Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
GRK писал(а):Сначала несколько раз пропадал и возвращался низкий тон -
Но сейчас то вообще тишина.Серж-Сараевод писал(а):Если при этом высокий тон оставался в рабочем состоянии, то менять улитку низкого тона.
GRK писал(а):Хочется отделаться малой кровью,
Обошлось заменой предохранителя. Низкий тон срабатывает 9 раз из 10. Делаю вывод, что улитка или проводка непосредственно к ней доживает свое и временами еще до кучи коротит. Взял пару предохранителей на запас.Серж-Сараевод писал(а): Тогда самое легкое - сковырнуть ПТФ (если есть, иначе - заглушку), подлезть к "улитке", отсоединить клеммник и запитать на него какой-нибудь старый клаксон на 12В. Будет сигнал - сгорели две "улитки", нет сигнала - ехать к ОД (если на гарантии, или к проверенному ВАГ-электрику, если гарантии нет).
Ну я бы так делал
Сигнал без ключа будет - если в каком то там меню поставить 1 вместо 0. Делается у офиц. дилеров. И ничего колхозить тут не нужно.Sun82 писал(а): Очень хотелось бы услышать, как сделать так, чтобы клаксон работал всегда, а не только при включенном зажигании!! Неужели никто с этой проблемой не справился??
Реле включения звукового сигнала смотрите под рулевой колонкой.stas141730 писал(а):Что бы это могло быть?...
У Октавии реле сигнала, насколько я помню схему, отсутствует. В любом варианте исполнения (обычный или "мультируль") - коммутация осуществляется полупроводниковыми ключами, но отличается схема управления сигналами.Novый писал(а): Реле включения звукового сигнала смотрите под рулевой колонкой.
646 реле (4H0 951 253 C) в колодке под рулевой колонкой.... (J4) . Оно может быть и твердотельными конечно ... Но мало-лиMiStar писал(а):У Октавии реле сигнала, насколько я помню схему, отсутствует. В любом варианте исполнения (обычный или "мультируль") - коммутация осуществляется полупроводниковыми ключами, но отличается схема управления сигналами.
Novый писал(а):646 реле (4H0 951 253 C) в колодке под рулевой колонкой.... (J4) . Оно может быть и твердотельными конечно ... Но мало-ли
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23