Владимир60 » Чт, 01 дек 2016, 18:06
Если предохранитель исправен и на его входе есть питание (Вы замеряли, кстати?)- проверяйте сам насос на бачке. Не очень удобно, но можно подлезть через заглушку ПТФ (либо саму правую ПТФ, если они у Вас стоят). Снимаете контактный разъем с насоса и замеряете тестером наличие напряжения на контактах разъема в момент включения омывателя рычагом. Одному будет непросто, понадобится помощник.
Если оно появляется- виноват сам насос (износ щеток, либо негерметичен и его залило). Напорная трубка одета выход насоса на быстросъемном зажиме. Для снятия надо сдвинуть поперек оси трубки и снять фиксатор (он в виде короткого цилиндрика с разрезом вдоль оси), и наконечник со трубкой просто стаскивается с штуцера насоса. Насос аккуратно подковыриваете за верхнюю часть, отщелкиваете из крепления и отводите от стенки бачка (получится перекос градусов на 20-30 от вертикали); далее выдвигаете вверх до выхода всасывающего носика насоса из бачка.
Замена в обратном порядке; перед одеванием трубки снятый с нее разрезной фиксатор надо одеть на место. После этого наконечник с трубкой просто одеваете на штуцер насоса до щелчка.
Проблемы с проводкой этой системы маловероятны, но возможны. В жгуте заложена и трубка омывателя; в случае проблем с ее герметичностью (сэкономили на омывайке, н-р, и прихватило) жгут поливается водой. "Кто раньше с нею был" оставил мне в "подарок" размороженный и текущий бачок и сифонящую трубку. Но на работоспособности насоса и целостности его проводки это не отразилось, хоть и текло по ним. Менял всю трубку и бачок заодно на 5,5 л. А вот сигнал низкого тона, кстати, не выдержал купаний. Заменил на неоригинал от JP. Насосов в неоригинале тоже должно быть на любой вкус.
Снятый насос можно проверить и снаружи, подав питание. Если же он жив- тогда проверять проводку по достоверной схеме.
Удачи.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз