Андрей И » Сб, 02 апр 2011, 18:15
Сегодня снова сел за руль своего ФФ2, рулится лучше, машина мягче и мелкие выбоины с кочками проглатывает также лучше, повторюсь у меня Скаут, но не променяю клиренс 178мм, на 150 у ФФ2 (инфа от производителя) и тем более на 120мм - до пластикового пыльника двигателя на ФФ3 (замеры на американском хетче).
Ещё салон: При всех + салона Фокуса 2 (удобнее подлокотник - легче ремень в замок вставлять, лобовое стекло больше как по ширине так и по высоте (просторнее кажется, да и обзор получше), у Октавии он просто качественнее и тянет сесть в Скаута
.
Встала дилема, что брать осенью второй машиной, Октавию хетч с 1,8Т, ДСГ, либо ФФ3 2л. дизель, Пауэршифт.
Посидел в ФФ3 во Франции, торпедо намного приятнее, салон по качеству ближе стал к Октавии (не догнал немного).
Наверное подожду на ФФ3 российских цен!
Самый главный + у ФФ3 будет гарантия!
3-и года штат + 2 года за 16К (если не ошибаюсь).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.