forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чек и глохнет ((( ИТОГ

Чек и глохнет ((( ИТОГ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Чек и глохнет ((( ИТОГ

Сообщение Timofei » Вс, 07 мар 2010, 0:23

Доброй ночи всем! Ребят, такая проблема, двигатель 1.8 TSI пробег 31700км. Где-то месяц назад нарисовалась такая проблема стою на светофоре никого не трогаю вдруг машина глохнет и загорается чек :shock: завожу поехала 500 метров опять заглохла, кое как доехал до дома постоял завожу работает ровно не глохнет :Search: звонок дилеру говорит прокатай бенз залей новый, так и зделал все прошло чек тоже погас! Поехал на то 30000 озвучил проблему сказали с а/м все отлично типа бывает! После то было еще раз, опять поменял заправку (ТНК, ВР, Лукоил) все прошло, и вот наконец позавчера приехал домой на тросу :shock: тоже самое - завожу глохнет, опять завожу держит даю газ глохнет, приташили к дому завожу (зараза такая -любя) не глохнет и очень даже хорошо едит :o П.с. во всех случаях бензина меньше четверти и теплая погода!!! Если есть у кого какие мысли буду рад прочитать!
Последний раз редактировалось Timofei Пн, 08 мар 2010, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Timofei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 1975 » Вс, 07 мар 2010, 0:26

Ну это уже не бензин,надо копать глубже. :oops:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Сообщение Timofei » Вс, 07 мар 2010, 0:35

Да я то же так думаю, но говоря что мог воды где-то хватануть и когда подходит бензин к концу вода поподае в насос а он воду не пропускает ну и бензин заодно! Когда заливаю полный бак чек гаснет и машина едит во все свои 160 л.с.)
Timofei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение DEMONIC » Вс, 07 мар 2010, 3:10

Вода вряд ли. Скорее всего бензонасос или просто его сеточка загрязнилась... Могут мозги еще тупить, згоняйте на диагностику, чтобы узнать точно.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вс, 07 мар 2010, 8:03

Возможна проблема и в топливном фильтре. Кмк дело всё равно в системе подачи топлива.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Mishel » Вс, 07 мар 2010, 8:40

Ну если машина на гарантии, тогда в сервис наверно проще.. Вот тема по замене топливного фильтра на фабии http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 83&start=0 может, пригодится.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение морфей-71 » Вс, 07 мар 2010, 8:54

Я гдето читал,что дросельную заслонку надо чистить после 30000 т.А так очень похоже на фильтр грубой очистки,тобиш сеточка.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Сообщение Timofei » Вс, 07 мар 2010, 13:04

Топливный фильтр меняли на ТО 30000, машина на гарантии (но я сомневаюсь что это поможит в данной проблеме). Самое интересное что когда заливаеш полный ну или чуть меньше бак то все проходит и чек гаснет :Search: Короче сегодня еду в Гему на диагностику, посмотрим что скажут, приеду напишу!
Octavia 1.8 TSI 6 МКПП
Timofei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение Timofei » Пн, 08 мар 2010, 15:15

В общем так! Выхожу я вчера из дома с мыслями типа - сам доеду до сервиса или на веревочке) Завожу машину чек горит но а/м не глохнет, чуть погрел и решил рескнуть, поехал. Заезжаю на заправку, заправился завожу чек горит но машина работает нормально. Приезжаю на сервис, все ок, чек горит значит будет что показать мастеру. Глушу, иду за мастером, приходим с мастером заводим чек не горит :shock: все ок! Я в ступоре, мастер тоже и со словами что делать диагностику нет смысла все равно ничего не покажет предлогает мне покататся еще пару дней и приехать когда опять встану! Я объясняю ему что закономерности в моей поломке не выявленно и я могу прокататься месяц, неделю, день и настаиваю на диагностики! Загоняем машину, подклучаем компьютер и о чудо вылезает ошибка датчика подаче топлива бенза насоса! Проходит минут сорок и мне отдают а/м, оказалось что просто отходила клема с датчика подачи топлива! К слову сказать машина "ломалась" только когда ктото елозил на заднем сидении с правой стороны, где и находится данный датчик)))) Вот так!!!!! :) П.с. денег не платил))
Octavia 1.8 TSI 6 МКПП
Timofei
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 23:59
Откуда: Москва

Была такая же проблема

Сообщение Дж-Дж-Ка » Пн, 08 мар 2010, 17:28

На новой Октавии (пробег 5100км) почти при отсутствии бензина (15 км) загорелась лампочка "Выкиньте двигатель" и ESP. В сервисе развели на замену свечей,промывку двигателя и пррочее.Типа левый бенз залил.И что характкрно, когда полный бак проблемы нет.Как только пустой - загораются лампочки и не едет.И от заправки это не ЗАВИСИТ (пробовал и BP и Lukoil и т.l)Я понимаю, если машина с пробегом, но на 5000 км. такого быть не должно. И топливный фильтр тут ни при чём.
Дж-Дж-Ка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:44

заглох на ходу 1,8 BZB

Сообщение andgor » Сб, 23 май 2015, 23:26

Всем добого времени суток! Начну попорядку, машина Skoda Otavia 1.8 2007 гв,мотор 1,8 BZB.менял датчик выс давления кондея G65( помоему) снимал патрубок турбины ( мешался немного) ,завел все нормально, проехал метров 500, сорвало патрубок( не защелкнулся вероятно), доехал до гаража,те же 500 метров одел,завел,все нормально, через полчаса обнаркужил,что работают оба вентилятора( не придал значения) проехал 20 км, мотор на ходу заглох, при включении зажигания срабатывают вентиляторы, мотор не заводится, значек энджект не горит. Пробовал шнурком ошибки посмотреть, пишет нет соединения,через некоторое время энжект загорелся,машина завелась,проехал еще пару км, и все по новой.
Подскажите в какую сторону копать?????????????
andgor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2015, 23:23


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

cron