forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена АКБ возможные проблемы

Замена АКБ возможные проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 17:36

Подскажите, есть необходимость снять АКБ что бы заменить поддон под ней (тот на части которого крепится коробка с воздушным фильтром), почитал мануал и ужаснулся от раздела:

Образ действий после повторного
присоединения aккумулятoрнoй
бaтaрeи

После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи
нужно осуществить, в зависимости от оснащения
автомобиля, следующие работы:
♦ Настроить часы.
♦ Проверить электронный стеклоподъемник и
электрооборудование системы "Комфорт".
⇒ Сервисные техосмотры и уход
♦ Инициировать датчик под рулевым колесом.
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051
В зависимости от типа двигателя необходимо
осущестить прочие настройки (напр. формирование
кода "readiness"). Для этой цели воспользоваться
диагностическим прибором -VAS 5051-.


если про часы и стеклоподъемник я читал у нас на форуме то "инициировать датчик под рулевым колесом" и "диагностический прибор -VAS 5051" меня ввергло в шок :shock:

скажу сразу про то что написано что если машина не используется долго то рекомендуется снимать клемму с "-" что бы не было разрядки аккумулятора, это я тоже читал, но разве если отсоединить акум целеком это не все равно что просто снять клемму с минуса?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение DYA » Чт, 25 мар 2010, 17:42

Ничего страшного,после замены загорится значок рулевого колеса,проехать пять метров,сам погаснет.
ВАСя нужен для установки всего в 0,чтобы авто не катать по ремзоне :ROFL:
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 18:04

Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение DYA » Чт, 25 мар 2010, 18:07

Stilgar писал(а):Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?


Я ответил выше.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение pridurok » Чт, 25 мар 2010, 18:41

Stilgar писал(а):Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?


Если Вы подключите параллельно АКБ на авто вторую АКБ - обычными проводами сечением 1.5- 2 кв.мм - ничего не сбросится. Просто снимите клемы с АКБ на авто, снимите саму АКБ, поколдуете с поддоном, а потом все вернете взад.

У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Чт, 25 мар 2010, 20:30

pridurok писал(а):У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно


Спасибо я об этом тоже думал

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

DYA писал(а):Я ответил выше.


И вам спасибо! просто я надеялся что там где то есть мааааленький акумулятор каторый не даст обнулиться настройкам хоть скока то во время замены главного амумулятора :D
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение AlexaN » Чт, 25 мар 2010, 20:55

что за наномотор такой 1.8tsi, что даже банальное отключение аккумулятора для него нежелательно?
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение NGK » Чт, 25 мар 2010, 20:57

pridurok писал(а):
У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно



А если авто ставится в гараж на всю зиму,то как по вашему лучше,отключить минусовую клемму или не отключать и просто время от времени подзаряжать АКБ?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Чт, 25 мар 2010, 21:31

Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Stilgar » Пт, 26 мар 2010, 9:40

Robbin писал(а):Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.


ммм в мануале написано снимать с начало "минус" потом уже "плюс"
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение AlexaN » Пт, 26 мар 2010, 10:51

и все-таки, вопрос дня - в чем вред для мотора 1.8tsi при скидывании клемм аккумулятора при выключенном зажигании?
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 11:06

AlexaN, вот у Вас в подписи Элегансы, а унас - убогие Классики.

У Вас навигация в допах, а у нас - магнитолы нет. У Вас двухзонный климат-контроль а у нас - обычный кондей.
Вы жмете кнопки управляя подъемом стекол, юстируя и складывая зеркала, а мы - тянем руку.
У Вас адаптивная ДСГ, у нас - примитивная мешалка.
У вас МаксиДот, у нас - даже простого БК нет.

Что может попросить ввода кодов , дополнительных настроек, адаптации у Вас и что у нас.

Сказано не рекомендуется отключать АКБ, сказано, какую клемму отключать первой, прописано куда подключать крокодилы при прикуривании - будьте добры. И Вы, и мы.

А, что может глюкануть и что глюканет - то разве кто изучал?

Все может. Нам это нужно?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 26 мар 2010, 12:55

Stilgar писал(а): ммм в мануале написано снимать с начало "минус" потом уже "плюс"
Я не писал "сначала", я имел в виду, что минусовую вообще трогать не надо. Насколько мне известно, "масса" очень важна в авто и желательно ее не трогать, а уж если и снимать на время, то "плюсовую" клемму (но однозначно лучше всё же авто не обесточивать!).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 13:37

Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую - все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства - настройка часов и стеклоподъемников. Все! Если авто стоит долго без движения, то ничем не лучше периодически подзаряжать АКБ, чем откинуть клемму.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение андрей 51rus » Пт, 26 мар 2010, 13:52

bboorryyss писал(а):Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую - все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства - настройка часов и стеклоподъемников. Все! .

= загорится "чек"
и пропишется ошибка по питанию на клемме "30"
дерзайте со снятием аккумулятора!!!
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

cron