forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При трогании в горку едет назад

При трогании в горку едет назад

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение RICCI » Чт, 04 мар 2010, 0:33

kirkot писал(а):нет никакого упоминания об ассистенте подъема в гору. С чего, народ, вы взяли, что он у октавии в базе идет?

Гы... Я об этом в самом начале спрашивал. Почему то до сих пор никто не усомнился. Сам сомневался потому, что на ручную коробку точно как опция ассистент шел.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение KOKI » Чт, 04 мар 2010, 0:37

На Рс асистент точно как опция идет.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение slimm » Чт, 04 мар 2010, 9:03

а вот что говорит конфигуратор....
Изображение
Изображение
че то я запутался
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Беглый » Чт, 04 мар 2010, 9:33

нет там никакого помощника. сейчас на работу ехал два часа. Все горки собрал специально и пробки тоже. Нет в данной коробке никакого помощника!!!!!
Одноклубник кинул фразу " обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "

Не смешите народ!!! Эту dsg уж никак не зя сроавнивать с АКПП. Очень не комфортно на dsg, ну уж это у шкоде вопросы.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение olegr » Чт, 04 мар 2010, 9:50

повторюсь Октавия элеганс + пакет 3 ассистент есть.

Когда я разбирался в прайсах и пакетах никак не мог понять почему я плачу за ESP в пакете, когда он уже был в базе для коробки DSG (в прайсах стоимость пакета 56900 для механики и 44900 для DSG, стоимость ESP в пакете 17890) - получается разница мех/DSG 12000. Разница в стоимости ESP для разных коробок отличается на 5890?

Заострял внимание менеджера на этих цифрах, на абвиатурах всего того, что включает в себя ESP, ответ получил только один - у Вас ассистент, но нигде он прописан не был. Я тогда плюнул на всю эту чихарду с ценами.

По вопросу темы, машина ниразу не откатилась назад на горках, подъемах. Описавыемых тут "ударов" не было. На прямой при отпускании тормаза машина плавно без газа трогается вперед.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Venom » Чт, 04 мар 2010, 19:36

Уважаемый Беглый. Вы в своем лице заявляете за всех?!. Это по меньшей мере не корректно, и Вас вряд ли уполномачивали делать такие заявления. Ассистент есть. Элеганс+2 пакет. Никуда машина не катится. Ни что не стучит и не дергает. И к разработке этой корбки Skoda ваааабще никакого отношения не имеет.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение liftovik » Чт, 04 мар 2010, 19:54

Одноклубник кинул фразу " обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "

Мне эта фраза тоже не понравилась, если только иномарку считать запорожец! :lol: Или уважаемый соклубник имел ввиду АКПП старого образца(4ст.) и другого производителя, то может и соглашусь. По комфорту "обычный" типтроник(6ст.) намного превосходит вашу DSG и даже не возражайте, но проигрывает в спортивности, расходе топлива(наверное), новизне, НО - повторюсь: что касается комфорта при передвижении обычный гидроавтомат на голову выше DSG! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение slimm » Чт, 04 мар 2010, 22:26

и так. машину еще не получил но вин пробился... и вот чё пишут:
1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR манагер посмотрел че то у себя в компе и сказал сто эта фишка у меня есть.. машина 1,8 DSG элеганс + 1п
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Бродяга » Пт, 05 мар 2010, 9:55

Не помню какие у меня есть пакеты.Но тоже попробывал,про что вы тут пишите. Может я что то не понял. Но хоть в горку, хоть с горки, хоть немного нажать на педаль тормоза,хоть надавить сколько силы хватит и по нескольку раз - у меня машина катиться.

По поводу неаккуратно брошенной фразы "обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "- полностью не согласен. Только тот кто не пробывал полноценные автоматы,мог это сказать.
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение k26trakt » Пн, 08 мар 2010, 13:28

К корбке ДСГ действительно надо привыкнуть.У меня сложилось такое впечатление,что внтри корбки сидит этакий дядечка и в ручную её переключает,только очень быстро.Долго привыкал в пробках.На 1,2,3 передачах она не поедет быстрее чем ехала до снятия ноги с педали газа.Даже будет немного притормаживать движком.Полное ощущение что едешь на ручной коробке,только что левая нога и правя рука свободны.Зато на тормоз жмёшь только для полной остановки.И не побоюсь повториться-ДСГ это не автомат и не механика,что то среднее.Это робот в лице того дядечки(причём очень умного) котрый сидит внутри корбки и делает за тебя очень не благодарную работу.Зато на разгоне хоть с 0,хоть с 40,хоть со 120 она безупречна.По крайней мере на 1,8.Хоть и говорят что 1,4 не уступает в динамичности и в тяги,я не стал рисковать и взял 1,8.
И по теме.Действительно что бы не было отката надо посильнее нажать на тормоз.В инструкции я это сам читал.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Dr. House » Пн, 08 мар 2010, 14:26

Всем доброго дня!
Хаить коробку, смысла нет, DSG штука хорошая, вполне надежная, но надо понимать, это не автомат! Это по сути две механические коробки с двумя независимыми сухими сцеплениями объединенные в одной и управляемые роботом (мехатроником).
При отпускании педали тормоза когда селектор включен в "D" постепенно начинает движение вперед на проскальзывающем сцеплении (правда несколько медленнее чем обычный гидроавтомат).
Ассистент разгона на подъем (его правильное название) - действительно опция, идет не на все машины и кстати к коробке не имеет абсолютно никакого отношения!
Принцип его действея прост, если машина находится на уклоне больше 5% с нажатой педалью тормоза, то при его отпускании, ассистент сохраняет тормозное давление в течении 2-4 секунд, достаточное для нажатия на газ для избежания отката.
Если это не так, то либо ассистент не установлен, либо не настроен, во втором случае в сервис для регулировки.
Dr. House
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение birdrooc » Пн, 08 мар 2010, 16:49

лично у меня под горку ничего не откатывается, естественно тормоз жму хорошо, иногда если тормоз мальца держу то можь и катится назад медленно, да и не смертельно это, перенести ногу с педали на педаль меньще секунды, и причем дерганий никаких не замечал, можь вы резко газ жмете при откате назад с испугу :)
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение slimm » Вт, 23 мар 2010, 23:56

получил машинку. покатался по горкам. если не очень крутая гора то машина стоит а потом начинает медленно трогаться вперед, если горка покруче то стоит как на ручнике.... считаю что ассистент есть и работает хорошо.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Ассистент выручил

Сообщение Mitiai » Чт, 29 июл 2010, 23:06

На днях ассистент подъема в гору реально выручил, ехал по грунтовке и решил преодолеть крутой ухаб протяженностью несколько метров, в нижней точке спуска с уклоном примерно в 40 град. наблюдающие со стороны пассажиры подсказали что от земли до переднего бампера осталось 1-2 см и если еще проеду пару десятков см то клюну носом т.е небольшой откат стоял бы мне как минимум повреждения нижней части бампера. Я уже хотел было по старинке трогаться с ручником, но вспомнил про ассистента - жму сильно на тормоз, включаю заднюю передачу и жму газу - без отката вперед и пробуксовок машина выехала из достаточно крутого уклона.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re:

Сообщение Bad Boy » Пт, 30 июл 2010, 8:27

slimm писал(а):получил машинку. покатался по горкам. если не очень крутая гора то машина стоит а потом начинает медленно трогаться вперед, если горка покруче то стоит как на ручнике.... считаю что ассистент есть и работает хорошо.

Машина стоит пока тормоз не отпустите и ещё пару-тройку секунд. Сама она никуда не трогается, а если не прибавить газ, то покатится назад.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54