Как и обещал, расскажу решение проблемы засора форсунки омывателя.
Решение оказалось простым и изящным. Понадобилась отвертка с небольшим плоским шлицем и ручной двухходовый насос для накачивания надувных игрушек.
Итак. Нужно подсунуть отвертку под основание форсунки омывателя со стороны лобового стекла и после некоторого сопротивления защелки выйдут из зацепления. Затем нужно отсоединить штуцер форсунки от патрубка, для чего поддеваем отверткой и сдвигаем в сторону П-образную клипсу. Форсунка остается на проводах подогревателя. Беспокоиться о потере патрубка не стоит - напорная магистраль стеклоомывателя представляет собой жесткую пластиковую трубку, кторая остается на месте. Для осоединения питания подогрева форсунки нужно снимать жабо, но нам это не потребуется. Дальше приставляем носик насоса к жиклеру форсунки и несколько раз сильно продуваем. Если при этом из штуцера форсунки ничего не выпало, заглянем в него. В моем случае там оказалась белая пластиковая крошка, скорее всего оторвавшийся облой от бачка или фильтра. Собирам все в обратном порядке, проверяем, радуемся вернувшемуся веерообразному факелу распылителя и регулируем наклон форсунки, так, чтобы верхний край веера касался стекла в верхней кромке. Все.