BET4 писал(а):Задача не ехать быстрее, а несильно потерять в динамике и уйти от прокручиваний колеса при резком старте
Мне вот интересно, каким образом разброс на 1-3 мм стандартных размеров колеса в резине диаметром в 63 сантиметра (при разных дисках и резине) может заметным образом сказаться на прокручивание колеса на старте?
Я бы понял, если бы утверждалось, что на колесах от жигулей прокручивание больше, а при увеличении диаметра колеса на 20% прокручивание меньше.
Но такое колесо просто не влезет в арку!
Если у вас слишком большой момент и колесо прокручивается "на полном газу", то нужно брать резину с другим коэффициентом трения, брать слики, как на формуле-1 или просто
аккуратнее жать на газ
.
А еще лучше - возьмите полный привод и будете
стартовать в 2 раза быстрее!