forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в шинах

Давление в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Ср, 14 апр 2010, 15:56

Где-то была уже такая тема, рассказывал.

Передний привод, если пустой, качают перед больше, зад - меньше. Или одинаково. Груженый - зад больше.
Задний привод - всега больше зад.

Далее. Очень зависит от размера. Меньше 2.3 перед 2.2 зад не держу. Зато колеи не ловит. И вообще, сколько пробовал разное давление - самый удачный вариант.
2.0 - простите, это желе, а не шины. Плюс на любой ямке от 205/55/16 останется фуфел. Про 17" вообще молчу, низкий профиль нельзя мало качать, в самых крайних случаях можно диском зацепиться и перевернуть машину хоть на 80км/ч.

195/65/15 можно для комфорта держать 2.0-2.1, там все равно управляемости нет..

На груженой делаю 2.4 / 2.35 или 2.3 / 2.4 , смотря что везу.
Манометр от Темпа 3-5, проверен. Второй немец, Хейнст. Не врут.

А основное давление - 2.3 / 2.2, "попку" лучше придерживать, на А5 итак в общем то избыточная поворачиваемость.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение GRUNDIG-K » Ср, 14 апр 2010, 21:56

:( Во как всё сложно! у меня год уже машинка. какое там давление и не знаю. не тянет руль и нормаль. понятно нельзя так но так как-то вышло :oops:
SKODA Octavia A5 (II) MPI
Аватара пользователя
GRUNDIG-K
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 19:24
Откуда: Краснодар grechko@bk.ru

Сообщение Robbin » Чт, 15 апр 2010, 7:05

Юркiй писал(а): Передний привод, если пустой, качают перед больше, зад - меньше. Или одинаково.
Наклейка на лючке бензобака, а следовательно рекомендация завода, говорит об обратном: перед - 2.0, зад - 2.2.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение эд-66 » Чт, 15 апр 2010, 7:30

GRUNDIG-K писал(а)::( Во как всё сложно! у меня год уже машинка. какое там давление и не знаю. не тянет руль и нормаль. понятно нельзя так но так как-то вышло :oops:

у нас пол-страны "как-то так" и ездят, бессознательно, а в сводках пишут: "не справился с управлением..", а почему не справился - умалчивают. Еще иногда вижу колёса задом-наперед ставят, т.е. рисунок протектора не в ту сторону :o
без обид :)
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение damons » Чт, 15 апр 2010, 7:30

Накачал до 2.8 и спереди, и сзади. Правда, это R18 :oops:
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Чт, 15 апр 2010, 10:37

Всё вы тут говорите неправильно.
Правильно это взвешивать машину перед каждой поездкой,и корректировать давление в шинах.Также, по мере расхода топлива давление в шинах должно уменьшаться.Соответственно после заправки увеличиваться.При изменении давления в колёсах необходимо учитывать температуру воздуха и атмосферное давление.
И будет вам счастье и спокойствие.Самое главное,качать шину нужно ручным насосом,потому что компрессор изменяет давление быстро,это вредно для колеса.
Блин народ покупает машину для того,чтобы забивать себе голову всякой ерундой.А потом ещё и не спать ночами пытаясь решить проблему.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Юркiй » Вт, 20 апр 2010, 9:32

Robbin писал(а):
Юркiй писал(а): Передний привод, если пустой, качают перед больше, зад - меньше. Или одинаково.
Наклейка на лючке бензобака, а следовательно рекомендация завода, говорит об обратном: перед - 2.0, зад - 2.2.

Знаю. но по большей части это сделано из-за багажника и задних пассажиров. Развесовка ее достаточно обычная, поэтому от этих рекомендаций я отхожу. В противном случае, намного раньше зад начинает спрыгивать. Делаю зад вровень или больше только если груженый еду.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Octasha1.8T » Вт, 20 апр 2010, 9:41

Для лифтбэка 195/65/R15 2.0 перёд, 2.2 зад (чем мягче перёд, тем мягче ухабы и ямки проходим, соответственно подвеска целей), гружёная 2.2, 2.4 соответственно. Однако заметил, что при давлении 2.0 передние колёса как бы приспущены, так что склоняюсь к "гружёному" варианту. Изначально салонная накачка по 2.4 везде делала езду слишком жёской и некомфортной, чувствовалась каждая неровность.
А вообще от многих факторов зависит: и тип кузова, и загрузка, и сезон, и размерность и тип шин. Так что делясь опытом накачки, советую указывать эти Ваши конкретные параметры, или разговор о ниочём получается.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение mutabor » Вт, 20 апр 2010, 10:18

Обнаружил, что немного травят воздух все колёса. Особенно левое переднее. Диски новые, резина новая. С покупки не прошло 2 недель.
Было везде 2.2. В переднем обнаружил 1.65. Что может быть? Плохо промазали силиконом или диски/резина кривые? :(
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение pridurok » Вт, 20 апр 2010, 10:31

mutabor, ниппеля! Отвернуть чуток и завернуть потуже взад.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Вт, 20 апр 2010, 12:03

Абсолютно не вижу разницы по комфорту от 2.0 и 2.3.

Зад лично я все равно держу меньше, как и должно бы быть на переднем приводе.

Экономия на подвеске выходит дороже на пробитых шинах и ловле колей.

Пока что Бридж Туранза ЕР300, штатная, 205/55/16

Как и особо не заметил разницы по тому же комфорту между 195/65/15 Мишлен с 2.1 и 205/55/16 Бридж с 2.3. Точнее, есть, но мизерная, которая кмк, не стОит пробитых шин и вылавливания колей.
П.С. одна штатная шина через 5тыс.км. уже давно в багажнике, на запаске. Скорость была - 40км/ч, ямка ну пара см в глубину.. Давление было 2.0. :-) :)

Так что, все это относительно.
А "салонное" ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ давление - 3.0, часто при предпродажке его забывают скинуть.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 12:22

2.1.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Barbek » Вт, 20 апр 2010, 15:35

2.1 - перед, 2,0 - зад... как написано на лючке
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Borisovitch » Вт, 20 апр 2010, 15:59

195/65R15. Лето: перёд 2,2 зад 2,3. Зима-везде на 0,2 больше.
Перед дальней поездкой с большой нагрузкой, перёд 2,3 зад 2,4-2,5. По-моему, с 3,2 в мануале-"слегка" погорячились.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

Сообщение dima_sh » Вт, 20 апр 2010, 23:55

kяam писал(а):В мурзилке всё есть, а вообще в балоны 205/55/16 вкруг качаю 2,2 атм,...


износ резины по центру такой же как и боковины? у меня центр больше в этом размере изнашивается
dima_sh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9

cron