forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Чт, 01 апр 2010, 13:29

Flint002 писал(а):Надеюсь ни кто не будет утверждать, что мотор 1,6 MPI который сейчас в салонах продаётся на октавии А5 ТОЖЕ НАДО КОРМИТЬ 98?!
Дык у него никто на на лючке, ни в self-study не пишет 98. Так что это факт не в кассу.
Flint002 писал(а):Сам вот уже 35000 км кормлю 2,0 fsi 95
Кагбе двигатели у нас разные немношка. Так что снова мимо. Да и 35 тыщ не показатель.

Robbin писал(а):А о причинах ты знаешь - присутствовал при одном мероприятии :wink:
А я все не решусь никак... За ресурс боязно зело... :x
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 01 апр 2010, 13:38

Shturmovik писал(а): А я все не решусь никак... За ресурс боязно зело... :x
На наш век хватит, если с умом эксплуатировать :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Влияние качества бензина для двигателя TSI

Сообщение ilya_nn » Чт, 01 апр 2010, 14:01

RomaCh писал(а):5 марта забрал из салона новую октавию. В баке было 20 литров (со слов манагера 92-й). За день искатал 10 литров. Все работало нормально. Заправил 40 литров Премиум Евро-95 на лукойле. Заправка проверенная, заправляюсь на лукойле лет 5 лет. Была фабия, сейчас есть авенсис, служебные машины. На 95-ом даже в морозы заводились. Поставки бензина с Перьми (Лукойл-Перьмнефтепродукт). Ни разу не сталкивался с какой либо проблемой.
Теперь о проблемме: 6 марта утром на стоянке завожу машину, как обычно поворачиваю ключ - завелась, как будто троит, обороты где-то в районе 500, горит лампа давление масла, через 5 секунд заглохла, завожу снова - все повторяется. Завожу в третий раз и как только завелась нажимаю на газ - обороты подпрыгивают, лампа давления гаснет, отпускаю педаль - обороты 1000. При этом температура на улице была -8 гр. Весь день катался, не каких проблем не возникало, горячий двигатель заводился нормально. На следующий день утром опять та же история. 8 дней утром все повторялось. Наконец искатал бак до лампочки. На той же заправке заправился 20 лиилитров Регуляр Евро-92. И все, проблемма исчезла. Про 95-й из 92-го слыхал и поэтому попробовал на лукойле 98 бензин ЭКТО Sport. Так же нет ни каких проблем и едет лучше, чем на 92 (оно и понятно)
Теперь вопрос ко всем: кто нибудь сталкиволся с подобным именно на холодном двигателе?
Я так понимаю, что TSI очень требовательны к качеству бензина, а нарватся на плохой можно даже на брендовой заправке. Другие двигатели переваривают этот Премиум Евро-95 без проблем.


С самого начала лью 98 бензин, чаще всего Лукойловский. Пробег с мая прошлого года около 15 тысяч. Проблем не было ни летом, ни зимой - заводился достаточно легко в -32. На лючке написано 98/95. На мой взгляд, маловероятно, что на заводе клеят эти наклейки как попало, так что резонно им следовать.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alexis80 » Чт, 01 апр 2010, 14:45

у меня BZB на лючке 98 но лил на разных заправках 95 , на заправках брендовых . один раз залил на местной у себя в балашихе "БТК" так была детонация небольшая при запуске , но за 35000 км ни каких чекэнджинов не было ,свечи не менял , ни заслонок нифорсунок никаких не чистил. поэтому в прилепленном F.A.Q. пожалуй правильно написано о непревередливости 1.8 Tsi к топливу ( хотя с TFSi может быть другая история ) , а ливануть дерьма можно в любой двиг с последствиями вплоть до самых тяжких .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение pridurok » Чт, 01 апр 2010, 14:57

Robbin, во-во. Придурок обманул Вас. Это в СССР у АИ 93 и АИ95 ОЧМ было 85.
А в России по ГОСТ-у и ТУ (ТР) -

ОЧИ 91- ОЧМ 82.5

ОЧИ 95- ОЧМ 85

ОЧИ 98- ОЧМ 88

Вот и получается, что заливать 91 вместо 98 в 1.8 ТСИ это все равно что 76 вместо 92 в ТАЗ-овский двигатель.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Flint002 » Чт, 01 апр 2010, 18:39

Shturmovik писал(а):
Flint002 писал(а):Надеюсь ни кто не будет утверждать, что мотор 1,6 MPI который сейчас в салонах продаётся на октавии А5 ТОЖЕ НАДО КОРМИТЬ 98?!
Дык у него никто на на лючке, ни в self-study не пишет 98. Так что это факт не в кассу.
Flint002 писал(а):Сам вот уже 35000 км кормлю 2,0 fsi 95
Кагбе двигатели у нас разные немношка. Так что снова мимо. Да и 35 тыщ не показатель.

Robbin писал(а):А о причинах ты знаешь - присутствовал при одном мероприятии :wink:
А я все не решусь никак... За ресурс боязно зело... :x



Ну как ни в кассу!!!!!!!!!!!
Только что приехал из Спеццентра Шкода на таганке, там прямо в зале стоит А5 1,6 MPI, на лючке написано только 98. :ROFL:
Так же совершенно точно могу сообщить, что обычный 2,0 FSI более требователен к бензину, чем TSI, ну и в завершении могу про лючки сказать, что я продавал машины шкода в течении 2 лет, и совершенно точно могу сказать, что последний год они лепят наклейки 98 на машины с любым мотором!!!
:twisted:
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение Robbin » Чт, 01 апр 2010, 18:44

pridurok писал(а): Вот и получается, что заливать 91 вместо 98 в 1.8 ТСИ это все равно что 76 вместо 92 в ТАЗ-овский двигатель.
Кмк, это несколько разные вещи, если речь идет о впрысковых тазиках. Для него этилированный 76-й вместо 92-го - практически мгновенная смерть, что нельзя сказать об использовании 92-го на 1.8TSI.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Чт, 01 апр 2010, 19:02

Robbin писал(а): Кмк, это несколько разные вещи, если речь идет о впрысковых тазиках. Для него этилированный 76-й вместо 92-го - практически мгновенная смерть, что нельзя сказать об использовании 92-го на 1.8TSI.


Свинец в бензинах есть и сегодня -только мало - см.:http://www.rossibneft.ru/showpage/sprav/gsm/autobenzin.html

Если речь вести о ТАЗиках и других атмосферниках, то надобно говорить про форму камеры сгорания, количество клапанов и материал (наполнение) их тарелок, соотношение диаметров и хода поршня (короткоходность / длинноходность) двигателя, охлаждение днища цилиндра маслом, материал блока цилиндров и пр. факторы определяющие детонационную стойкость мотора - покольку это важно для владельцев атмосферных двигателей.

У Вас же современные атмосферники (1.6 МПИ уже Евро 5) и турбодвигатели!!! Для турбодвигатеоей все определяет величина давления наддува, да еще непосредственный впрыск обедненной смеси, свойственный ТСИ.

Вот турбина просядет по давлению чуток и требования к октановому числу возрастатут с 92 до 98 - но кто об этом задумается в пути. \да и датчики детонации не всегда в форме.

А смерть тут не мгновенная и не насильственная, а медленная и сродни эвтаназии.

Просто надо вспомнить, что происходит в двигателе при позднем зажигании, да еще дополнить его изменеными фазами впуска.

А читать 401 программу и видеть только приятное число 91 - ума большого не нужно.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Пт, 02 апр 2010, 11:41

Robbin писал(а):Уже писАл на этом форуме тыщщу раз: у меня на лючке написано 95/91 (исследов. и моторный методы), ни о каком 98-м речи нет.

У меня 98 написано,в скобочках 95 с какими то буковками.Странно,вроде движки одинаковые-пишут по разному.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение BDW » Пт, 02 апр 2010, 12:22

У меня сейчас на спидометре где то 3200 км. Все время лью 95 только на Лукойле. Собираю чеки Проблем не было. Даже в 30 градусные морозы заводилась без проблем. Но!!!! Из компетентных источников (как мне кажется) следует то, что у нас в России могут получать бензин с октановым числом не выше 80, а до 92, 95 и 98 его доганяют присадками. И отнюдь не самыми лучшими. В основном дешевыми китайскими свицовыми. И еще, 95 отличается от 92 только ароматическими присадками. А чего набуторили в 98 остается только гадать. И еще в передаче "главная дорога" не так давно отмечали, что у нас в бензине с десяток нормируемых показателей. А на диком западе их около или более 100. А в нашем бензине не нормируется даже содержание ВОДЫ. И еще, там же, в отличии от нас, получают из нефти бензин с октановым числом 92. И далее присадками. Но!!! не теми, что у нас, а более дорогими, не содержащими свинца.
Так, что вопрос весь в том, каким бензином мы больше гробим двигатель? И почему в продаже пропали автомобили с двигателями FSI?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Robbin » Пт, 02 апр 2010, 14:47

BDW писал(а): Из компетентных источников (как мне кажется) следует то, что у нас в России могут получать бензин с октановым числом не выше 80, а до 92, 95 и 98 его доганяют присадками.
Имхо источник некомпетентный или компетентный несет бредятину.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Пт, 02 апр 2010, 19:26

Flint002 писал(а): и совершенно точно могу сказать, что последний год они лепят наклейки 98 на машины с любым мотором!!!
:twisted:



А кто это ОНИ??? :Search: У меня авто прошлого года и ОНИ мне 98 не наклеили. :D

Добавлено спустя 26 секунд:

Robbin писал(а):
BDW писал(а): Из компетентных источников (как мне кажется) следует то, что у нас в России могут получать бензин с октановым числом не выше 80, а до 92, 95 и 98 его доганяют присадками.
Имхо источник некомпетентный или компетентный несет бредятину.


+1
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение KOKI » Пт, 02 апр 2010, 20:24

BDW писал(а):У меня сейчас на спидометре где то 3200 км. Все время лью 95 только на Лукойле. Собираю чеки Проблем не было. Даже в 30 градусные морозы заводилась без проблем. Но!!!! Из компетентных источников (как мне кажется) следует то, что у нас в России могут получать бензин с октановым числом не выше 80, а до 92, 95 и 98 его доганяют присадками. И отнюдь не самыми лучшими. В основном дешевыми китайскими свицовыми. И еще, 95 отличается от 92 только ароматическими присадками. А чего набуторили в 98 остается только гадать. И еще в передаче "главная дорога" не так давно отмечали, что у нас в бензине с десяток нормируемых показателей. А на диком западе их около или более 100. А в нашем бензине не нормируется даже содержание ВОДЫ. И еще, там же, в отличии от нас, получают из нефти бензин с октановым числом 92. И далее присадками. Но!!! не теми, что у нас, а более дорогими, не содержащими свинца.
Так, что вопрос весь в том, каким бензином мы больше гробим двигатель? И почему в продаже пропали автомобили с двигателями FSI?

Ну почему пропали, двигатели большого обьема ставят на ауди и фв да и на шкоде по крайней мере остался один fsi.
А вот маленького обьема да ваг решил от них отказаться, а почему? Ну видимо не просто так.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Tiffus » Пт, 02 апр 2010, 20:36

niseko писал(а):У меня совсем все гладко на 98 шелловском. На лукойловском при запуске немного чихает. На agip никто не заправлялся?


У шела нет 98 вроде. V-повер это типа 95 ултимат.

agip на сколько знаю - единственная в мск заправка которая возит бензин из финляндии...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение RomaCh » Пт, 02 апр 2010, 20:51

Всем спасибо. По отзывам понял, что двигателт TSI очень требовательны к бензину и лить в него то. что легко переваривают атмосферники с обычным впрыском просто нельзя. Вот она обратная медаль высоких технологий.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30