forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С какой машины можно поставить штампованные диски на A5

С какой машины можно поставить штампованные диски на A5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Диски от Audi A4 (8D,B5)

Сообщение bratiki » Пт, 01 янв 2010, 23:10

Добрый день,

Стал я недавно обладателем Октавии (2006 года, 1.6 FSI), предыдущая машина Ауди A4 (8D,B5) 1996 года.
Хочу перед продажей Ауди зимнюю резину переставить на Октавию, т.к. покупал ее только в прошлом году вместе в штампованными дисками KFZ.
В связи с этим хочу у вас спросить, возможно ли перекинуть, а главное подойдут ли колеса с одной машины на другую?

Всех с Новым Годом и спасибо заранее! :Yahoo!:
bratiki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 18:55

Сообщение Малой Боб » Пт, 01 янв 2010, 23:17

Тебе нужно взять все параметры дисков на А4, они написаны на диске, и сравнить что написано в ФАКе. Либо запость сюда параметры, посмотрим... :Search:
Octavia A5 1,6FSI АКПП`08 - продана
Octavia A7 1,4TSI РКПП`17 FL Style
Аватара пользователя
Малой Боб
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 11:50
Откуда: ВАО Измайлово

Сообщение bratiki » Сб, 02 янв 2010, 14:52

Параметры дисков от Ауди:
PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5
заводская комплектация 6 x 15 ET40

Параметры от Октавии:
16 6.5 5×112 ET50 d57.1

Как я вижу отличается только параметр ЕТ, но не знаю насколько он критичен.
bratiki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 18:55

Сообщение Ignat. » Сб, 02 янв 2010, 14:56

bratiki писал(а):Параметры дисков от Ауди:
PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5
заводская комплектация 6 x 15 ET40

Параметры от Октавии:
16 6.5 5×112 ET50 d57.1

Как я вижу отличается только параметр ЕТ, но не знаю насколько он критичен.

вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Сб, 02 янв 2010, 16:23

Ignat. писал(а): вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.
:shock: :shock: :shock:
Изменять величину вылета в сторону уменьшения для каждого из типоразмеров дисков по ширине крайне нежелательно – происходит расширение колеи и увеличение нагрузок на узлы подвески. Увеличивать вылет используемых дисков возможно, но при этом внутренняя часть шины и диска может при поворотах входить в соприкосновение с элементами подвески, кузова.
И это даже не касаясь вопроса изменения управляемости авто. Пусть и не значительного, но точно не в лучшую сторону.

Тут уж каждый для себя выбирает сам. Я например, предпочитаю выбирать диски с точными штатными размерами, без всяких отклонений в ту или иную сторону, пусть даже и на пару мм. Исключение - диаметр центр. отверстия.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tiffus » Сб, 02 янв 2010, 17:05

Должны подойти.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Ignat. » Сб, 02 янв 2010, 17:22

Robbin писал(а):
Ignat. писал(а): вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.
:shock: :shock: :shock:
Изменять величину вылета в сторону уменьшения для каждого из типоразмеров дисков по ширине крайне нежелательно – происходит расширение колеи и увеличение нагрузок на узлы подвески. Увеличивать вылет используемых дисков возможно, но при этом внутренняя часть шины и диска может при поворотах входить в соприкосновение с элементами подвески, кузова.
И это даже не касаясь вопроса изменения управляемости авто. Пусть и не значительного, но точно не в лучшую сторону.

Тут уж каждый для себя выбирает сам. Я например, предпочитаю выбирать диски с точными штатными размерами, без всяких отклонений в ту или иную сторону, пусть даже и на пару мм. Исключение - диаметр центр. отверстия.

Я перед тем, как поставить на фф1 диски от кугуара (-8мм), тоже очень сильно разбирался в этом вопросе, насколько уменьшение вылета повлияет на подвеску, управляемость и т.п. вещи. В итоге сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет. И даже визуально это незаметно. более того, у каждой массовой модели есть псевдоспортивный брат, который, как правило, агрегатируется по подвеске (имеются в виду сайлент блоки, рычаги, рулевые тяги и т.п., но не амморты и пружины), теми же з/ч, что и самые мощные "неспортивные" версии модели. и уже на них ставят диски и с большим радиусом. Т.о. производитель изначально закладывает в узлы и агрегаты бОльший запас прочности, чем декларируется. и я, честно говоря, не думаю, что рычаги или там тяги А3, гольфа и окты делаются из разных материалов, имхо они идентичны.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Сб, 02 янв 2010, 17:32

Ignat. писал(а): сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет.
Ну уж если такой "авторитет" сказал, то добавить больше нечего :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alex_Ber » Вс, 03 янв 2010, 17:52

Приветствую! Тоже приобрёл б/у А5 и прикупил отдельно практически новые колёса в сборе на зиму. Как раз такие диски от Аудюхи у меня стоят (KFZ PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5 , 6 x 15 ET40).
Встали как так и надо. Ничего не задевает и не цепляет. Ставь и не парься. Удачи!
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение Andrey083 » Пн, 04 янв 2010, 11:20

Ставь смело...нибудет ничего плохого!!! :)
А насчёт подвески и ухудшения управляемости-скажу так: ездил очень давно на 2108 с дисками с вылетом 0 (купил вместе с машиной, половина колеса из арки торчала наружу)!!!Проехал 20 тыщ, потом поставил нормальную ковку "Авиатехнология" и проехал ещё 200 тысяч-подшипники ступиц даже не скрипнули!!!!А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению, недаром расширяют колею при тюнинге (явно не хотят сделать чтобы хуже управлялось!!! :D )
Так что welcome!!!
1.8 TSI DSG 2009
Andrey083
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 6:04
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 04 янв 2010, 11:39

Ignat. писал(а): В итоге сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет.


Ну, ну. Лишь бы не получилось: "я ждала и верила, думала рожу, а пошла проверилась - с триппером хожу".
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Cefey » Пн, 04 янв 2010, 14:02

...Ставь смело...нибудет ничего плохого!!!...
...А управляемость с расширением колеи только улучшится...


Проставки еще поставить. Как по рельсам машина пойдет.

http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... flightdisc
http://www.shod-razval.net/kolosa.htm
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Robbin » Пн, 04 янв 2010, 15:14

Andrey083 писал(а): А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению...
Ага, как ни странно, особенно в поворотах :lol: :lol: :lol: . Улетишь и не заметишь почему :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Andrey083 » Пн, 04 янв 2010, 16:35

Robbin писал(а):
Andrey083 писал(а): А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению...
Ага, как ни странно, особенно в поворотах :lol: :lol: :lol: . Улетишь и не заметишь почему :evil:

Тут палка о двух концах...действительно, уменьшение клиренса, установка более широких низкопрофильных колёс и расширение колеи УЛУЧШАЕТ!!! управляемость в поворотах, даёт возможность проходить их на большей скорости!!!Платить за это приходиться лишь тем-что при превышении критической скорости, происходит срыв не одной оси (в зависимости от привода передней или задней) а всех осей и колёс!!!Но на докритических скоростях-всё более чем ОК!!!К тому же это без ЕСП, с ней не пробовал...так, что слухи всётаки сильно преувеличены!!!Не однократно ездил на машинах таким образом подготовленных, их серийные братья в поворотах вынуждены сбавлять скорость на 10-15-20 км/ч, а эти едут как по рельсам!!!В общем если вы только теоретики и бумажки читать-Ваше право, я на этом поездил, есть плюсы,есть минусы,но это каждый решает сам, для меня плюсов больше!!!

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Комментарий с сайта FORD на тему колеи и управляемости...

http://www.ford.ru/Cars/FocusRS/Performance
Focus славится чуткой системой управления и устойчивостью на дороге. Focus RS не просто наследует эти достижения – он их превосходит. Чтобы улучшить управляемость Focus RS, ширина колеи увеличена на 40 мм, установлены более прочные и длинные приводные валы, усовершенствованные пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более прочным. Высокую управляемость и великолепную отзывчивость автомобилю придают специальные настройки рулевой системы.
Я с ними полностью согласен!!!
1.8 TSI DSG 2009
Andrey083
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 6:04
Откуда: Москва

Сообщение Cefey » Пн, 04 янв 2010, 16:39

Andrey083 писал(а):Не однократно ездил на машинах таким образом подготовленных

Раскройте скорее секрет каким таким особенным образом они подготовлены? Если речь о серьезном тюнинге, где доводится все и вся, то в этом топике речь не об этом. Если вся серьезность заключается в обнулении вылета колеса, то...
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23