При прогреве двигателя примерно до 80 градусов стрелка падала до 65-70. Открывался большой круг и больше не закрывался. Дак вот в результате на сервисе выяснили, что термостат который на верхний патрубок у меня компосировал мозги. Поменяли, все стало нормально.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225