forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Сообщение Vell » Вс, 14 мар 2010, 15:46

Всем доброго дня! С недавнего времени заболел октавией, в настоящий может катаюсь на дизельном сиде и иногда на братовской шкоде йети 1.2.. когда покупали йети, присмотрел в салоне окташу, взял тест-драйв октавию 1.8tsi с ДСГой и понял что это мое! Внес предоплату за окташу с 5 пакетом но в итоге вынужден был отказаться т .к. не успел вовремя продать сида, но то что я ее возьму чуть позже, сомнений нет.
Вчера на дороге увидел новую РСку ФЛ и стало интересно что она из себя представляет. Почитал много инфы про нее и задумался.. Может стоит взять базовую РыСь за 999 ну + скидка тыс в30-40 как постоянному клиенту, или все же 1.8tsi в полном фарше тоже со скидкой. У РС-ки смущает низкий клиренс и большой налог, но нравится что поставили 6ДСГ ну и конечно хороший запас мощности 200 л.с. .. В общем я теперь в раздумьях.. Может кто скажет, стоит ли заморачиваться на рысятину? Или же все-таки не забивать голову и взять 1.8tsi. Так же интересно, большая ли между ними разница по деньгам в обслубивании?
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Сообщение KOKI » Вс, 14 мар 2010, 17:10

Ну к базе полюбому надо прибавить шторки безопасности и ЕСП на этой машине это жизенно необходимо :)
И хотя брать машину в притык не советую, Рска конечно предпочтительнее, где вы еще найдете 200 немецких лошадей за такие деньги.
Салон у Рски будет веселее, коробас надежнее.
Но опять таки стоит подумать а надо?
Я например отказался от октавии 1.8 из-за того что на супербе у меня такой же двигатель и на октавии он уже не впечатлял.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Vasiliev's » Вс, 14 мар 2010, 17:24

Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8. На выходных тестил ауди А4 алроад с 211 л.с. Да, едет, хорошо едет, только вот всю эту прыть использовать некуда, пока катался чуть в кювет не ушел (менеджер тяжело так выдохнул), ну и куда весь этот табун девать? По трассе и 1,8 нормально идет, а по городу и моего 1,4 TSI хватает с головой.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 14 мар 2010, 17:33

Бери 1,8. Потом продать проще будет. РС машина специфичная и не всякий на нее "поведется".
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Помогите определиться Octavia 1.8tsi fl или Octavia RS

Сообщение KGB » Вс, 14 мар 2010, 17:34

Vell писал(а):Всем доброго дня! С недавнего времени заболел октавией, в настоящий может катаюсь на дизельном сиде и иногда на братовской шкоде йети 1.2.. когда покупали йети, присмотрел в салоне окташу, взял тест-драйв октавию 1.8tsi с ДСГой и понял что это мое! Внес предоплату за окташу с 5 пакетом но в итоге вынужден был отказаться т .к. не успел вовремя продать сида, но то что я ее возьму чуть позже, сомнений нет.
Вчера на дороге увидел новую РСку ФЛ и стало интересно что она из себя представляет. Почитал много инфы про нее и задумался.. Может стоит взять базовую РыСь за 999 ну + скидка тыс в30-40 как постоянному клиенту, или все же 1.8tsi в полном фарше тоже со скидкой. У РС-ки смущает низкий клиренс и большой налог, но нравится что поставили 6ДСГ ну и конечно хороший запас мощности 200 л.с. .. В общем я теперь в раздумьях.. Может кто скажет, стоит ли заморачиваться на рысятину? Или же все-таки не забивать голову и взять 1.8tsi. Так же интересно, большая ли между ними разница по деньгам в обслубивании?


Если задумались - берите РС.
Кстати, считал как то, рс получалась интереснее по комлектации при сравнительно необольшой доплате. Сейчас не знаю
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение Малой_Т » Вс, 14 мар 2010, 18:07

Если хочешь нормальную машину, бери РС.

там стоит получше ДСГ: переносит чиповку и тюнинг.
Подвеска более собранная, а высота, хм, около дома стоит, клиренс нормальный. На бордюры легко залазит и слазит. так что бери РС, за те же деньги что и А5 ФЛ получишь нормальную машину.

Я пытался купить комби РС, но их в россию не возят. А так хотелось...
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Vell » Вс, 14 мар 2010, 18:14

Большое спасибо что откликнулись! Тоже пока склоняюсь больше к РС, пока денежку откладываю, может в мае-июне сделаю заказ
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Сообщение Robbin » Вс, 14 мар 2010, 18:32

Если денег хватает и клиренс не важен - бери рс. К тому же пока 6DSG по-надежнее 7-и ступки. Случаев поломки не припомню на форуме.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Вс, 14 мар 2010, 18:37

Как уже выше отписали,1.8 более универсальный и более ликвидный на вторичном рынке вариант.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение garry59 » Вс, 14 мар 2010, 18:49

1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение БАО » Вс, 14 мар 2010, 21:46

Robbin писал(а):... К тому же пока 6DSG по-надежнее 7-и ступки. Случаев поломки не припомню на форуме.

Может хватит уже пугать людей якобы плохой 7-DSG?
:wink:
to Vell
С 7-ступкой, поверь мне, тоже все хорошо. Если не правильно эксплуатировать авто в период обкатки, то можно убить и 6-ступку :)
Любишь ездить очень быстро? Бери RS.
Любишь ездить быстро? Бери 1.8 TSI.
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение niseko » Вс, 14 мар 2010, 21:59

Бери РС. Уже месяц на своей гоняю и стао сильно хотется мощнее.
Не слушай никого про клиренс, ликвидность и прочую хрень.
Удовольствия получишь гораздо больше чем от 1.8

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Тока что об рске вспоминал, т.к. На светофоре и сходу меня дернул вольво с60 турбо с полным приводом. Сам аж удивился, давно меня никто не обгонял)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение AVIS » Вс, 14 мар 2010, 22:10

Вместе со мной тест-драйв Октавии 1.8 с ДСГ проходил парень, который хотел купить себе РС. После покатушек с менеджером по Москве он сказал дословно: "на хрен мне РС-ка, мне и на этой было страшно ехать. Только Октавия 1.8 с ДСГ"
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Mitiai » Вс, 14 мар 2010, 22:33

Vasiliev's писал(а):Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8.

Если 1,8TSI со светофоров не пуляет, что же тогда надо брать чтоб пулять? т.к. разница в 1 сек. до 100км/ч по сравнению с RS особо "волшебных" ощущений не даст. Рулиться RS будет интереснее, но низкий клиренс лично для меня это недостаток авто.
Автору темы я однозначно советую 1,8TSI, редко кто на светофоре останется в выигрыше т.к. владельцы серьезных авто с вами "заезжать" редко будут, а всякие мазды 3/6, фокусы, хонды цивик и т.д. останутся позади. Вот машинки похожего класса типа мерседесов с компрессором если смогут объехать то по крайней мере будут удивлены, что им это далось не легко. По трассе после 150км/ч скучноват, подхват не ощущается, но это все таки не 3л.
Если пулять еще быстрее то надо смотреть другую марку т.к. RS по моему мнению это внешние понты.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dim@s » Вс, 14 мар 2010, 22:51

Mitiai писал(а):
Vasiliev's писал(а):Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8.

Если 1,8TSI со светофоров не пуляет, что же тогда надо брать чтоб пулять? т.к. разница в 1 сек. до 100км/ч по сравнению с RS особо "волшебных" ощущений не даст. Рулиться RS будет интереснее, но низкий клиренс лично для меня это недостаток авто.
Автору темы я однозначно советую 1,8TSI, редко кто на светофоре останется в выигрыше т.к. владельцы серьезных авто с вами "заезжать" редко будут, а всякие мазды 3/6, фокусы, хонды цивик и т.д. останутся позади. Вот машинки похожего класса типа мерседесов с компрессором если смогут объехать то по крайней мере будут удивлены, что им это далось не легко. По трассе после 150км/ч скучноват, подхват не ощущается, но это все таки не 3л.
Если пулять еще быстрее то надо смотреть другую марку т.к. RS по моему мнению это внешние понты.

RS есть RS, все там чувствуется :) ВЫ ездили чтоб говорить о том что не чувствуется разница в секунде?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216