MEGASNAKE писал(а):В моем случае еще пропала тяга, немного но.. Если слышите свист в патрубке, то я бы не сомневался-менять. Потому как грязь и т.д. могут попасть внутрь, даже если это не причина Ваших проблем, которые Вы описываете. Вопрос- у меня тоже 2.9 тди+дсг, только пробежал я пока 33000, при Вашем пробеге были ли какие-нибудь проблемы (особенно с коробкой). Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Простите -2.0 TDI
Спасибо. Буду думать дальше, начну сначала с промывки и очистки форсунок а дальше видно будет.
Да пробег большой, проблем ни с коробкой, ни с подвеской нет и не было (постучать бы обо что нибудь)
Коробка один раз ушла в защитный режим, но это я сам виноват, на льду в режиме Drive, буксовал и пытался в раскачку вылезти в горку.
Первый раз передние колодки поменял на 75000 пробега. Пока больше из глобального ни чего не менял.
Единственное что советую, если вам льют масло Shell меняйте его почаще, интервал 7500 км. Больше оно у меня не выдерживало. А если есть возможность перейдите на другое масло (за Mobil агитировать не буду, кому что нравиться)
