шансонье писал(а):Заказал МТФ желтые. вот думаю не нелепо будет смотреться с ксеном)
сомо то
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
шансонье писал(а):Заказал МТФ желтые. вот думаю не нелепо будет смотреться с ксеном)
ну будем надеяться!Sharkyn писал(а): сомо то
как решилась проблема с оплавлением, точно такая же беда???Bosss777 писал(а):не стоит ставить лампы H11, повелся на уговоры продавца, типа одно и тоже что H8 только мощнее, итог - оплавилось стекло ПТФ, надо менять...
xx SJ xx писал(а):Подскажите плиз аналог лампы в птф. Оригинал дороговат.
Часто бьются они у меня (((
Пробовал FORTLUFT 64212, не работает.
MiStar писал(а):В ПТФ установлены штатно лампы категории H8 со следующими параметрами:
Номинальная мощность 35вт, максимальная 43вт
Световой поток 800лм±15% при напряжении 13.2в
Цветовая температура для ламп накаливания не нормируется, справочное значение в пределах 2900..3000К
Для ламп накаливания, в отличии от газоразрядных и твердотельных источников света параметр "цветовая температура" не нормируется и указывается в качестве справочной величины. Связано это с тем, что цветовая температура тела свечения у ламп накаливания может меняться в очень широких пределах, в зависимости от напряжения питающего лампу. Учитывая, что напряжение бортовой сети автомобиля, обычно выше 13.2в, при которых определяются справочные параметры автомобильных ламп - в реальной жизни цветовая температура лампы вполне может доходить до значений 3300..3450К. Значения выше 3500К для автомобильных ламп на практике труднодостижимы, т.к. при работе в перекальном режиме ресурс лампы становится слишком мал.Pringles писал(а):У меня жёлтые Solarzen Pure Yellow H8 2800 К значительно желтее стока, они прям жёлтые. Думаю, температура свечения стоковых от 3200 К и выше.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17