Страница 1 из 41

Защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 13:50
Октавия РОСТОВ
В салоне сказали что устанавлена пластмассовая защита армированная.
Кто знает, она надёжная или лучше поменять на мет-ю?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 19:44
bboorryyss
Смотря где ездите. На всех предыдущих машинах стояла, а на эту пока не поставил - все в раздумьях. За более чем 20-ти летний стаж с пробегом 20-30 тыс в год, меня спасла только один раз. Ночью на большой скорости налетел на огнетушитель. Но защита не покупалась, а делалась из 3 мм стали.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 19:55
Andrik-Rostov
Я бы поменял, в Ростове дороги от центра не предсказуемы. У меня на турике стояла металическая защита. Изумительная вещь. На новую тож буду метал ставить.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 20:06
bboorryyss
Стоять-то стояла, а спасала хоть раз? От чего?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:10
Andrik-Rostov
Спасала.Причем не раз. Один раз на пень на летел, только примялась и все. А еще у нас, да я думаю и у многих, имеются проседания асфальта, так вот на скорости пару раз защитой бился. Да и по проселку люблю поездить. Писать купи джипа не надо, на то, что хочу денег нет, а на то что деньги есть не хочу.(это про джипы).

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 19:19
Октавия РОСТОВ
А на сколько прочная родная пластиковая/армированная защита?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:56
Andrik-Rostov
проверять как то родную не хочется. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:59
bboorryyss
Октавия РОСТОВ писал(а):А на сколько прочная родная пластиковая/армированная защита?

Во-первых, я сколько не смотрел, но не могу сказать, что она армирована. Правда, должна быть достаточно прочной потому, что полиэтиленовая. А во-вторых, нижний уровень двигателя всего на 2см (ну может 3см) ниже уровня бампера. Так, что если будет лежать камень на дороге, то он или пройдет под машиной без последствий, или ломать начнет с бампера. Но при таком ударе и при наличии стальной защиты легче не станет. А теперь подумайте, какова вероятность того, что камень, например, окажется ниже бампера и выше уровня двигателя. Причем Вы должны оказаться на той дороге в то время и обязательно пропустить камень между колес? Я вот думаю и не могу убедить себя в необходимости такой покупки.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:29
marakasa
Существует ли «родная» металлическая защита и каков её код в случае существования оной? Интересует самостоятельная покупка, дабы сравнить цену с той, что предлагает дилер.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:34
bboorryyss
Цена в районе 500 баксов.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:15
marakasa
BBOORRYYSS писал(а):Цена в районе 500 баксов.

А каков источник информации?
Дилер просит 4500.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:36
Miller
Нужна не нужна узнаете когда машину продавать будете - загляните под машину. Перед продажей мегана глянул, увидел борозды на металле глубиной 0,5-1 миллиметр. Потом вспомнил по весне когда дороги оттаяли влетел в повороте на небольшой скорости в яму, видимо защитой даже к асфальту приложился, ладно колесо и стойку не пробил.
Когда был на СТО парень забирал Тур с ремонта, пробил картер с последствиями, отдал 35 тыс.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:34
Andrik-Rostov
На www.exist.ru есть такая АвтоЩит RSA6312 Защита картера и КПП 2099,66 руб.
Сейчас звонил сказали на FL становится. Уже заказал себе.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 10:33
bboorryyss
marakasa писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Цена в районе 500 баксов.

А каков источник информации?
Дилер просит 4500.

Вообще-то мне тоже дилер говорил. Может Ваша цена если заказывать при покупке с машиной? Просто у меня европейка, и покупалась в Европе, а когда захотел поставить защиту, то озвучили такую (приблизительно) цену.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 1:30
sh@m@n
andrik005-61 писал(а):На www.exist.ru есть такая АвтоЩит RSA6312 Защита картера и КПП 2099,66 руб.
Сейчас звонил сказали на FL становится. Уже заказал себе.

вчера был у дилера и интересовался оригинальной защитой. Стоимость около 17000 т.р. В комплекте идет не только сам металлический лист но и крепление отличающееся в зависимости от двигателя.
Я когда продавал свою А5 и узнал что на FL нет защиты решил снять ее перед продажей со старого автомобиля. В результате после покупки приехал на сторонний сервис для установки а крепить то ее не к чему. Нужна передняя балка, ее я и поехал заказывать. Именно там и выяснилось что данное крепление отличается по движкам. Мне за полный комплект крепления без листа обьявили 7000 т.р.