MiStar » Ср, 11 янв 2017, 16:56
Световой поток автомобильных ламп головного света - тоже нормируется, поэтому лампы соответствующие стандартам, не будут очень сильно отличаться по этому параметру. Как правило, световой поток ламп "+что-то там" находится в пределах верхнего края допуска т.е. +15..20% от потока стандартной лампы при замере в сфере. Параметры "+30", "+50" и т.п., как правило характерны для определенных точек замера, эталонного комплекса фара+лампа, применяемого производителем.
Параметр "цветовая температура", как я уже писал выше, для ламп накаливания, в том числе и с галогенным циклом, не нормируется. Поэтому оставим эти цифры с этикетки на совести маркетологов. Существуют специализированные автомобильные лампы с интерференционными покрытиями, которые выполняют функцию "светофильтра" и "вырезают" из спектра лампы достаточно узкую зону спектра. Такие лампы выпускаются производителями с маркировкой "All Season". Увы, лампы Н8 в таком варианте в каталогах OSRAM и Philips, мне не встречались. Хотя лампы Н1, Н3, Н4 и Н7 вполне можно приобрести в таком варианте.
Что касается Philips 12360C1 - эта лампа может встречаться на некоторых машинах, как штатная. В разные годы лампочки с клеймом VAG заказывались либо у Philips, либо у OSRAM. Выбор вполне достойный. Какие именно лампы стоят у меня в ПТФ - сам не знаю, пока еще менять не приходилось, а просто так вытаскивать фару слишком неудобно и лениво.В основных фарах на моей машине с завода стояли лампы OSRAM причем серии L т.е. "long life" исполнение.
Как-то так...
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011