Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Fuego писал(а):но вы сами не замечали у себя такого звука?
Fuego писал(а):но вы сами не замечали у себя такого звука?
Fuego писал(а):ну вот... не современный я такой из 30-х годов
главное , что все поняли о чём я.
BBOORRYYSS писал(а):Шо за бред? Датчик детонации на двигателе стоит! Если контролер не сможет предотвратить детонацию (что в принципе не исключено), то сразу же - ЧЕК!
Остап писал(а):Датчик детонации-то есть, но это не означает что кратковременная детонация исключена, особенно при трогании на низких оборотах на 92-м. Блок управления (контроллер) может уменьшить угол опережения по сигналу с датчика детонации, но и это происходит не мгновенно. Так что на 92-м на самом деле приходится компенсировать недостаток тяги повышением оборотов
В.М.Полесов писал(а):Движок 1,6 MPI. При резком нажатии на газ на нейтрали есть кратковременный детонационный стук. Если трогаться на слишком малых оборотах, то тоже тарахтит. Бензин 92-й. Пробовал другие - пофиг.
Пробег 60 тыс. Давно забил на это.
starikoff писал(а):У меня такая же проблема на 1,6 FSI, коробка автомат. Лью 95, пытался 98 заливать, но кратковременный (1-2 сек.) стук не исчез. В данный момент пробег 27000. В Атланте сказали, что это нормально, Пеликан пригласил послушать стуки.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: O_TER, Yandex [Bot] и гости: 44