5 марта забрал из салона новую октавию. В баке было 20 литров (со слов манагера 92-й). За день искатал 10 литров. Все работало нормально. Заправил 40 литров Премиум Евро-95 на лукойле. Заправка проверенная, заправляюсь на лукойле лет 5 лет. Была фабия, сейчас есть авенсис, служебные машины. На 95-ом даже в морозы заводились. Поставки бензина с Перьми (Лукойл-Перьмнефтепродукт). Ни разу не сталкивался с какой либо проблемой.
Теперь о проблемме: 6 марта утром на стоянке завожу машину, как обычно поворачиваю ключ - завелась, как будто троит, обороты где-то в районе 500, горит лампа давление масла, через 5 секунд заглохла, завожу снова - все повторяется. Завожу в третий раз и как только завелась нажимаю на газ - обороты подпрыгивают, лампа давления гаснет, отпускаю педаль - обороты 1000. При этом температура на улице была -8 гр. Весь день катался, не каких проблем не возникало, горячий двигатель заводился нормально. На следующий день утром опять та же история. 8 дней утром все повторялось. Наконец искатал бак до лампочки. На той же заправке заправился 20 лиилитров Регуляр Евро-92. И все, проблемма исчезла. Про 95-й из 92-го слыхал и поэтому попробовал на лукойле 98 бензин ЭКТО Sport. Так же нет ни каких проблем и едет лучше, чем на 92 (оно и понятно)
Теперь вопрос ко всем: кто нибудь сталкиволся с подобным именно на холодном двигателе?
Я так понимаю, что TSI очень требовательны к качеству бензина, а нарватся на плохой можно даже на брендовой заправке. Другие двигатели переваривают этот Премиум Евро-95 без проблем.