2500 км назад поменял свечи и решил провести эксперимент: откатать 2000 на чистом 95ом с одной брендовой колонки без добавления тотековских присадок в топливо, затем взглянуть на свечи.
Бензоколонку выбрал Лукойл возле СК "Олимпийский" - она ближайшая к дому и 95ый бензин там по паспорту очень недурственный: серы меньше 10, МТБЭ вообще нет.
Первые впечатления - новые свечи, полет отличный, бензин - как бензин.
Небольшое отступление. До этого эксперимента я лил исключительно 98ой, машина на нем просто превосходно работала, а на 95ом было чуть больше вибраций и тяга была поменьше. А с конца ноября я еще УМТ в 98ой добавлял и это тоже дало положительный эффект, но история моя про Пирамин-Б.
Откатав 5 баков 95го начал по утрам, при запуске замечать неладное. Двигатель сразу после пуска прогревает катализатор обогащенной смесью на 1100 об/мин, прогревает секунд 30, а потом плавно опускает до 800 об/мин.
Так вот после этого брендового 95 го по утрам начались провалы: двигатель нормально заводится, обороты повышаются, и через 2-3 секунды проваливаются до 800 и тут же опять поднимаются до 1100. Никогда такого раньше не было.
Открутил свечи - вижу небольшой красноватый налет. А свечи дорогие - Denso VK22, выбросить рука не поднялась. К тому же пропусков компдиагностика не выявила.
Вот тут я свой эксперимент с 95ым и закончил. Залил 98 + Пирамин-Б. На первый раз залил 150 мл. В тот же вечер накатал 20 - 30 км, точно не засекал.
На следующее утро проблема с провалом прошла! Двигатель работает как обычно работал с 98 + УМТ, то есть очень ровно, отлично отзывается на нажатие педали газа и т.д.
Тем кто не чувствует разницы между 95ым и 98ым крайне рекомендую поставить полиуретановую вставку в заднюю опору двигателя и поездить на обоих видах топлива. Вот такую
http://www.drive2.ru/b/288230376152195508/