forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Какая защита картера установлена на Вашем автомобиле?

Родной пластиковый пыльник
252
42%
Оригинальная металлическая
164
27%
Шериф
29
5%
Автощит
26
4%
Протекс
14
2%
Три авс
1
0%
Матадор трио
11
2%
Алюминиевая
14
2%
Композитная (карбоновая)
41
7%
Другая
53
9%
 
Всего голосов : 605

Защита картера

Пн, 14 дек 2009, 13:50

В салоне сказали что устанавлена пластмассовая защита армированная.
Кто знает, она надёжная или лучше поменять на мет-ю?

Пн, 14 дек 2009, 19:44

Смотря где ездите. На всех предыдущих машинах стояла, а на эту пока не поставил - все в раздумьях. За более чем 20-ти летний стаж с пробегом 20-30 тыс в год, меня спасла только один раз. Ночью на большой скорости налетел на огнетушитель. Но защита не покупалась, а делалась из 3 мм стали.

Пн, 14 дек 2009, 19:55

Я бы поменял, в Ростове дороги от центра не предсказуемы. У меня на турике стояла металическая защита. Изумительная вещь. На новую тож буду метал ставить.

Пн, 14 дек 2009, 20:06

Стоять-то стояла, а спасала хоть раз? От чего?

Пн, 14 дек 2009, 21:10

Спасала.Причем не раз. Один раз на пень на летел, только примялась и все. А еще у нас, да я думаю и у многих, имеются проседания асфальта, так вот на скорости пару раз защитой бился. Да и по проселку люблю поездить. Писать купи джипа не надо, на то, что хочу денег нет, а на то что деньги есть не хочу.(это про джипы).

Вт, 15 дек 2009, 19:19

А на сколько прочная родная пластиковая/армированная защита?

Вт, 15 дек 2009, 22:56

проверять как то родную не хочется. 8)

Ср, 16 дек 2009, 10:59

Октавия РОСТОВ писал(а):А на сколько прочная родная пластиковая/армированная защита?

Во-первых, я сколько не смотрел, но не могу сказать, что она армирована. Правда, должна быть достаточно прочной потому, что полиэтиленовая. А во-вторых, нижний уровень двигателя всего на 2см (ну может 3см) ниже уровня бампера. Так, что если будет лежать камень на дороге, то он или пройдет под машиной без последствий, или ломать начнет с бампера. Но при таком ударе и при наличии стальной защиты легче не станет. А теперь подумайте, какова вероятность того, что камень, например, окажется ниже бампера и выше уровня двигателя. Причем Вы должны оказаться на той дороге в то время и обязательно пропустить камень между колес? Я вот думаю и не могу убедить себя в необходимости такой покупки.

Ср, 16 дек 2009, 20:29

Существует ли «родная» металлическая защита и каков её код в случае существования оной? Интересует самостоятельная покупка, дабы сравнить цену с той, что предлагает дилер.

Ср, 16 дек 2009, 20:34

Цена в районе 500 баксов.

Ср, 16 дек 2009, 21:15

BBOORRYYSS писал(а):Цена в районе 500 баксов.

А каков источник информации?
Дилер просит 4500.

Чт, 17 дек 2009, 8:36

Нужна не нужна узнаете когда машину продавать будете - загляните под машину. Перед продажей мегана глянул, увидел борозды на металле глубиной 0,5-1 миллиметр. Потом вспомнил по весне когда дороги оттаяли влетел в повороте на небольшой скорости в яму, видимо защитой даже к асфальту приложился, ладно колесо и стойку не пробил.
Когда был на СТО парень забирал Тур с ремонта, пробил картер с последствиями, отдал 35 тыс.

Чт, 17 дек 2009, 10:34

На www.exist.ru есть такая АвтоЩит RSA6312 Защита картера и КПП 2099,66 руб.
Сейчас звонил сказали на FL становится. Уже заказал себе.

Пт, 18 дек 2009, 10:33

marakasa писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Цена в районе 500 баксов.

А каков источник информации?
Дилер просит 4500.

Вообще-то мне тоже дилер говорил. Может Ваша цена если заказывать при покупке с машиной? Просто у меня европейка, и покупалась в Европе, а когда захотел поставить защиту, то озвучили такую (приблизительно) цену.

Вс, 20 дек 2009, 1:30

andrik005-61 писал(а):На www.exist.ru есть такая АвтоЩит RSA6312 Защита картера и КПП 2099,66 руб.
Сейчас звонил сказали на FL становится. Уже заказал себе.

вчера был у дилера и интересовался оригинальной защитой. Стоимость около 17000 т.р. В комплекте идет не только сам металлический лист но и крепление отличающееся в зависимости от двигателя.
Я когда продавал свою А5 и узнал что на FL нет защиты решил снять ее перед продажей со старого автомобиля. В результате после покупки приехал на сторонний сервис для установки а крепить то ее не к чему. Нужна передняя балка, ее я и поехал заказывать. Именно там и выяснилось что данное крепление отличается по движкам. Мне за полный комплект крепления без листа обьявили 7000 т.р.
Ответить