forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При трогании в горку едет назад

При трогании в горку едет назад

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Jenko » Ср, 03 мар 2010, 11:48

ну вот опять захаили ДСГ, имхо, афигенная коробка....и откат назад не парит (бывает что угол наклона не такой при котором срабатывает ассистант), но вспомните, наверняка все начинали с механики, так вот там откат иной раз получается даже больше чем с ДСГ, и никого не парило...

но самое удивительное с этой коробкой заметил только не давно, а именно во время снегопадов и штурмов сугробов, она реально умеет размыкать сцепления, тем самым помогая раскачать машину, причем делает это достаточно вовремя....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение евгенишна » Ср, 03 мар 2010, 11:50

Беглый писал(а):эта коробка :evil: не откат дает, а я бы сказал с ужасом катится назад при трогании в горку. Очень тяжело с такой коробкой. Жена у меня так и не смогла ездить. Знать бы, то лучше механнику брать, чем не то и не се.

Вы так ужасаетесь, как будто все Ваши пути идут исключительно под гору?
У меня после двух нажатий на тормоз под горку на светофоре стоит аки на ручнике.
Хотя я ещё читала, что отличаются впечатления от езды на 122 л.с. с дсг от 152 л.с. с дсг. У меня 1,8, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Jenko » Ср, 03 мар 2010, 11:53

евгенишна писал(а):, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).


если раньше не получится у вас протестировать 1.4 с дсг, то могу предоставить свою на встрече на ВГ когда откроют сезон
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение евгенишна » Ср, 03 мар 2010, 11:58

Jenko писал(а):
евгенишна писал(а):, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).


если раньше не получится у вас протестировать 1.4 с дсг, то могу предоставить свою на встрече на ВГ когда откроют сезон

Спасибо, на тест-драйв не поеду, я так и думала может у кого-нить из одноклубников за рулем проехать.
У Вас тоже такое резкое откатывание назад, как у Беглого?
Зы Обожаю дсг - очень умный агрегат :D
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Jenko » Ср, 03 мар 2010, 12:02

у меня в городе нету столь серьезных подьемов при которых срабатывал бы асситант.....и ярко выраженных откатов нету, может просто потому что я на выезде со двора (единственный подьем который приходится преодолевать) всегда до полной жму на тормоз....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение БАО » Ср, 03 мар 2010, 16:52

"Ассистент подъема в гору" должен быть в базе у всех авто с DSG!
При трогании вверх в горку он в принципе помогает, но существуют проблемы при парковке на крутых склонах(я уже про это как-то писал) там вот с DSG получается режим пауза/рывок...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Беглый » Ср, 03 мар 2010, 18:22

Перед тем как сейчас выехать к дому,залез еще раз почитать эту тему. Рассказываю про эксперимент. Уклон в горку,честно не скажу сколько градусов.
1. Встал.Нажал немного на педаль тормоза. Отпуская через 10-15 секунд,машина катится назад,потом рывок и пошла в горку
2. Встал. Нажал сильно на педаль тормоза (скоко есть сил в ноге
:lol: ). Отпускаю,машина катится назад,затем рывок и пошла в горку
3. Встал. Нажал ДВА раза на педаль тормоза. Откат назад,затем в горку начинает.
Ради интереса забрался в горку. На самом конце горки встал. Нажал на тормоз два раза (сильно). И отпустил педаль тормоза, машина назад попой катилась метров 10-15, пока не нажал медленно на газ. Сильный рывок и она как обычно поползла в горку.
Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится. И думаю у вас так же,не может коробки отличаться
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение kirkot » Ср, 03 мар 2010, 18:32

БАО писал(а):"Ассистент подъема в гору" должен быть в базе у всех авто с DSG!


не должен, вроде. Если есть ассистент, то эффект должен быть такой: встаете на крутой подъем, отпускаете педали и машина не скатывается примерно пять секунд. Никакие дополнительные нажатия на тормоз не должны быть.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Беглый писал(а):Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится.


а, кстати - паркинг "P" держит машину?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Беглый » Ср, 03 мар 2010, 18:44

Беглый писал(а):Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится.


а, кстати - паркинг "P" держит машину?[/quote]

не понял??? "P" пользуюсь только с ручником когда на стоятку машину ставлю. Никогда в пробке не играю коробкой, вредно это-еще знаю с АКПП. Если без ручника поставить в уклоне машину на "P", потом с большим усилием и ударом переводится в D. Так не зя пользоваться " P"
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение slimm » Ср, 03 мар 2010, 18:52

так я и не понял.... будет у меня помощник на горе или нет :(
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение BET4 » Ср, 03 мар 2010, 19:38

На P естественно в любую горку держит, но обратно переводится с ударом, поэтому если в горку надо парковаться - сначала ручник потом P, при выезде с такой парковки - сначала P-> D (N), потом снять с ручника.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение YoZ » Ср, 03 мар 2010, 19:49

Блин получается не так и айс, дсг без газа по прямой не едет, как на обычном автомате? При движении в пробке необходимо нажимать газ?если это так да ну ее вообще. Нужно поработать инженерам над коробочкой и пусть доведут до ума, вот тогда и взглянем в ее сторону. Просто столь противоречивое впечатление получается от коробки, то у многих она глючит, плохо переваривает высокий крутящий момент. Может все таки ее немного не довели на заводе сырую идею выкатили как альтернативу обычной Акпп? Я понимаю, что собственники дсг сейчас начнут биться грудью или кидаться помидорами, но подумайте может реально она еще сырая вышла. А идея была хорошая, надо просто ее довести до ума.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение евгенишна » Ср, 03 мар 2010, 20:24

так что, у меня одной после двукратного нажатия тормоза становятся жёсткие как камень? просто никто не отписАлся
Ещё заметила, что в пробке коробке легче если на спорт-режим вкл, нет постоянных мельканий на максидоте - 1-2-1-2-1-2
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Jenko » Ср, 03 мар 2010, 21:12

Yoz, Вы в корне не прав про пробки и про то что она не едет на холостых без газа, едет, правда с небольшой задержкой вызванной координальной конструктивной особенностью перед обычным автоматом или вариатором, просто она очень плавно смыкает диски сцепления...попробуйте на механике без газа тронутся эффект точно такой же
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение kirkot » Ср, 03 мар 2010, 21:31

YoZ писал(а):Блин получается не так и айс, дсг без газа по прямой не едет, как на обычном автомате? При движении в пробке необходимо нажимать газ?если это так да ну ее вообще. Нужно поработать инженерам над коробочкой и пусть доведут до ума, вот тогда и взглянем в ее сторону. Просто столь противоречивое впечатление получается от коробки, то у многих она глючит, плохо переваривает высокий крутящий момент. Может все таки ее немного не довели на заводе сырую идею выкатили как альтернативу обычной Акпп? Я понимаю, что собственники дсг сейчас начнут биться грудью или кидаться помидорами, но подумайте может реально она еще сырая вышла. А идея была хорошая, надо просто ее довести до ума.


все там едет без газа, все переваривает, обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть.

Беглый

про паркинг я спросил - может у вас так сильно машина катится, что тросик не закреплен? проверьте - держит ли паркинг машину на любом маленьком уклончике.



Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

slimm писал(а):так я и не понял.... будет у меня помощник на горе или нет :(


Вот открываю прайс octavia rs, есть следующие опции:

1. ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR
2. ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору

Дальше, открываю прайс octavia обычной, написано в базовой комплектации:

ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR(в базе только для DSG)

и есть опция в пакетах (для тех, кто хочет ESP на механике)
ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR

нет никакого упоминания об ассистенте подъема в гору. С чего, народ, вы взяли, что он у октавии в базе идет?

ps. Кстати функция ассистента имеет аббревиатуру ESBS . )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29