Не бегите впереди паровоза) я же написал - отпишусь. Завтра меняю, результаты изложу.Grave_Digger писал(а):Помогла замена ШРУСа ?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Не бегите впереди паровоза) я же написал - отпишусь. Завтра меняю, результаты изложу.Grave_Digger писал(а):Помогла замена ШРУСа ?
Grave_Digger писал(а):Печалька... я ступицу менял - гул не ушел
Grave_Digger писал(а):Проблема решена
Как всегда - дело было не в бобине... Решилось все откручиванием, и смещением немножко в право опоры КПП. При повороте руля двигатель вместе с коробкой, смещался влево, но свободного хода в опоре не было вот и вибрация передавалась на кузов, и шел гул. Делов на 20 мин. Снять воздушный фильтр ДВС и площадку под аккумулятором. дальше доступ открыт.
urchin писал(а):У меня это скорее скрип в рулевой (предположительно). Звук сравним со скрипом несмазанной дверной петли в старом деревянном жилище. В нем и "металл" и "резина" по ощущениям. Проявляется особо наглядно сразу после продолжительной стоянки, когда выезжаешь с парковки, например. Раньше только тут его и встречал. Сейчас он стал сопровождать меня на всех виражах. Начинает машина чуть крениться и - и вот он. Отпускаешь руль в повороте - аналогично.
На подвеску грешить сложно, она не в идеале (пробег 20 т., машина 2012 г.), но и изъянов явных в ней точно нет. Её проверил, к слову. Списывать через 20-ку рулевую - тоже наверное не логично.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41