Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Painberg писал(а):у всех так с реле этой в слякоть? и где она находится? сигнал двухтоновый!
Интересно. Я в Москве.VIR2AL писал(а):Кому интересно:.....
....цена вопроса чуть менее 550руб за оба.
Друг, это всё в экзисте, коды я дал выше. Попробуй по из сайту глянуть.Andrei707 писал(а): Интересно. Я в Москве.
О какой машине ведем речь, и какого она года выпуска?Sun82 писал(а):На предыдущей машине я сделал стеклоподъемники работающими всегда, а не только при включенном зажигании ...
А вот в схему желательно все же посмотреть, прежде чем давать "вредные советы", как вывести из строя блок управления центральной электроники, и блок электроники рулевой колонки, подачей напряжения "с тыла".Sun82 писал(а):На Октавии я еще не смотрел что к чему, книжки по ремонту не покупал и пока что не собираюсь Если у кого есть схема электропитания - поглядите, откуда питается релюха и сам гудок - есть ли возможность не разбирая пол машины найти зависящую от зажигания цепь, и перекинуть на нее независимое питание. А может, у кого-то все-же есть уже готовое решение...
MiStar писал(а): О какой машине ведем речь, и какого она года выпуска?
MiStar писал(а):А вот в схему желательно все же посмотреть, прежде чем давать "вредные советы",
Sun82 писал(а):Kia Shuma 2, 2003 г.в. Там еще нет всяческих наворотов, присутствующих в шкоде. Все просто - есть контакт - есть действие, без всяких там мозгов...
Sun82 писал(а):Зато хоть кто-то ответил Учитывая "мозговитость" исполнения различных функций в октавии, я как-то так и предполагал, что не все так просто...
Sun82 писал(а):Вариант с перепрограмированием - это интересно, но боюсь гениев мы долго ждать будем... И кстати, а выходит, что из энергосберегающего режима выйдут все функции блока управления рулевой колонки? Не гут.
Sun82 писал(а):Ну а если все-таки пофантазировать?
Колхозинг: Найти те самые контакты, которые идут от клаксона, и убрать их связь с блоком управления. Тупо поставить релюшку (обычную 4-5 контактную) запитать от независимой от зажигания цепи первичную обмотку реле, разорвав проводами от самого клаксона. А на вторичную цепь кинуть провода, идущие к улиткам.
Правда, подозреваю, что в этом случае электроника может решить, что звуковой сигнал неисправен, и как-то сигнализировать через контрольные лампы или maxidot?
MiStar писал(а): Ну да, эта машинка с точки зрения электронной начинки, является аналогом ВАЗовской "десятки".
Это радует. Окончательно убедился, что в октавии большинством процессов управляют мозги, когда включил поворотник при работающей аварийкеMiStar писал(а): Что касается начинки Октавии А5, то в этом отношении, это скорее компьютер на четырех колесах, чем простое средство передвижения, к которым мы привыкли за много лет.
Проверил автомобильную релюшку, запитал ее первичную цепь от аккума 12В. Ток получается порядка 170...190 мА. При заведенном движке, из-за более высокого напряжения, думаю, может и до 200...230 мА дойти.MiStar писал(а):Подобный вариант "колхозинга" в принципе может заработать. Правда придется подобрать релюшку с током обмотки не более 50..60мА (т.е. явно не автомобильную), чтобы она надежно срабатывала от имеющегося выключателя, и не перегружала шлейф рулевой колонки, с довольно тонкими проводниками.
Не думаю, что педантичные и местами скупые немцы поставили какой-то дополнительный "надзорный орган" на простой выключатель-размыкатель (а по сути им клаксонная клавиша и является). А если не поставили - то как проверишь? Выключатель - он и есть выключатель, цепь нормально разомкнутаMiStar писал(а):Насчет контроля сигнала - не выяснял, нужно проверять.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10