forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Ср, 24 мар 2010, 22:31

>> у нас в Красноярске сплошные пробки на дорогах - ручка выматывает...

Ну тогда в столице все уже просто помереть должны ... ничего, живы, передачи на МТ переключаются сами-собой ... не замечаю даже :D

По поводу Фокуса. Уже было на форуме детальное сравнение, поищите. Сам внимательно за ним следил, т.к. пересел на Октавию с ФФ2 годовалого, при этом ФФ - 450 тыс., Октавия - 650 тыс., машины по основным параметрам идентичные.
Смысл этого сравнения (ИМХО, "с моей колокольни бывшего владельца ФФ2") :
1. ФФ2(2.5) - нормальная, приличная машина за свои деньги.
2. Обходится на 130-150 тыс. дешевле аналогичной Октавии.
3. Именно на эти деньги Октавия и лучше.
4. Если есть 750-800 - берем Октавию, если только 600-650 ... есть смысл подумать в сторону Фокуса, либо возьмете несколько ущербную машину по оснащению (Октавия за теже деньги)... это не страшно, но к этому надо быть готовым, осознавать это и идти на это ... и отвечать потом на глупые разные вопросы "почему".
5. Октавия - не самая супер надежная машина (сейчас, видимо, таких вообще нет), посему иллюзий здесь строить не надо ... и лишний раз ФФ поливать г. тоже не стоит.
6. Иногда на предложение купить Пассат за 850-900 многие говорят "так он пустой как барабан", т.е. каждая машина должна соответствовать в идеале "мощность\комфорт\размер\целесообразность". Такая Октавия выходит под 800 и более, ФФ будет прилично дешевле, но и попроще в целом при этом. "поскромнее".
6. Все остальное либо "юношеский максимализм", либо недостаток средств ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Feel_Good » Чт, 25 мар 2010, 0:16

друг работает у дилера на СТО по слесарке. По его словам надо брать двигатель 2.0 ONLY, ручка/автомат - все равно - по предпочтению (мне нужен автомат). По его словам дело не только 145 лошадях, а в высокой надежности "двушки". Либо форд не брать в принципе. Типа все ихние сервисные "деды" берут только 2.0 фокусы либо мондюки - ездят и улыбаются. К сожалению ВАГ оставил на шкоде только 1.6 с гидро автоматом:-( ИМХО... Вот было бы что помощнее, скажем 1.8 турбо я бы даже не думал, что взять, подкопил бы...

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Ush писал(а):>>


4. Если есть 750-800 - берем Октавию, если только 600-650 ... есть смысл подумать в сторону Фокуса...



так и есть:-) 672 тысячи за 2.0 АТ практически в полном фарше, салон не свинина и нет ксенона...
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Man_ger » Чт, 25 мар 2010, 2:38

Feel_Good писал(а):друг работает у дилера на СТО по слесарке. По его словам надо брать двигатель 2.0 ONLY, ручка/автомат - все равно - по предпочтению (мне нужен автомат). По его словам дело не только 145 лошадях, а в высокой надежности "двушки". Либо форд не брать в принципе. Типа все ихние сервисные "деды" берут только 2.0 фокусы либо мондюки - ездят и улыбаются. К сожалению ВАГ оставил на шкоде только 1.6 с гидро автоматом:-( ИМХО... Вот было бы что помощнее, скажем 1.8 турбо я бы даже не думал, что взять, подкопил бы...

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Ush писал(а):>>


4. Если есть 750-800 - берем Октавию, если только 600-650 ... есть смысл подумать в сторону Фокуса...



так и есть:-) 672 тысячи за 2.0 АТ практически в полном фарше, салон не свинина и нет ксенона...


Если и брать Форд, то только Мондео на движке 2,3. Даже в минималке он нафарширован побогаче Фокуса и салон намного интересней, плюс 6-ступ. АКПП вместо 4-ступ. на Фокусе, 7 подушек безопасности и прочие приятности... :)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Voffchik » Ср, 31 мар 2010, 19:28

Имею ФФ2 2.0 2005г и Фабию 2009 1.2 и еще Акцент 2006г косяки у всех разные и достоинства тоже, пока за форд.
Voffchik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 19:12
Откуда: Воронеж

Сообщение Ush » Ср, 31 мар 2010, 22:28

Намедни опять "свой" бывший ФФ2 смотрел ... мда, несколько чувствуется эконом вариант, уже полностью чувство "не моя машина". Меня лишние навороты "не возбуждают" (ксенон, круиз, датчик дождя, даже климат ...). Но вот салон Октавии на порядок лучше, плюс движки, плюс ФВаген (можно даже "кольца" под капотом найти невооруженным глазом). Таким образом, если есть хотя бы 800 - по мне наполненная на 2\3 Октавия 1.8 тси привлекательней "набитого" ФФ за 700 - у каждого свои приоритеты. Но это сугубо лично, каждый решает для себя сам. Посему : есть тест драйв, он все решит, наверное. У меня был в свое время замечательный вариант : посидел в салоне в Октавии минут 10-15, вышел и тут же в ФФ2 ... я все почувствовал сразу.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Feel_Good » Вс, 04 апр 2010, 22:13

я все таки взял фокус 2009 года титаниум, полный фарш, кроме ксенона. Вышло 676. Вроде пока все ок, езжу - радуюсь автомату после DUU на А4. Вы уж сильно не пинайте владельцы 1.6 AT, еле нашел тест драйв этой машины (и то личная машина сотрудника ОД), не впечатлило совсем. Да я и заранее был на это настроен, тоже был на А4 1.6 восьмиклапанник, совсем не радовал динамикой даже на ручке. У фокуса 145 кобыл. После А4 сразу заметил, что на фокусе шумка слабовата, а так все ок. Но с форума я не уйду! Супруга хочет фабию:-)
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Man_ger » Вт, 06 апр 2010, 14:45

Feel_Good писал(а):я все таки взял фокус 2009 года титаниум, полный фарш, кроме ксенона. Вышло 676. Вроде пока все ок, езжу - радуюсь автомату после DUU на А4. Вы уж сильно не пинайте владельцы 1.6 AT, еле нашел тест драйв этой машины (и то личная машина сотрудника ОД), не впечатлило совсем. Да я и заранее был на это настроен, тоже был на А4 1.6 восьмиклапанник, совсем не радовал динамикой даже на ручке. У фокуса 145 кобыл. После А4 сразу заметил, что на фокусе шумка слабовата, а так все ок. Но с форума я не уйду! Супруга хочет фабию:-)


Полный фарш у Фокуса - это Октавия Ambiente, как у меня сейчас... климат, датчики света и дождя, подогревы зеркал, сидений (у Фокуса еще и стекло лобовое, но это больше минус чем плюс т.к. оно быстрее трескается, не лечится, и очень дорогое при замене - 26-28тыс. с установкой), магнитола или CD-чейнджер с MP3 (не принципиально). Так вот, что хочу сказать - платить такие деньги (676тыс.) за Фокус, пусть даже с 2-х литровым двигателем, весьма опрометчивое решение! Моя Октавия обошлась мне в 710тыс. (скидки дилера т.к. выпуск сентябрь 2009г.), т.е. разница составляет всего-то 34тыс. Кстати, Фокус-то тоже 09 года! При этом дилер поменял мне летнюю резину на зимнюю (которая стоит дороже!), установил сигнализацию Шерхан-10 (15500 стоит с установкой), постелил в салон коврики и установил передние брызговики (все это бесплатно и вошло в стоимость авто!!!). Плюс еще у меня парктроник с выводом картинки на дисплей магнитолы... В дополнение еще личные сравнения после 2-х летнего владения Фокусом:
- внешний вид новой Октавии намного солидней
- отделка салона Октавии более качественная, цветовая схема (бело-черная панели приборов и зеленая подсветки) намного лучше ярко-красной у Форда
- сидения намного удобнее, с усиленной боковой поддержкой
- диапазон регулировок руля по высоте и вылету у Октавии намного шире. В Октавии можно управлять полулежа, при этом руль будет доступен, а у Форда эта регулировка для понтов только...
- пространства для задних пассажиров больше, плюс для них есть выход кондиционера в центральном подлокотнике
- зеркала заднего вида у новой Окташи вызывают восхищение - видно все! У Фокуса это проблема - почитайте отзывы владельцев!
- багажник Октавии вне конкуренции!
- по сравнению с противотуманными фарами Октавии, ПТФ Фокуса вызывают только недоумение (лампочка с линзой от очков), да и головные фары у Окташи превосходят Фокусовские по дизайну и исполнению :)
- не будем ведь сравнивать 6-ступенчатый автомат Окташи с 4-ступенчатым Фокуса? :)
- ну и много других всяких мелочей...
-да, забыл про шумоизоляцию! У Фокуса она намного слабее, особенно в районе колесных арок... Когда едешь по лужам, то кажется, что едешь на велосипеде а не в машине :)
Ладно, если-бы Фокус обошелся тыс. на 100 дешевле - можно понять, но в данном случае - видно просто развели парня :)

P.S. Фокус не хаю, отъездил на нем 2 года без проблем, но машины абсолютно разные! Свой Фокус покупал за 530тыс. - этих денег он стоит! Но за 700 тыс. - лучше взять Октавию!!! Всем привет!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение sintesi » Ср, 07 апр 2010, 1:04

Feel_Good правильно сделал!

Товарищу Man_ger по пунктам:
Полный фарш у Фокуса (Титаниум+допы) будет богаче вашей Амбиент! Стоимость универсала Фокуса (специально беру универсал, чтобы Октавия не могла "козырять" багажником) (http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance) 2.0+AT будет сравнима с Октавией Амбиент 1.6 AT+2 пакет (без скидок 740т.)
При этом у Фокуса будет и прекрасный биксенон, и родная сигналка(а не ляповатый Шерхан непонятно как установленный), БОКОВЫЕ подушки безопасности, и электроскладывающиеся зеркала и пр., даже "свинина",возможно.(понятно, что все это на заказном авто- в наличии таких может не быть)
При этом на этом автомобиле НЕ БУДЕШЬ "очковать" при обгоне фуры на двухполоске, несмотря на архаичность коробки (какая разница- скока ступеней в коробке ,если двигатель 1.6 из каменного века!), он будет более БЕЗОПАСНЫМ (с 4 подушками, с прекрасным головным светом (биксенон)), на комфортной и управлемой подвеске (а не "козлик" с ППД без которого ща не заказать Октаву)!
И по вами приведенным пунктам МОЕ скромное мнение:-) :
- внешний вид Октавы мож и солиднее, но архаичнее и скучнее (по мне Фокус интереснее)
-отделка салона лишь чуть лучше Фокуса (и то в плане зазоров, материалы почти идентичны)
-сиденья в Фокусе Титаниуме не хуже ,как минимум
- а зачем управлять авто "полулежа"? мне с моими 187 см в Фокусе хватало регулировок руля
-пространство для задних пассажиров в Октаве по длине равно Фокусу, по ширине на заднем диване Октавия УЖЕ на 3-4 см (сам лично измерял) (не удивительно- Фокус по базе больше Октавии на 7 см и по внешним габаритам шире на 7 см)
-зеркала заднего вида на Фокусе рейстале как минимум не хуже Октавии (мне и дорейстайловые не доставляли неудобств)
-про багажник написал выше - решается покупкой универсала
- противотуманки мож Октавии и лучше, только вряд ли они нужны для освещения дороги - скорее для обозначения авто на дороге. Головные биксеноновые фары превосходят фары Октахи как по дизайну , так и по исполнению... :)
- про автомат написал выше...
- по шумоизоляции - да, Фокус уступает... но от силы процентов 20...
и то на крупнозернистом, шершавом асфальте...(тот самый мерзкий гул больше), на нормальном - оба авто приблизительно одинаковы...

Так что вряд ли парня развели... Скорее "разводят" того, кто берет за 750 тыщ неспешно едущее авто с меньшей безопасностью... :) Для города - еще сносный вариант.

p.s. Октаху не хаю, сам езжу сейчас , но машины абсолютно разные! :D На фокусе отъездил больше 3.5 лет(70 тыс.км) - кроме потекшей стойки на 55 тыс.км (и то сам виноват- в ямищу загремел) - ни единой поломки!
Считаю , что за 700, даже за 750 лучше брать фокус. Октавия ДЛЯ МЕНЯ интересна только в варианте 1.8тси(+dsg).

p.s.s. Думаю, что с выходом нового Фокуса в следующем году - Октахе придется сильно протесниться в своем сегменте (турбодвижки +dsg). У Фокуса будет турбо 1.6 150 или 180 л.с. + powershift (аналог dsg) + наверняка,более привлекательная цена + внешний облик!
sintesi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 20:28

Сообщение Feel_Good » Ср, 07 апр 2010, 23:29

Ush писал(а):Намедни опять "свой" бывший ФФ2 смотрел ... мда, несколько чувствуется эконом вариант, уже полностью чувство "не моя машина". Меня лишние навороты "не возбуждают" (ксенон, круиз, датчик дождя, даже климат ...). Но вот салон Октавии на порядок лучше, плюс движки, плюс ФВаген (можно даже "кольца" под капотом найти невооруженным глазом). Таким образом, если есть хотя бы 800 - по мне наполненная на 2\3 Октавия 1.8 тси привлекательней "набитого" ФФ за 700 - у каждого свои приоритеты. Но это сугубо лично, каждый решает для себя сам. Посему : есть тест драйв, он все решит, наверное. У меня был в свое время замечательный вариант : посидел в салоне в Октавии минут 10-15, вышел и тут же в ФФ2 ... я все почувствовал сразу.


у фокуса тоже вполне нормальные родственники - единая база с вольво S40 и маздой3, моторы те же и пр.
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение mof0o » Чт, 08 апр 2010, 0:11

Не понимаю как можно сравнивать октавию с фокусом, фокус можно сказать старье, выпускается с 2005 года. Взяли бы 1.4 турбо на ручке и кайфовали.
mof0o
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 15:46

Сообщение Woland » Чт, 08 апр 2010, 0:28

mof0o писал(а):Не понимаю как можно сравнивать октавию с фокусом, фокус можно сказать старье, выпускается с 2005 года

Ну Октавия II по сути тоже, даже с 2004 кажется :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Давидос » Сб, 10 апр 2010, 22:01

По сабжу: несомненно по динамике двухлитровой Фокус будет резвее архаичного восьмиклапанника. Комплектации и цены обсуждать не буду, а то камнями меня тут закидают :D . Кстати цены, что на Форд, что на Шкоду считаю сильно завышенными. Но ладно Фокус типа народный автомобиль, спрос рождает предложение, почему на Октавию такие ценники вывешивают? Кстати мне тут намедни предлагали годовалый Пассат, сборки правда 08 года, с пробегом 40 тысяч за 800 000 тысяч. Там 12(!!) подушек, кожа -рожа, автомат, 1,8 TSI естественно, вобщем в фулле. Я так -то Вольво жду, но предложение заманчивое. Если бы стоял перед выбором новая Октавия/ Фокус зял бы такой б/у Пассат и голову не ломал. Тем более "кризис" дал возможность производителям впаривать голые авто за бешеные деньги.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 10 апр 2010, 22:23

sintesi писал(а):У Фокуса будет турбо 1.6 150 или 180 л.с. + powershift (аналог dsg)

Так, еще один "бренд" вычеркиваем из будущих кандидатов :D
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Snakepit » Сб, 10 апр 2010, 22:31

Иногда складывается впечатление,что мы находимся на неком ffclub ,ну прям такой он хороший и замечательный.
Умолчим про его отваливающиеся колёса и про его ремонтно- пригодность,а ещё про то, как кто-то верно подметил,тот кто берёт фокус обычно пишет в подписи всю комплектацию полностью до запятой,к чему бы это?А не кто ли что похвастоться то больше нечем! :D

Давидос,может вы всё же форумом ошиблись,ну нет здесь ни фокусов ни volvo.
На мой взгляд вольво начинается s60,а в вашей сороковке будет тесно как в гробу.Извините за анологию :)

12 подушек нет даже в авоське,а вы тут про какой- то пассат ведете речь.
Двенадцать подушек, там будет, только если вы приплюсуюте подушки ,на которые укладываете свою пятую точку и то одной не будет хватать. Хмм...Кожа-рожа-наше все! :lol:
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение milan98 » Сб, 10 апр 2010, 22:33

Если бы стоял перед выбором новая Октавия/ Фокус


взял бы такой б/у Пассат и голову не ломал


:lol: :ROFL:
Аватара пользователя
milan98
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27