Страница 5 из 6

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 янв 2014, 15:30
grom75-v
Пишу как у меня-какая бы температура была на улице "+" или "-", если двигатель прогрелся до 90 градусов, включен климат на холодный или на горячий, стрелка на приборке не двигается(всегда 90), от скорости не зависит(езжу и по трассе и в городе).Если это важно.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 10:01
Alexey A5
Двигатель 1.6 BGU, долго грелся, думал термостат, поменял - ничего не изменилось. Скорость согревания двигателя зависит от того включен ли обогрев салона и с какой скоростью, с какой нагрузкой работает двигатель - например если ехать в горку - то согреется быстрее. В целом при минус 10 согревается минут за 20 как раз когда к работе подъезжаю. Если есть долгий спуск - то температура падает до 60-70.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:16
нострадамус
термостат дуба дал к гадалке не ходи

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 1:26
taur83
1.8TSI АКПП
На морозе греется плохо, в движении - вполне неплохо. Если мороз более 20 градусов - на холостых при полностью включенной печке (4-5 делений, температура на МАКС) потихонечку стрелка падает. Если машина успела прогреться полностью - никто никуда не падает.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2014, 18:42
lexa33
подскажите,что могло крякнуть,читал форум такой проблемы не нашел.на холостых вдруг из печки пошел холодный воздух(проехал 70-80 км)датчик t-показывает 90,в расширительном бачке уровень выше макс.,нижний патрубок еле теплый.решил прогнать вебастой так она поработала 2 мин и отключилась,на улице -15,пока ехал обратно теплый воздух дул,встаешь,дует холодный,у гаража,посмотрел еще раз на бачок.житкость ушла,попытался открыть ОЖ поперла вверх,куда смотреть.что менять грешу на термостат,(менял тыщ50-60 назад),помпу менял2-3 тыщ назад(стояла метал,поставил пластик),за ранее спасибо

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2015, 23:29
lexa33
поменял термостат,пока тьфу,тьфу полет нормальный,прокачивал ож тока долго,вроде сейчас держит уровень.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2015, 22:40
kot345
Всем привет! Движок 1,6 FSI 116 л/с. Греется при -3 градуса на улице на холостом ходу около 30 минут до начала поднятия стрелки на указателе температуры.Минут через 40 стрелка на 90 стоит как в копаная.Если завёл погрел пару минут и в путь то греется километров через 5 до 90 градусов. Вопрос. ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? У меня ещё есть две машины обе японцы так там африка в салоне наступает через 15 минут........... а в октавии можно доехать до нужного места в морозильнике. Ну конечно при длительной поездке тепло наступает но не так быстро как на других авто. Есть решение этой проблоемы?

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 10:23
Egka38
День добрый. Я про CDA 1,8. Имеет ли смысл поменять термостат на на похолоднее с целью понизить рабочую температуру масла и "воды". Температура к примеру будет не 95 а 85. Уменьшиться угар масла. Двигатели похолоднее на рабочем режиме ходят дольше. Кто менял термостат на холодный?

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 10:28
Novый
Egka38 писал(а):Двигатели похолоднее на рабочем режиме ходят дольше.

Статистику в студию....
А вообще - поиск помогает найти нужную информацию: viewtopic.php?f=16&t=121828

P.S.
Если температура ОЖ при -15С и ниже, на трассе не поднимается выше +88 - +92С, на кой менять термостат ? Околеешь нафиг....

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 10:47
spion30
Картонку на морду :roll:

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 10:54
Novый
spion30 писал(а):Картонку на морду :roll:

Спасибо, пока потерплю :) Хотя след. неделя за -30С обещает быть.... посмотрим.

P.S.
Я это о том, что двигатель сам по себе довольно холодный (греется только когда его "крутишь") .

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 11:11
spion30
Екология - мать их - писали здесь на форуме что на новых моторах вообще прошивку сменили из за непрогревов - и теперь холостой ход не 700 а 1100 !!

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2016, 8:55
андрей 31
На ходу немного остывает по стрелке на панели приборов (80-85). Когда стоишь температура ровно 90. Нижний патрубок прохладный верх тёплый. Термостат?
FSI 2.0, BVZ.

Замена термостата и корпуса на 1,4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 04 окт 2017, 16:13
Swimpool
Добрый день!
Подскажите, кто менял корпус термостата и сам термостат, какие дополнительные резинки и уплотнители необходимо приобретать.
Возможно кто-то ставил аналоги VAG, просьба поделиться опытом установки (если брать разных производителей корпуса и термостатов например).

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018, 13:39
Halfpipe
Недавно заметил, стрелка индикатора температуры ОЖ не доходит полностью до 90 градусов. Решил поменять оба термостата, слил ОЖ через Вебасто, она у меня в разрыв печки установлена. Поменял первый термостат, который на 83С, GATES TH42383G1, тот же самый эффект. Поменял второй термостат, который на 105С, GATES TH426105G1, стрелка индикатора температуры сразу на 90С ушла, раза 3 доливал ОЖ, пошло тепло от печки. В обоих комплектах есть прокладки. Пробег 143 тыс.км., у старых термостатов пружины прослаблены, штоки термоэлементов болтаются и снимаются от руки свободно, свой срок он отслужили. Стрелка температуры перестала падать при остановке у светофора. Потом когда все поменял, заметил, немного антифриза стекло в корпус ДСГ, т.к. под фланцем второго термостата есть пластиковая заглушка с перфорированными отверстиями.