Страница 38 из 41

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 31 июл 2013, 17:00
Mr_Romanov
Если у него 1.8ат я бы задумался, маловаты мне дырки кажутся

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 31 июл 2013, 17:01
шансонье
у него 1,4 +DSG

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 15 авг 2013, 23:36
swift
Доброй ночи всем. Что-то запутался с этими защитами. Нужен оригинал, металл, т.к. на Туре прочувствовал всю полезность этого устройства. Дилеры озвучивают что-то около 15 т.р. + работа. в Экзисте 8,5 т.р., только непонятно что подойдет к авто. Есть: код детали 1K0 018 930(H,J,K,L), есть 5K0 825 901(902) подписано пластик, есть 1Z0 071 944 комплект(рисунок как у пластика). В общем ткните носом, может кто заказывал, ставил сам(у дилера), что подходит, если не в сборе, то какие кронштейны итд?
И еще на будущее, может кто скажет, на Туре при снятии защиты закладные прокручивались в подрамнике. Здесь прессуются в лонжерон, есть какие "подводные камни" при дальнейшем обслуживании, снятии, установке защиты?
Заранее мерси...

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 21:24
amour
Тоже отмечусь, поставил alfeco 20.12.
Проблем с установкой не было, ничего пилить не пришлось, патрубок снизу не цепляет.
По форме-штатный пыльник.
Советую.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 23:10
b-four
Кто либо ездил с "alfeco 20.12." больше 3 лет, точнее зим? Интересно как она выглядит после этого ?
Я даже не про внешний вид говорю, а про то , насколько она гниёт-ржавеет, как сильно уменьшается её прочность ?

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 8:54
McS
Выскочил небольшой казус с защитой alfeco 20.12. Прикипели два болта крепления защиты, те что к коробке прикручиваются. Вчера на ТО1 у ОД слесарка благополучно их поломала. Ремонт за мой счет. Спорно, но не суть. Мастер сказал, что довольно частое явление при ТО1. Болты при установке смазывал, но видимо из за температуры смазке пришел конец.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 8:57
Sharkyn
я эти задние болтики специально родные оставил, тк те что в комплекте под ключ - шляпа

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 10:25
Champion
McS писал(а):Выскочил небольшой казус с защитой alfeco 20.12. Прикипели два болта крепления защиты, те что к коробке прикручиваются. Вчера на ТО1 у ОД слесарка благополучно их поломала. Ремонт за мой счет. Спорно, но не суть. Мастер сказал, что довольно частое явление при ТО1. Болты при установке смазывал, но видимо из за температуры смазке пришел конец.

И... чем все закончилось? И ремонт чего за ваш счет, поломанных болтов?

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 10:49
McS
Champion писал(а):И... чем все закончилось? И ремонт чего за ваш счет, поломанных болтов?

Как бы я выше и указал - высверливание сломанных болтов. За 5 мес успели прикипеть. Имел смысл еще при самостоятельной установке оставить родные и смазать высокотемпературной смазкой. Что естественно уже сделано.

З.Ы. Процедура ремонта у ОД по стоимости вышла 0.5 нормо часа

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Сб, 07 сен 2013, 20:43
Mr_Romanov
amour писал(а):Тоже отмечусь, поставил alfeco 20.12.
Проблем с установкой не было, ничего пилить не пришлось, патрубок снизу не цепляет.
По форме-штатный пыльник.
Советую.

Но у неё вентиляция для коробки, реально меньше. Сколько фоток не смотрел, на штатном пыльнике лучше сделано

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 18:13
swift
swift писал(а):Доброй ночи всем. Что-то запутался с этими защитами. Нужен оригинал, металл, т.к. на Туре прочувствовал всю полезность этого устройства. Дилеры озвучивают что-то около 15 т.р. + работа. в Экзисте 8,5 т.р., только непонятно что подойдет к авто. Есть: код детали 1K0 018 930(H,J,K,L), есть 5K0 825 901(902) подписано пластик, есть 1Z0 071 944 комплект(рисунок как у пластика). В общем ткните носом, может кто заказывал, ставил сам(у дилера), что подходит, если не в сборе, то какие кронштейны итд?
И еще на будущее, может кто скажет, на Туре при снятии защиты закладные прокручивались в подрамнике. Здесь прессуются в лонжерон, есть какие "подводные камни" при дальнейшем обслуживании, снятии, установке защиты?
Заранее мерси...

Подведу некий итог в своих попытках оценить возможность установки на 1,6 оригинальной защиты. Может кому поможет определиться.
Перечитал тему еще раз. Попытал дилеров, продавцов экзиста.
Вариант 1, собрать оригинальную защиту по экзисту, цена с болтами-крепежами ~15 т.р.+установка+не 100%, что все гладко встанет, т.к. используемые детали с отметкой до 2009 года. Т.е. цена большая + риски. Не вариант.
Вариант 2, заказать у дилеров комплект( ~ 8т.р.), а комплекты есть только на 1,8, и заменить в нем кронштейн для 1,6 может не сработать, т.к. сам лист защиты на 1,8(PR-TE6) а 1,6(PR-T53), видимо есть отличия. Конечно дешевле + риски. Сомнительный вариант.
Вариант 3, перестать мучиться и купить «Альфеко 2012». ~2т.р. и экономия на установке. Видимо самый оптимальный вариант. Конечно и вентиляция не та, кронштейны хлипкие, но никто не запрещает ее усовершенствовать….
Т.ч. остановился на последнем.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 18:21
spion30
После осмотра низа авто на ТО 4 - 60000 км - не нашел на пластиковой родной защите мотора ни одной царапины - а вот открытый пластиковый бензобак снизу потерт - вот и думайте что защищать на авто - бензобак вообще ничем не защищен - просто висит над дорожным полотном :(

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2013, 0:22
andvitmat
Бензобак? Или ниша для запаски...?!

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2013, 1:20
spion30
Бензобак - именно бензобак :(

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2013, 9:12
andvitmat
Сам давно не лазил под брюхо....,но кажись, у моей машины бак чем то прикрыт????/! Может и ошибаюсь....