Образ действий после повторного
присоединения aккумулятoрнoй
бaтaрeи
После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи
нужно осуществить, в зависимости от оснащения
автомобиля, следующие работы:
♦ Настроить часы.
♦ Проверить электронный стеклоподъемник и
электрооборудование системы "Комфорт".
⇒ Сервисные техосмотры и уход
♦ Инициировать датчик под рулевым колесом.
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051
В зависимости от типа двигателя необходимо
осущестить прочие настройки (напр. формирование
кода "readiness"). Для этой цели воспользоваться
диагностическим прибором -VAS 5051-.
если про часы и стеклоподъемник я читал у нас на форуме то "инициировать датчик под рулевым колесом" и "диагностический прибор -VAS 5051" меня ввергло в шок

скажу сразу про то что написано что если машина не используется долго то рекомендуется снимать клемму с "-" что бы не было разрядки аккумулятора, это я тоже читал, но разве если отсоединить акум целеком это не все равно что просто снять клемму с минуса?