Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 12:08
IUnknown
Съедил к ОД ремонт по гарантии на сколько я понял виноват разъем датчика(ов) дросельного узла вроде как встречается на 1.6mpi. Заодно сделал ТО-1 пробег на этот момент составил 12700. Субъективно после ремонта приемистость вроде как получше стала, машина стала по-резвее :)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 7:26
magura
А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 8:32
IUnknown
magura писал(а):А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.
Нет к сожалению, если у кого-нибудь есть информация тоже бы хотел узнать, что там делают с разьемом, по всей видимости болезнь 1,6MPI потому как на TSI такого нет со слов манагера.

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 9:54
Jenko
была и у меня такая же ошибка, когда на холодную дал тапку до пола...сразу загорелся "ЕРС", заглушил-завел все норм ни о каком "выкинь двигло" и речи не было, хотя сейчас чувствуется значительная потеря мощности....так например при включенном кондее на холостом ходе просто отказывается ехать пока на газ не нажмешь, хотя скоро ТО-2, думаю там помогут

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 10:02
Глум
magura писал(а):А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.

Проблема с разьемом в частности и дросселем в общем - довольно известная и есть официальное ВАГовское TBE на эту тему.
1. Касательно разьема - проблема в самой фишке, в контактах. То ли окисляются, то ли еще что то. Меняется сама фишка с контактами.
2. Дроссель меняется в сборе (если проблема не решилась заменой фишки).

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Сб, 18 авг 2012, 23:31
Lanzzar
Сегодня произошла та же история, теже выше описанные ошибки и потеря тяги, до дома еле добрался, пробег 30т.км.. Машина работала как на двух свечах. Прочитав эту ветку решил начать с малого и отключить педаль газа, в итоге отключив педаль завёл авто и о чудо движок ожил и заработал как положенно. Далее на заведённой машине подключил педаль и сразу же вернулись все проблемы. Буду менять педаль, после замены постораюсь отписатся. Октавия 1.6 MPI механика.

Загорелся значек ASR, ошибка датчика

СообщениеДобавлено: Вс, 19 авг 2012, 11:00
Bibika
Octavia A5 2008 г.в. (до FL) 1.6

В один прекрасный момент загорелась пиктограмма ASR на панели приборов.
После того как заглушил и снова завел двишатель - потухла и больше не появлялась.
Забыл про это дело, но недавно заезжал на сервис (подключали комп) и выбило две ошибки.
Насколько помню - одна из них "ошибка датчика нагрузки двигателя" (сорри, если неправильно назвал).
Вторую ошибку не помню. Возникают ошибки, судя по инфе компа, "время от времени". Ошибки стерли, посмотрим как будет дальше.

Может кто знает или сталкивался с таким - стоит ли беспокоиться и чем могли быть вызваны эти ошибки и появление значка ASR?

P.S. Хочу добавить, что за последние два месяца машинка два раза глохла на холостых. Холостой ход был стабильный, просто выключилась и всё.

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Вс, 19 авг 2012, 11:10
Bibika
А как отключить педаль газа?

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Вс, 19 авг 2012, 16:12
Lanzzar
Bibika писал(а):А как отключить педаль газа?


Снять "штекер" с неё.
Загляни и увидиш, там всё просто. На штекере снимаем заглушку у меня она красного цвета была, вставляем вместо неё маленькую "плоскую" отвёртку - чтобы отвести защёлку и тянем штекер вверх.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Ура заработало!!! Снял педаль газа, разобрал её, а точнее вынул микро схему далше неразбирал так как механика работала исправно, почистил все контакты что нашол, включая сам штекер (и папу и маму), собрал всё в обратном порядке и всё заработало без проблем как и раньше.
1. Прогрел двигатель. (педаль была снята)
2. Отключил АКБ (15мин)
3. Поставил- подключил педаль Г.
4. Подключил АКБ
5. Завёл.
АКБ лучше отключать позволит избежать(сбросить) ошибоки, некоторые ошибки исчезают во время движения АэрБэг например.
У меня лично все ошибки пропали.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Забыл уточнить, АКБ отключайте с вставленным ключом зажигания, в противном случае сигналка вас задолбает, будет постоянно орать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Микро схема находится сбоку педали, там где наклеенна наклейка с вагомским номером.

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 17:11
Lanzzar
Опять вылезли теже проблемы но уже не из-за педали, залил 20литров АИ98 и всё пропало. Бак перед этим был почти "пустой", видимо это всё из-за остатков галимого деревенского бензина!

Что за ошибка, и что такое ЕРС.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 16:47
moskvic
Что за Ошибка.При диагностике VAG-COMом выдал ошибку P073B-008 как её понять.
Что такое ЕРС в книжке читал. Хотелось узнать более подробно.
Поиском пользовался не где инфы нету.
Иногда вовремя езды выскакивает ЕРС на 2сек(мастер сказал что это из за кондера мол там где то давление скапливается). И пишет на тех обслуживание это к чему, при этом не чего не меняеться машина едит как и ехала.
мотор 1.4 tsi + 7 dsg/

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 7:17
Satoshi
Добрый день. С утра -27 -29 завел машину загорелся EPC и ASR, обороты около 1600-1800 (печка выкл.). Расход мгновенный 3.2-3.6 через минуты 2 обороты упали до 500-600, расход 1.6 и двигатель начал задыхаться. Включаю печку обороты подскочили двигатель попытался работать мощнее но все равно его колбасит. Заглушил, завел та же индикация горит двигатель работает так же, в итоге глохнет. Завел еще раз то же самое (время прошло около 5-6 минут) начинаю движение (так как небольшой уклон) глохнет. Завожу все в норме двиг работает исправно индикации нет. Что это было?
Машине 2.5 года, такое в первый раз. Пробег 45 тыс. Соответственно гарантии уже никакой нет. Как быть?

Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:
Позвонил ОД, мастер сказал что скорее всего не запустился один из цилиндров (замерз) или свеча, вероятнее всего. Ошибки горели желтым значит движение возможно. Будем надеятся это первый и последний раз :)

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 11:58
Полковник
Такая неисправность была в эту весну, визит к ОД (Пеликан-авто) - замена проводов ведущих к дросселю на такие же, но с позолоченными контактами (по предписанию производителя). На гарантийных машинах - по гарантии, я же менял за свои, около 3000 руб. вышло. Проблема исчезла.

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 8:43
Olegoff
Недавно столкнулся с не совсем характерной для этой темы неисправностью.
В пути на максидот неожиданно появилась надпись «помеха АSR», двигатель затроил и заглох. При повторных попытках запуска торил, а может и двоил и приходилось его глушить. После выключения зажигания на пару минут с извлечением ключа двигатель после полсекунды троения запустился с желтыми сигналами «чек» и «ЕРС».

После этого двигатель работал в 3-х разных неисправных режимах:
При пуске появлялась надпись «помеха АSR», двигатель жутко троил и отказывался запускаться.
После секунды троения двигатель запускался с частыми пропусками, и сигналами «чек» и «ЕРС», не набирал полную мощность, при отпускании педали газа резко (до клевка) сбрасывал тягу.
После запуска появлялся сигнал «чек», но двигатель, в принципе, нормально работал.

Со слов диагностика в дружественном сервисе были множественные ошибки положений дроссельной заслонки, датчика коленвала, АВС.

После аппаратного удаления ошибок и адаптации дроссельной заслонки двигатель заработал нормально … 10 километров, после чего стал работать в двух последних режимах, только вместо «чек» появлялся «ЕРС».

Диагностика показала потерю сигнала первых положений дроссельной заслонки.

После этого приняли решение заменить блок дроссельной заслонки. Рановато для 53 тыс.
В снятом блоке воздушная заслонка была без следов нагара. Из видимых следов – натир в по месту полного закрытия заслонки и на момент демонтажа заслонка она была не полностью закрыта, в воздушном коллекторе перед заслонкой было немного масла.

После замены блока дроссельной заслонки тестирую машину уже 3 дня. Пока все нормально.

Загорается ЕРС, тупит

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июл 2017, 16:13
CMFKamikaze
Имеется А5FL 1.8tsi DSG.
Иногда, без причины загорается ЕРС, начинает тупить. Глушишь, заводишь - все ок. Но потом опять может повториться. Куда копать? Обращались в сервис, сказали скорее всего умирает дроссель. Больше ничего не сказали. У кого было подобное?