Очень полезная информация. Спасибо.
Надо будет посмотреть вечером если вышеуказанный патрубок не будет нагреваться - значит либо пробка воздушная, либо термостат того...
Лишь бы только не повело ничего из-за перегрева. Хотя думаю не должно. Система оповещения должна быть устроена так чтобы ты мог остановиться для предотвращения повреждения двигателя. Я сразу же и остановился.
Может конечно электроника глючит, но на что она там может влиять - ума не приложу. Термостат - не электронный.
Добавлено спустя 21 час 59 минут 32 секунды:
Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)
Вчера попробовал отогнать машину с места поломки. Ничего не получилось - радиатор холодный, а температура растет. В итоге отбуксировал авто. Почитал инструкцию по замене термостата.
Не понял одного момента: после того как собрал систему охлаждения, подсоединил все патрубки - заливаешь антифриз. Непонятно как можно выгнать воздух из системы, который может попасть в процессе замены антифриза. Судя по описанию там не предусмотренно никакого спускника воздуха.
Просьба поделиться опытом кто проводил уже подобную операцию.