forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Детонация и звуки в ШПГ 1.6 FSI

Детонация и звуки в ШПГ 1.6 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Stilgar » Чт, 17 сен 2009, 11:21

ну вы можете верить в датчик детонации, а я буду в многолетний опыт (свой и не свой) :wink:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Fuego » Чт, 17 сен 2009, 11:32

но вы сами не замечали у себя такого звука?
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение KOLUXA » Чт, 17 сен 2009, 11:36

Fuego писал(а):но вы сами не замечали у себя такого звука?

Я у себя замечал, когда бывало заправлялся на деревенских заправках, при малых оборотах слышен.
Аватара пользователя
KOLUXA
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 17:23
Откуда: Москва-Серпухов-Кременки

Сообщение Stilgar » Чт, 17 сен 2009, 11:37

Fuego писал(а):но вы сами не замечали у себя такого звука?


октаху не заправлял 92... на других (форд и мазда) именно такой и замечал в пробках и на низких оборотах стучат пальцы если не "поддавать" газку, и на фф-клубе тема такая обсуждалась

на фильке карбюраторной ничего не стучало ))) тока тяга была хуже
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Alex133 » Чт, 17 сен 2009, 13:21

Пальцы стучат, если ими стучать по столу. В машине никакие пальцы стучать не могут. Если реально застучат поршневые пальцы - движок идет на переборку.
Откуда вообще выкопали вдруг эту шоферскую терминологию 30-х годов прошлого века?
Стук (а на мой слух это скорее хруст) при повышенной нагрузке и низкооктановом бензине называется детонация.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Fuego » Чт, 17 сен 2009, 14:11

ну вот... не современный я такой из 30-х годов :)

главное , что все поняли о чём я. :P
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Stilgar » Чт, 17 сен 2009, 14:35

Fuego писал(а):ну вот... не современный я такой из 30-х годов :)

главное , что все поняли о чём я. :P


ну да ))) термин "стучать пальцы" я узнал от деда :D но ведь действительно все все поняли

помню как он мне говорил "вот слышишь пальцы стучат, это потому что двигателю тяжело в горку ехать на 3й..." :lol:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Остап » Пт, 18 сен 2009, 7:46

BBOORRYYSS писал(а):Шо за бред? Датчик детонации на двигателе стоит! Если контролер не сможет предотвратить детонацию (что в принципе не исключено), то сразу же - ЧЕК!


Датчик детонации-то есть, но это не означает что кратковременная детонация исключена, особенно при трогании на низких оборотах на 92-м. Блок управления (контроллер) может уменьшить угол опережения по сигналу с датчика детонации, но и это происходит не мгновенно. Так что на 92-м на самом деле приходится компенсировать недостаток тяги повышением оборотов
Остап
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 18:29
Откуда: Пенза

Сообщение TEXHAPb » Пт, 18 сен 2009, 8:52

у меня 1.6 на автомате, ничего не стучит, езжу на 92... но ето скорей из за автомата...
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение bboorryyss » Пт, 18 сен 2009, 9:56

Остап писал(а):Датчик детонации-то есть, но это не означает что кратковременная детонация исключена, особенно при трогании на низких оборотах на 92-м. Блок управления (контроллер) может уменьшить угол опережения по сигналу с датчика детонации, но и это происходит не мгновенно. Так что на 92-м на самом деле приходится компенсировать недостаток тяги повышением оборотов

Датчик детонации стоит для предотвращения детонации - это раз! У нас электронная педаль газа - это два! Угол открытия дроссельной заслонки изменяется не от давления ноги, а с пом. эл. двигателя! Встречались с таким понятием как: "задемпфированная педаль газа"? Так вот, это тот случай, когда контролер не увеличивает угол открытия дроссельной заслонки по требованию водителя - борьба за экологию! Так вот в случае появления детонации, кроме коррекции опережения зажигания, уменьшается угол открытия дроссельной заслонки (вспомните карбюраторный двигатель).
P.S.Я не исключаю кратковременную детонацию, но она настолько кратковременна, что водитель ее не услышит.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Fuego » Пт, 18 сен 2009, 11:44

я уже тоже склоняюсь к сечению глушака. Поеду на яму завтра .
тока странно это пробег всего 30 тык .... правда с 2005 -го года :)
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 19 сен 2009, 10:52

Движок 1,6 MPI. При резком нажатии на газ на нейтрали есть кратковременный детонационный стук. Если трогаться на слишком малых оборотах, то тоже тарахтит. Бензин 92-й. Пробовал другие - пофиг.
Пробег 60 тыс. Давно забил на это.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Stilgar » Сб, 19 сен 2009, 19:46

В.М.Полесов писал(а):Движок 1,6 MPI. При резком нажатии на газ на нейтрали есть кратковременный детонационный стук. Если трогаться на слишком малых оборотах, то тоже тарахтит. Бензин 92-й. Пробовал другие - пофиг.
Пробег 60 тыс. Давно забил на это.


Вы когда последний раз свечи меняли?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение starikoff » Вт, 22 сен 2009, 20:39

У меня такая же проблема на 1,6 FSI, коробка автомат. Лью 95, пытался 98 заливать, но кратковременный (1-2 сек.) стук не исчез. В данный момент пробег 27000. В Атланте сказали, что это нормально, Пеликан пригласил послушать стуки.
Рыси три гуся и три матрешки
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/starikoff/view/497747/
Аватара пользователя
starikoff
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 12:42
Откуда: skoda club Москва и область

Сообщение Alex-alex » Вт, 22 сен 2009, 21:12

starikoff писал(а):У меня такая же проблема на 1,6 FSI, коробка автомат. Лью 95, пытался 98 заливать, но кратковременный (1-2 сек.) стук не исчез. В данный момент пробег 27000. В Атланте сказали, что это нормально, Пеликан пригласил послушать стуки.

Двигатель такой же нечего не стучит! лью 95 только! Заправки выбираю проверенные мной!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER, Yandex [Bot] и гости: 44