Сам спросил, сам ответил - вдруг кому-то пригодится, а то мне в итоге пришлось много времени по неопытности потратить.
1. Деталь можно снять, не снимая бардачка. Нужно открутить два пластиковых барашка над ногами пассажира и снять войлочную защиту, которую они держат. Нужная деталь - это большой прямоугольный белый разъём,к которому подходит четырёхжильный провод. На торце у него защёлка, которую нужно прижать, сдвинуть блок резисторов и вытащить. Обратно - вставить в щель и задвинуть.
2. Да, в плоском блоке типа керамического спрятаны резисторы, а цилиндр - термопредохранитель.
3. Симптом "работает только 4 скорость" говорит как раз о выходе из строя предохранителя. Его можно прозвонить мультиметром или любой цепью типа "батарейка-лампочка" - он не резистор, а просто проводник, который разрывается при перегреве. Если цепь через него не работает - значит, он сгорел
. Как устроен блок резисторов, точно не понял - возможно, там 2 резистора, слабый на 3 скорость, сильный на 2 скорость, слабый+сильный на 1 скорость. Факт в том, что если сгорает именно резистор, то будет работать ещё какая-нибудь из скоростей, кроме четвёртой, а сгореть им обоим одновременно не так уж просто. А что будет, если всё же сгорят оба? Не знаю. Прозвонить резисторы было в тот момент нечем.
4. Всё написано на нём. У меня стоял на 240 градусов, но видел на драйве мнение, что на самом деле там нужен на 185. Купил на радиорынке и такой, и такой, оба по 40 рублей.
Теперь ещё комментарии по поводу (если кому-то есть что поправить, было бы круто).
5. Самое главное - термопредохранитель не сгорает просто так. Он перегревается и, значит, может перегреться снова. Основная причина перегрева - повышенный ток потребления мотора вентилятора. Это случается, если мотору что-то мешает крутиться - механическое повреждение, грязь или отсутствие смазки; если где-то в моторчике есть шанс короткого замыкания. Кроме того, как я понял, если в районе термопредохранителя нет нормального воздухообмена (например, засорены фильтры), то он не охлаждается естественным образом и может перегреться (но там же какие-то доли градусов забирает это охлаждение? 240 градусов никакой воздух не удержит!). В общем, надо искать причину перегрева - чистить вентилятор печки, например - ну или быть готовым, что предохранитель снова сгорит.
6. В интернете немало инструкций, как чистить вентилятор печки. Это довольно нудное (хоть и нужное) дело. Снимать и надевать его удобнее, сняв всё-таки бардачок, и не только бардачок, а ещё и пластиковый канал для воздуха в ноги пассажиру, он на одном хорошо заметном саморезе (торкс-20! тут всё на торкс-20!) держится. Подводный камент лично в моём случае - не получается нормально поставить бардачок на место! Если сначала вставить пластиковый конец внизу справа, то не дотягивается до нужного места левый край. Если поставить сначала левый край и центр, то пластиковый конец внизу справа никак не лезет в свою щель. Буду пробовать дальше...
7. Ещё про термопредохранитель - его нельзя припаивать, надо варить низкотемпературной сваркой или типа того. Я сделал по методу с драйва - кусачками откусил старый, а ножки нового плотно намотал плоскогубцами на выходы из блока резисторов. Есть ли разница, куда смотрит коническая головка предохранителя - не знаю.