forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение grom75-v » Чт, 30 янв 2014, 15:30

Пишу как у меня-какая бы температура была на улице "+" или "-", если двигатель прогрелся до 90 градусов, включен климат на холодный или на горячий, стрелка на приборке не двигается(всегда 90), от скорости не зависит(езжу и по трассе и в городе).Если это важно.
grom75-v
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 19:49

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Alexey A5 » Пн, 03 фев 2014, 10:01

Двигатель 1.6 BGU, долго грелся, думал термостат, поменял - ничего не изменилось. Скорость согревания двигателя зависит от того включен ли обогрев салона и с какой скоростью, с какой нагрузкой работает двигатель - например если ехать в горку - то согреется быстрее. В целом при минус 10 согревается минут за 20 как раз когда к работе подъезжаю. Если есть долгий спуск - то температура падает до 60-70.
Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение нострадамус » Пт, 07 фев 2014, 15:16

термостат дуба дал к гадалке не ходи
Аватара пользователя
нострадамус
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 янв 2014, 21:44
Откуда: Иваново

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение taur83 » Вс, 16 мар 2014, 1:26

1.8TSI АКПП
На морозе греется плохо, в движении - вполне неплохо. Если мороз более 20 градусов - на холостых при полностью включенной печке (4-5 делений, температура на МАКС) потихонечку стрелка падает. Если машина успела прогреться полностью - никто никуда не падает.
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение lexa33 » Вт, 30 дек 2014, 18:42

подскажите,что могло крякнуть,читал форум такой проблемы не нашел.на холостых вдруг из печки пошел холодный воздух(проехал 70-80 км)датчик t-показывает 90,в расширительном бачке уровень выше макс.,нижний патрубок еле теплый.решил прогнать вебастой так она поработала 2 мин и отключилась,на улице -15,пока ехал обратно теплый воздух дул,встаешь,дует холодный,у гаража,посмотрел еще раз на бачок.житкость ушла,попытался открыть ОЖ поперла вверх,куда смотреть.что менять грешу на термостат,(менял тыщ50-60 назад),помпу менял2-3 тыщ назад(стояла метал,поставил пластик),за ранее спасибо
BXE,1.9TDI,Combi A-5,2006.
Аватара пользователя
lexa33
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 14:48
Откуда: Владимир

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение lexa33 » Вт, 06 янв 2015, 23:29

поменял термостат,пока тьфу,тьфу полет нормальный,прокачивал ож тока долго,вроде сейчас держит уровень.
BXE,1.9TDI,Combi A-5,2006.
Аватара пользователя
lexa33
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 14:48
Откуда: Владимир

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение kot345 » Пн, 19 янв 2015, 22:40

Всем привет! Движок 1,6 FSI 116 л/с. Греется при -3 градуса на улице на холостом ходу около 30 минут до начала поднятия стрелки на указателе температуры.Минут через 40 стрелка на 90 стоит как в копаная.Если завёл погрел пару минут и в путь то греется километров через 5 до 90 градусов. Вопрос. ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? У меня ещё есть две машины обе японцы так там африка в салоне наступает через 15 минут........... а в октавии можно доехать до нужного места в морозильнике. Ну конечно при длительной поездке тепло наступает но не так быстро как на других авто. Есть решение этой проблоемы?
kot345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 20:44

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Egka38 » Чт, 22 янв 2015, 10:23

День добрый. Я про CDA 1,8. Имеет ли смысл поменять термостат на на похолоднее с целью понизить рабочую температуру масла и "воды". Температура к примеру будет не 95 а 85. Уменьшиться угар масла. Двигатели похолоднее на рабочем режиме ходят дольше. Кто менял термостат на холодный?
Изображение
Octavia Scout 2010г.
Аватара пользователя
Egka38
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
Откуда: Братск

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Novый » Чт, 22 янв 2015, 10:28

Egka38 писал(а):Двигатели похолоднее на рабочем режиме ходят дольше.

Статистику в студию....
А вообще - поиск помогает найти нужную информацию: viewtopic.php?f=16&t=121828

P.S.
Если температура ОЖ при -15С и ниже, на трассе не поднимается выше +88 - +92С, на кой менять термостат ? Околеешь нафиг....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 10:47

Картонку на морду :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Novый » Чт, 22 янв 2015, 10:54

spion30 писал(а):Картонку на морду :roll:

Спасибо, пока потерплю :) Хотя след. неделя за -30С обещает быть.... посмотрим.

P.S.
Я это о том, что двигатель сам по себе довольно холодный (греется только когда его "крутишь") .
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 11:11

Екология - мать их - писали здесь на форуме что на новых моторах вообще прошивку сменили из за непрогревов - и теперь холостой ход не 700 а 1100 !!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение андрей 31 » Сб, 29 окт 2016, 8:55

На ходу немного остывает по стрелке на панели приборов (80-85). Когда стоишь температура ровно 90. Нижний патрубок прохладный верх тёплый. Термостат?
FSI 2.0, BVZ.
A5 до ФЛ, 2.0 FSI BVZ, МКПП 6, 2007.
андрей 31
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 15 июл 2013, 17:22
Откуда: истринский я

Замена термостата и корпуса на 1,4 TSI

Сообщение Swimpool » Ср, 04 окт 2017, 16:13

Добрый день!
Подскажите, кто менял корпус термостата и сам термостат, какие дополнительные резинки и уплотнители необходимо приобретать.
Возможно кто-то ставил аналоги VAG, просьба поделиться опытом установки (если брать разных производителей корпуса и термостатов например).
Swimpool
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 окт 2017, 9:16

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Halfpipe » Пн, 05 фев 2018, 13:39

Недавно заметил, стрелка индикатора температуры ОЖ не доходит полностью до 90 градусов. Решил поменять оба термостата, слил ОЖ через Вебасто, она у меня в разрыв печки установлена. Поменял первый термостат, который на 83С, GATES TH42383G1, тот же самый эффект. Поменял второй термостат, который на 105С, GATES TH426105G1, стрелка индикатора температуры сразу на 90С ушла, раза 3 доливал ОЖ, пошло тепло от печки. В обоих комплектах есть прокладки. Пробег 143 тыс.км., у старых термостатов пружины прослаблены, штоки термоэлементов болтаются и снимаются от руки свободно, свой срок он отслужили. Стрелка температуры перестала падать при остановке у светофора. Потом когда все поменял, заметил, немного антифриза стекло в корпус ДСГ, т.к. под фланцем второго термостата есть пластиковая заглушка с перфорированными отверстиями.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38