Владимир60 » Пн, 17 апр 2017, 9:44
В ходе замены левой опоры КПП потребовалось демонтировать АКБ и опорную площадку батареи. У меня ее демонтажу очень мешают два силовых провода, что подсоединены к гребенке силовых предохранителей на монтажном блоке, к точкам "А" и "В". Пришлось открутить эти провода. Для поднятия направляющего кабельного лотка на левом лонжероне также откручивал точку крепления силовой массы под площадкой АКБ на лонжероне. При обратной сборке, подключив силовые клеммы на АКБ, отметил, что при этом сирена не вякнула. Значения не придал, а зря. При попытке пуска двигателя понял- электричество кончилось вообще, и кина не будет. Бегло осмотрел все силовые клеммы- все прикручено, ничего не упустил. Батарея- заряд в норме. Меряю на общей шине в блоке предохранителей под капотом- а вот тут то и нет ничего.
Значит, силовой предохранитель. Гнездо "В"- красный провод сечением около 10 мм, один из двух, идущих от плюсовой клеммы АКБ (второй провод от нее, более толстый- на стартер). Похоже, неоднократные откручивания и затяжка (а только я уже за время владения машиной как минимум 4 раза эту точку будоражил) спровоцировали механический излом перемычки в данном преде в гребенке. Поломка ясна, но машина стоит, а ехать надо. Запчасти увы нет, пока.
Далее оговорка- никого не призываю следовать моему примеру слепо и бездумно! У меня была твердая уверенность- пред поврежден именно механически, а не по причине чрезмерной токовой нагрузки. Поэтому, благо дело в гараже и все под руками- быстренько сваял из отрезка провода сечением 8,0 мм и пары подходящих обжимных силовых клемм (под болт диаметром резьбы М6, остались в запасе после монтажа фена РТС) провод-перемычку. Соединил ею клемму "В" гребенки (не отсоединяя штатный провод, естественно), и стяжной болт, соединяющий верх гребенки с шиной внутри монтажного блока. Либо можно было также второй конец на точку "А" бросить, как мне кажется (как я понимаю, это выход с генератора). Машина ожила. Теперь предстоит найти и как можно быстрее заменить всю гребенку на новую и исправную.
Ну а эту перемычку буду держать в машине про запас. ИМХО, сами по себе такие предохранители редко горят, но все бывает. Чтобы не оказаться в безвыходной ситуации вдали от дома, когда ПРИЧИНЫ и последствия устранены, а заменить нечем.. А доехать надо.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 58 секунд:
Хотел бы поправить свой пост, т.к. неверно указал маркировку гнезд- нашел старые записи.
Пострадало гнездо №2 по порядку. Код детали 1K0 937 629A. Номиналы гнезд и маркировка- слева направо, в амперах:
B- 200А , черный, от генератора
C- 80А, красный, от "+" клеммы АКБ
E- 50А
H- 80А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на два канала совместно)
D- 80А
F- 40А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на 1 канал)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз