Серж-Сараевод писал(а): Отчет не забудь, пжлста, ибо здесь и другие сараеводы есть
отчитываюсь:
после снятия обивки пятой двери(на металлических защелках), откручивания одного болта на 13 (им крепится сам дворник снаружи) и 3-х болтов на 10 (ими крепится сам механизм изнутри) удалось снять механизм.
после его дальнейшего разбора (там винты со звездочками 2-х разных размеров-мне удалось их открутить шестигранниками) снял металлическую крышку и уплотнительную прокладку, за которой находились сами шестеренки механизма. они все были забиты грязной (изначально она белого цвета) смазкой вперемешку с водой.
чтобы снять сам моторчик, с помощью которого все это приводится в действие надо отверткой отогнуть (аккуратно, можно сломать совсем) 4 выступа металлического корпуса и стянуть его (это статор). вытаскиваем ротор (он и статор всеь был окислен). делаем вывод, что все это хозяйво негерметично (возможно только у меня так), хотя все с виду сделано грамотно: механизм в отдельной нише, мотрчик отдельно (их связывает вал, по каналу которого грязь и попала в моторчик) и электрическая плата отдельно (с обратной стороны механизма).
все почистил, смазал литолом-24, собрал и.... ничего не заработало...
в атланте новый механизм стоит 3300 руб... придется раскошелиться...
старый могу недорого продать для опытов (шестеренки целы, плата рабочая-проблема с моторчиком)...
вот так прошел сегодня день...