Поставил оригинальную защиту. Ставил сам. В принципе ничего сложного, но есть два не простых момента 1) расклепать расклепачные гайки, без спец инструмента 2) открутить два болта от "Кронштейна навесных агрегатов" (c) Etka, и закрутить их обратно без динамометрического ключа с нужным усилием
.
Первый момент решается просто: снимаются оба пластиковых подкрылка (чтобы удобней подобраться было), берем болт нужного диаметра, размером сантиметров 6, на него насаживаем гайку на 20, например (чтобы она свободного ходила по болту), затем вставляем расклепачную гайку в технологическое отверстие, и вкручиваем в нее наш болт, при этом рожковым ключем фиксируем гайку большего диаметра. Затем необходимо просто довернуть болт на оборотов 15-20 (по усилию станет понятно, что дальше уже не идет), чтобы расклепачная гайка расклепалась. На словах звучит страшно, на практике все очень просто.
И второй тонкий момент, не переусердствовать при закручивании болтов "Кронштейна навесных агрегатов" (c) Etka. Изначально они затянуты от души, и без полтора метрового рычага открутить не получилось. А вот как затягивать, учтивая, что все везде "люминий" ? В elsa написано, что затягивать их нужно по 70 нм + 90градусов, динамометрического ключа не было, поэтому пришлось чуть помучатся, но вроде без жертв.
Сама защита хоть и оригинал, но по ощущениям как-то сопливей чем на туре... Время покажет, стоила ли она 11+тр отданных за нее (включая все кронштейны винтики и гаечки) или нет...