forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Сообщение Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:02

перестал работать. Точнее - открывать , закрывать - закрывает. Изменилось усилие, что-ли, нажатия на открывание. Ощущение - сдохла эта фитюлина. Да - копался в эл. схемах, не нашел как ОНО работает, в смысле подключается к чему -нить "умному" или просто дергает релюшки.
Вопрос: никто не сталкивался? И - как этот переключатель по-правилам вытащить? Совсем неохота разбирать весь туннель. Может там пластмассовые защелки?
Жду мыслей :)
С уважением,
Александр
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение damons » Ср, 04 мар 2009, 12:21

http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_2_body_rus.pdf
Раздел "демонтаж центральной консоли и тоннеля".
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

смотрел, спасибо,

Сообщение Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:33

Я скопировал эти пдф-ы давно, как только они появились. Там нет ответа.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Stranger » Ср, 04 мар 2009, 16:20

Мне тоже нужно добраться то этих кнопок, кнопка на открывание дверей что то плохо работает, да и цвет подсветки нужно перепаять. Пока пришел к выводу, что нужно всю "бороду" снимать. Инструкция в "Эльзе" тоже самое говорит.
Черный СС INDIVIDUAL
А5 2008 г., 1,6 FSI Elegance с допами, на рамках продана((
была А4 2008 г., 1.4
Stranger
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 8:39
Откуда: Московская область, г. Троицк

Сообщение Мидия » Ср, 04 мар 2009, 19:17

Нужно снимать всю бороду, тем более это не проблематично, снимается она быстро
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

А самому приходилось

Сообщение Ал-р » Чт, 05 мар 2009, 14:39

снимать? Я посмотрел ремонтную книжку, не совсем понятно.
Можно ли отвернув пару болтов (как в мануале) двинуть вперед боковушки и снять их?
Потом, опять же, у меня подлокотник с ящичком, его то-же надо снимать, этот переключатель прячется пдобщей панелью. Если приходилось под эту панель залазить :), крепеж доступен?
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Кнопка центрального замка, проблемы, замена

Сообщение ivan_oof » Вт, 02 мар 2010, 12:20

Здравствуйте! С момента покупки плохо работала кнопка центрального замка, рассположенная на торпедо, рядом с КПП (кнопка закрытия работала, а кнопка открытия - только с многократного нажатия). Обратился по гарантии, проверили, заменили кнопку. Через 6-7 месяцев теже проблемы начались снова. Чтобы открыть, нужно несколько раз с усилием нажимать на кнопку. Возможно, скапливается конденсат на контактах кнопки, так мне сказали в сервисе, также сказали про какую-то термозащиту, что нельзя сразу открывать/закрывать двери и т.д. (просто, в очередной раз, после сильного нажатия кнопка провалилась внутрь торпедо). Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно добраться до кнопки центрального замка, (опять провалилась внутрь). Не хочу связываться с сервисом, где возможно купить/заказать эту сдвоенную кнопку и как самостоятельно заменить её (выкладывайте фото если есть). Может, кто сталкивался с такой проблемой на своей машинке? Спасибо.
ivan_oof
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 12:00

Сообщение Simfam » Вт, 02 мар 2010, 12:35

Чтобы добраться до кнопки центрального замка необходимо снимать консоль или кожух подлокотника ( у кого, что стоит). Вот тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... #msg216274 я дополнял отчет об установке подлокотника, есть фото кнопки ЦЗ, места ее посадки, каталожный номер.
Octavia A5 (New), 1.8TSI, CDAA, МКПП, 8Е8Е.
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)
Аватара пользователя
Simfam
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 12:17

не разблокируются двери А5

Сообщение Максим МК » Чт, 17 ноя 2011, 21:51

почему с кнопки на консоли можно запереть машину, а отпереть ей не получаестя. Кстати пока ключ в замке заж. и он не работает.
Максим МК
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 21:44

Re: Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Сообщение Varfalomej » Сб, 19 ноя 2011, 15:10

эта кнопка и открывает и закрывет.
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Подсветка кнопки центрального замка

Сообщение evgenus » Ср, 11 июл 2012, 9:30

Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? :D Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?
evgenus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 10:14
Откуда: Москва

Re: Подсветка кнопки центрального замка

Сообщение evgenus » Чт, 13 сен 2012, 10:45

evgenus писал(а):Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? :D Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?


Ну что, только у меня такое "волшебство" произошло? :lol:
evgenus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 10:14
Откуда: Москва

Re: Кнопка центрального замка (ВOЗВРАЩЕНИЕ :( )

Сообщение Ал-р » Вт, 03 дек 2013, 15:54

Прошло несколько лет (в те далекие годы кнопка САМА починилась и правильно работала). И вот опять....закрывать -закрывает, а открывать - не открывает :(. Внешне все было похоже на плохой контакт при работе самой кнопки. Поездил я пару недель, очень неудобно. Заказал новую кнопочку (кстати, оригинал стОит около 700 р., неоригинал - около 200). Купил неоригинал (и правильно сделал :) ). Разобрал туннель (не снимая подлокотника, не смог добраться до 2-х саморезов. Кстати в инструкциях по разборке не указаны ЕЩЕ 2-а самореза, держащих декоративные накладки). Поставил новую кнопку. Результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ-- не разблокируются двери. С ключа и с кнопок ключа - нет проблем. Ни у кого нет эл. схем, куда идут эти провода? Думаю, к блоку комфорта. Но схему бы ....Кто бы подкинул (в PДF-ках со схемами нет J386 блока)..Завтра, для очистки совести, воткну Васю, но боюсь, бесполезно это. Может, конечно, провода в этой тряпочной защите перетерлись где-нибудь...., но надо разбирать туннель опять. Но лучше бы со схемой подключения к блоку комфорта, провода уходят в пол, под коврик, поднимать покрытие - еще тот гимор.
С уважением,
Александр

Добавлено спустя 18 часов 22 минуты 26 секунд:
Re: Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)
Очистил совесть (с утра) :) :
Подключил Васю и :
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент: Tuer-SG 005 0943
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 3874D4F94B7B54DE701

1 неисправность:
00100 - Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0202
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 10801A085283007F3F04850500084F01807CA0
Мастерская #: WSC 73430 790 12345
VCID: 830EF315C23D4706153
1 неисправность:
01038 - Термопредохранитель центрального замка
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 157
Пробег: 116017 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:48
Если я правильно понимаю, ошибки связанные, или нет контакта, а скорее - есть ненужный контакт какого=то провода, который идет от переключателя в водительскую дверь . И по корпусу где-то цепляется. Или протерлась изоляция или контакты в блоке на двери поокислялись ....
Искать ....снимать обшивку двери, смотреть, снимать облицовку туннеля (опять), звонить жгутик от переключателя, сняв разъем с дверного блока
комфорта. Мне, правда, как-то по памяти казалось, что все проблемы у Шкоды с блоками комфорта сидят в правой передней двери. Ан нет - Вася гонит в левую. Кстати, никто не залазил в эту левую дверь, там много :) разъемов на блоке? В смысле провода от переключателя на индивидуальном разъеме, или замешиваются в одном большом жгуте? И где находится этот термопредохранитель?

10.12.13
И грустно и смешно:
1.раздобыл схему подключения кнопки к блоку управления водительской двери,
2.вставил новую кнопку (она не заработала правильно !!!! -- это была моя большая ошибка, не проверил ее отдельно,
Вася на нее ругался),
3. Начал проверять провода, для этого снял обшивку порога и обшивку двери, на которой сломал 3 пистона. Купил их
в Кэмпе. Провода оказались целыми, это был просто шок :(. Все как-то запуталось в сознании :).
4. По-черному бросил старую кнопку в спирт, на ночь. Утром кое -где с нее облезла краска ...Прозваниваю кнопку -не работает:(. Если ТАК- разобрал кнопку, все одно ведь, негодная.....вижу всякие СМД-элементики и два закрытых контактика, типа как на клавиатуре сотового телефона. Подключаю тестер, нажимаю карандашиком на эти контактики
и....О ЧУДО ! вижу 800 Ом после одного и 0 поcле другого между 1-м и 4-м контактом разъема кнопки. Как говорят продвинутые юзеры - я под столом :(--кнопка-то исправная.... Рассматриваю клавишу-- слегка стала ниже одна из площадок, которая нажимает на этот 0-контактик . Нашел самую тоненькую резинку-самоклеку (~0.5 мм), наклеил
на эту площадку, собрал кнопку, вставил в копку обшивку туннеля, проверил, все работает. Далее - сборка в обратном
порядке. П.п.1,2,3 - лишние, работа - потерянное время :( :(. Еще меня занимает новая кнопка, разберу, попытаюсь понять, почему она не работала. Ведь из-за нее весь этот гиммор.
Проверил новую кнопку - она РЕАЛЬНО не работает, точнее не сажает управляющий провод на землю даже при нажатии карандашом на нужный контакт внутри кнопки. В старой - нажимался :).
Вроде - конец эпопеи :(
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Сообщение Leontiger » Ср, 02 апр 2014, 18:14

Соклубники, подскажите, кнопка центрального замка стала хуже работать на открывание. Нажимать надо с силой. Я так понимаю кнопки скоро каюк или что то можно сделать?
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Сообщение Ал-р » Чт, 03 апр 2014, 9:00

Читайте п.4 в моем сообщении выше - было все один в один. Или покупайте новую, проверяйте наличие контакта тестером прямо в магазине.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36