Страница 1 из 2

Свист в моторе 2.0TDI при разгоне

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 10:44
d.e.n.
Ребята помогите советом или поделитесь опытом. Проблема с двигателем 2,0 TDI 140 л/с.
При разгоне слышен свист в моторе. Официалы облазили весь движок, про диагностировали VAGом. Ошибок не нашли, турбина работает в штатном режиме. Но, сказали что создаются непонятные завихрения воздуха в трубе между воздушным фильтром и мотором, и как его убрать и от чего это происходит они не знают. Типа катайтесь дальше, проблема сама вылезет рано или поздно. :(


Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом или куда обратиться в сервис

Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 11:22
esman
У меня такой мотор. Тоже посвистывает при разгоне. Сперва прислушивался, потом забил. ИМХО - так работает турбина. А свист как появился? Ездили с включенной магнитолой постоянно, однажды поехали без музыки и прислушались?

А как официалы определили, что "создаются непонятные завихрения воздуха в трубе между воздушным фильтром и мотором"?

С уважением

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 11:24
115кило
Если при нажатии на газ свист,а когда газ сбрасываешь свиста нет,то 95% турбина(подшибник или ещё мелочь какая).Турбина если свистит,а масло не бросает,то и фик с ней.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 11:35
d.e.n.
Свиста не было до тех пор пока не заправился чудо дизельным топливом на BP, после этого начался свист, после этого добавлял на каждой заправке очиститель нагара форсунок двигателя, помогло, свист уменьшился, но все равно остался :(

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

115кило писал(а):Если при нажатии на газ свист,а когда газ сбрасываешь свиста нет,то 95% турбина(подшибник или ещё мелочь какая).Турбина если свистит,а масло не бросает,то и фик с ней.


Когда нажимаешь на газ свист появляется еще до 1500 оборотов в минуту и потом пропадает.
Но вчера заметил что свист еще появляется когда бросаешь газ, после 3000 - 4000 оборотов

Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 11:50
MEGASNAKE
Какой пробег у машины? где и как эксплуатировалась (качество топливо и какая(какие) заправки и где)? Манера езды? Как часто меняли масло, и какое использовали? Если свист слышен при убавлении оборотов, это может быть подшипник(и). Если при росте оборотов может где-нить разгерметизация. У меня так было на пассате Б5 1.9 тди. Вылечил заменой патрубков (кстати "убил", как мне кажется, на горных серпантинах- слишком жестко ехал, примерно 2500км.) Насчет завихрений не понял ващще?!?!

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 13:09
d.e.n.
MEGASNAKE писал(а):Какой пробег у машины? где и как эксплуатировалась (качество топливо и какая(какие) заправки и где)? Манера езды? Как часто меняли масло, и какое использовали? Если свист слышен при убавлении оборотов, это может быть подшипник(и). Если при росте оборотов может где-нить разгерметизация. У меня так было на пассате Б5 1.9 тди. Вылечил заменой патрубков (кстати "убил", как мне кажется, на горных серпантинах- слишком жестко ехал, примерно 2500км.) Насчет завихрений не понял ващще?!?!


Пробег у машины 115 тыщ. Машине в мае будет 3 года. Эксплуатируеться по разному, Москва-пробки, трасса - 2000 км за 3 дня. Заправка только Лукойл. Про манеру езды не могу сказать, сильно мотор не рву, за красную черту тахометр не завожу. Масло на гарантийном обслуживании лил Shell, после гарантии перешел на Mobil S 5W-30. На счет завихрений то же я не совсем понял что мне втерли официалы. Но хорошо слышно всасывание воздуха в районе патрубка который идет от воздушного фильтра к мотору, когда бросаешь газ после 3000 оборотов. :(

Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 13:24
MEGASNAKE
В моем случае еще пропала тяга, немного но.. Если слышите свист в патрубке, то я бы не сомневался-менять. Потому как грязь и т.д. могут попасть внутрь, даже если это не причина Ваших проблем, которые Вы описываете. Вопрос- у меня тоже 2.9 тди+дсг, только пробежал я пока 33000, при Вашем пробеге были ли какие-нибудь проблемы (особенно с коробкой). Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Простите -2.0 TDI

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 14:01
d.e.n.
MEGASNAKE писал(а):В моем случае еще пропала тяга, немного но.. Если слышите свист в патрубке, то я бы не сомневался-менять. Потому как грязь и т.д. могут попасть внутрь, даже если это не причина Ваших проблем, которые Вы описываете. Вопрос- у меня тоже 2.9 тди+дсг, только пробежал я пока 33000, при Вашем пробеге были ли какие-нибудь проблемы (особенно с коробкой). Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Простите -2.0 TDI


Спасибо. Буду думать дальше, начну сначала с промывки и очистки форсунок а дальше видно будет.
Да пробег большой, проблем ни с коробкой, ни с подвеской нет и не было (постучать бы обо что нибудь)
Коробка один раз ушла в защитный режим, но это я сам виноват, на льду в режиме Drive, буксовал и пытался в раскачку вылезти в горку.
Первый раз передние колодки поменял на 75000 пробега. Пока больше из глобального ни чего не менял.
Единственное что советую, если вам льют масло Shell меняйте его почаще, интервал 7500 км. Больше оно у меня не выдерживало. А если есть возможность перейдите на другое масло (за Mobil агитировать не буду, кому что нравиться) :)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 14:56
pridurok
d.e.n.,


Вам надлежит убедиться в:

1. Работоспособности регулятора направлящего аппарата турбины. Возможно заедание лопаток, регулирующих производительность турбины (закисание, сажа и т.п.).

2. Достаточной подаче масла к блоку подшипников турбины (проверка, чистка и промывка маслоподводящей трубки), а так же в чистоте просвета трубки отвода (слива) масла.

3. Работоспособности системы рециркуляции ОГ.

Спасибо, за внимание.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 15:12
d.e.n.
pridurok писал(а):d.e.n.,


Вам надлежит убедиться в:

1. Работоспособности регулятора направлящего аппарата турбины. Возможно заедание лопаток, регулирующих производительность турбины (закисание, сажа и т.п.).

2. Достаточной подаче масла к блоку подшипников турбины (проверка, чистка и промывка маслоподводящей трубки), а так же в чистоте просвета трубки отвода (слива) масла.

3. Работоспособности системы рециркуляции ОГ.

Спасибо, за внимание.


Спасибо за совет, не подскажете к кому лучше подъехать для такой диагностики?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 16:12
pridurok
d.e.n, а вот такие советы придурке давать запрещено. Придурок по техчасти, а начальственные особы по ремонтной советы давать могут.
Разделениии труда - так сказать

Взгляните на мой ник- только анализ можно взять.
Вот в теме Вам много правильных комрадов советы давало - с них и потребуйте по-жестче.

С уважением, придурок.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 17:29
инженер 140
По поводу ремонта советую (это мое личное мнение и никому его не навязываю) заехать в турбомоторс. Был у них в понедельник делал диагностику и так по мелочи, все понравилось не кто лишнию работу не навязывает и цены думаю одни из самых низких в Москве.
Диагностику турбины по телефону объявили 800р. сделали за 600.
Кстати они не советуют лить ни какие присадки даже антигель. :)

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 13:47
danfero
Дабы не плодить новую тему...

...сегодня услышал свист при разгоне. сначала было подумал что кто-то с мигалкой проехал, а потом выключил магнитолу и стал прислушиваться.
появляется только при нажатии аксклератора. именно свист. сначала негромкий, усиливается при нажатии педали. а на 2000-2500 об/мин слышен отчетливо. при сбросе - пропадает. по динамике - потери не ощутил. (1,9TDI BKC 185т.км)

ни к кому из сервисменов сегодня не пробился посмотреть (только назавтра). пока до завтра есть время хочу узнать возможные симптомы.

кстати может топикстартер откликнется... какова была природа звука в вашем случае.

заранее признателен!

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 15:30
pridurok
danfero , природа свиста какова - механический (пробуксовка ремня по заклиневшему ролику или шкифу) или пневматический - воздух на впуске или в нагнетательном трубопроводе?

Неужели не удалось локализовать источник или место возникновения свиста?

Re: Владельцы А5 2,0 TDI помогите советом!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 16:56
danfero
появился звук именно сегодня. честно говоря, пока не было возможности все внимательно посмотреть/послушать. займусь вечером после работы.
пока только впечатления по тому что слышно из салона. сложно сказать пневматический он или механический... на холостых ничего нет. появляется только при нажатии на акселератор. до 1000 об/мин еле слышно - фоновый. выше - уже ощутимо заметнее, на 2000 конкретный свист. позже буду слушать предметно.
подскажите на что обратить внимание, где-что пощупать, послушать?

спасибо!

pridurok писал(а):danfero , природа свиста какова - механический (пробуксовка ремня по заклиневшему ролику или шкифу) или пневматический - воздух на впуске или в нагнетательном трубопроводе?

Неужели не удалось локализовать источник или место возникновения свиста?