Где-то была уже такая тема, рассказывал.
Передний привод, если пустой, качают перед больше, зад - меньше. Или одинаково. Груженый - зад больше.
Задний привод - всега больше зад.
Далее. Очень зависит от размера. Меньше 2.3 перед 2.2 зад не держу. Зато колеи не ловит. И вообще, сколько пробовал разное давление - самый удачный вариант.
2.0 - простите, это желе, а не шины. Плюс на любой ямке от 205/55/16 останется фуфел. Про 17" вообще молчу, низкий профиль нельзя мало качать, в самых крайних случаях можно диском зацепиться и перевернуть машину хоть на 80км/ч.
195/65/15 можно для комфорта держать 2.0-2.1, там все равно управляемости нет..
На груженой делаю 2.4 / 2.35 или 2.3 / 2.4 , смотря что везу.
Манометр от Темпа 3-5, проверен. Второй немец, Хейнст. Не врут.
А основное давление - 2.3 / 2.2, "попку" лучше придерживать, на А5 итак в общем то избыточная поворачиваемость.