Страница 15 из 15

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 16:37
zaka
Проблема решена, для всех интересующихся сделал полный отчет с фото
https://www.drive2.ru/l/5085943/

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 16:54
Novый
Сильно не обольщайтесь :)
Заскрипит снова. Я выкладывал фото своих передних салентов после пробега в 75 т.км. и стояли правильно. Выглядели куда лучше Ваших. Не скрипели после замены до первых серьезных морозов после оттепели.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 23:52
Alike
zaka писал(а):Проблема решена,

Просто замена хороших сайлентблоков на новые ( причем последние еще " кот в мешке " ).

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 11:27
St-Crash
На предыдущей странице я писал о возникшей проблемке со скрипом...
По просьбе Evgenius отписываюсь о диагностике и ремонте.

Скопирую свои посты из темы "Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ"
1.
При попытке снять левый рычаг передней подвески возникла сложность...
Передний болт не вынимается т.к.упирается в поддон АКПП.
Пробовали поднять двигательно спец. домкратом, но его хода на подушках не хватает...дальше крутить нельзя ибо что нить сломается, а болт все равно не вынимается...
Неужто выход только снимать поддон АКПП??? :o
ниже фото как болт упирается в поддон и фото собственно снятого поддона - для наглядности проблемы (фото не мои, позаимствовал в инете на дроме)
сорри, фото никак не удается вставить, но могу разобраться с этим...
надеюсь, можно ссылки на фото? вот:
1) http://s.drom.ru/1/reviews/photos/skoda ... ?u=1408430
2) http://s.drom.ru/1/reviews/photos/skoda ... ?u=1408510
кто снимал передний левый рычаг, подскажите как решить эту проблему и вынуть болт без снятия акпп?

2. По второй ссылке до этого читал, не нашел ответа на свой вопрос, к сожалению.
А вот в первой как раз и советуется приотпустить подрамник. Так и попробуем.

Отписываюсь о результатах :)
Сделали по гарантии замену передних сайлентблоков на 38 тык пробега.
Внешне следов износа не было но в морозы начались скрипы , что и стало причиной замены :o
Авто с акпп из-за чего левый рычаг снять тот еще гемор... Пришлось проиопускать подрамник с рулевой рейкой, иначе совсем никак. Вообще! Посмотрев на это лично я и в следующий раз предпочту обратиться для этого к официалам, чем из- за пары тыщ так самому modered.
У официалов есть хорошие шпильки эксцентрики для фиксации положения снимаемой детали. С их использованием удалось снять и поставить подрамник с минимальным смещением.
Сам процесс замены сайлентов на прессе весьма прост и быстр.
После все собрали подрегулировали сход развал и при этом руль встал ровно в ноль ( при покупке был чуть в лево) и и исчез появившийся едва заметный увод вправо. ( хотя если газку хорошо поддать то уводит слегка вправо, забил, тк практически не заметно если на этом не зацикливаться, да и не мешает ни как).
Скрип, бывший при проезде полицаев, исчез :Bravo:

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 18:19
zaka
Novый писал(а):Сильно не обольщайтесь :)
Заскрипит снова. Я выкладывал фото своих передних салентов после пробега в 75 т.км. и стояли правильно. Выглядели куда лучше Ваших. Не скрипели после замены до первых серьезных морозов после оттепели.
Скрипит из за того что сайлент начинает тереться о кронштейн крепления. При чем здесь морозы если теперь есть зазор в 2 мм.
Скорее всего Вам их не правильно установили.
Alike писал(а):Просто замена хороших сайлентблоков на новые ( причем последние еще " кот в мешке " ).
Ну если для Вас сайлентблок с выработкой, "бочкой" и трущийся о кронштейн крепления это хороший, то вопросов нет. А по качеству посмотрим.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 18:29
Novый
zaka писал(а):Скрипит из за того что сайлент начинает тереться о кронштейн крепления. При чем здесь морозы если теперь есть зазор в 2 мм.
Скорее всего Вам их не правильно установили.

Вы не умничайте :). Что старые сайленты, что новые стояли как надо.
Сам присутствовал при замене (снятии и запрессовке).
Теперь скажите мне, откуда скрип на кочках у авто с прбегом в 8 т.км. который по ямам не летал и не съзжал с асфальта?

Ответ - мороз после слякоти....

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 18:40
zaka
Novый писал(а):Вы не умничайте :). Что старые сайленты, что новые стояли как надо.....
Вы не хамите. Если любите задавать вопросы и сами на них отвечать, то не буду мешать. А ответ комментировать даже не стану, большей глупости давно не читал.

Ну зачем так мультицитировать, загружая форум оверквотингом?

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 19:22
Novый
zaka писал(а):Вы не хамите. Если любите задавать вопросы и сами на них отвечать, то не буду мешать...
Где Вы хамство увидели то?
Вы "нашли" проблему в своем авто - но не нужно "распространять" ее на все авто не убедившись в этом...
Многие уже меняли и задние и передние сайленты... Если Вам было бы не лень воспользоваться поиском - то Вы бы нашли соответствующие обсуждения в соседней ветке (хотя там 3 страницы с конца отмотать)....

Если Вы не желаете анализировать информацию - это Ваши проблемы. Но когда после обильного снегопада в -3С - -4С температура падает до - 25С и ниже, скрипы в подвеске неизбежно появятся.... Даже у авто с небольшим пробегом.... проверено.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 19:42
zaka
все просто, если у человека появился скрип и после осмотра на подъемнике видно что сайлентблок трет о кронштейн, то его следует заменить. А слякоть и морозы это все лирика, которая не имеет никакого практического смысла.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 20:13
Evgenius
zaka

У меня стало скрипеть в первый же год эксплуатации, пробег был минимален, так же как и сейчас для 3х летней машины 23 т.к. как скрипело при понижении температуры так и сейчас скрипит, пока подвеска не нагреется, дилер косяков не видит, продемонстрировать ему скрип не представляется возможным т.к. пока до него доедешь подвеска разогревается и скрип пропадает совсем, как и не было его никогда. Эксплуатация авто - исключительно МКАД, никаких плохих дорог,ям и т.п. Что это брак сайлентов?
Лирика - не лирика, а факт остается фактом - скрипит при понижении температуры и чем ниже температура, тем громче скрипит, причем часа-двух для возобновления скрипа не хватает, только после ночной стоянки или стоянки во время рабочего дня (часов 3-5 минимум зависит от температуры на улице)

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 20:18
CANEK197628
У меня скрип пропал после замены задних сайлентов переднего рычага на усиленные от Ауди.Уже около 50 тыс проехал- скрипа нет.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 22:15
zaka
Evgenius писал(а):...
Если Вы читали мое сообщение на драйве, то у меня были точно такие же симптомы, проблему я решил. Почему скрипит тоже обьяснил. Все это написано для того, чтобы люди которым говорят дилеры, что это нормально при слякоти или морозе, могли ткнуть мастера носом и решить вопрос. Естественно могут быть и другие варианты.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2014, 23:04
Valery_V
zaka писал(а): Почему скрипит тоже обьяснил. Все это написано для того, чтобы люди которым говорят дилеры, что это нормально при слякоти или морозе, могли ткнуть мастера носом и решить вопрос. Естественно могут быть и другие варианты.
Согласен. Лично у меня скрипит круглый год независимо от температуры и влажности.

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2015, 19:23
ПавелВшивков
Вечер добрый. Был в двух автосервисах, сказали менять почти всю переднюю подвеску, но это не суть. Меня волнует, что в одном сказали менять стабилизатор поперечной устойчивости, а в другом нет. Сам не сталкивался в ним. Что посоветуете, поменять или сэкономить 8 тыс и не тратить на новую запчасть ?

Re: Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2019, 21:54
stas141730
При температуре ниже нуля, после ночной стоянки тоже начался скрип спереди при проезде лежачих!!! :x
После 15-20 минут езды все противные звуки исчезают.
Неделю назад был на ТО в годами проверенном сервисе - на диагностике подвески/ходовой никаких недочётов обнаружено не было.
Куда копать, друзья? :)