forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Сообщение VladimirVS » Чт, 15 апр 2010, 15:36

Всем доброго здоровья! Периодически пропадает произвольно электропитание. Как будто клеммы с аккумулятора скинулись. Ни одного огонька, на кнопки ключа и сигналки не реагирует. Постоит от 10 минут до получаса и все само приходит в штатное состояние. Это случалось раз шесть за 4 месяца в разное время суток, ночью тоже. С утра прихожу и по горящим значкам руля и ESP вижу что отключалась. Сигнализация не родная. ОД в Сыктывкаре нет. Машину брал новую в Москве. Пробег 5000 км. В городе то ничего, боюсь встану где нибудь в тайге. Посоветуйте, если кто с этим встречался. На форуме не нашел.
VladimirVS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Сыктывкар

Сообщение navy35 » Чт, 15 апр 2010, 15:39

Ну явно не фича :)
Сигналку может криво установили.Может попрбоватьее отключить-и посмсмотреть на реакцию
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Rap3r » Чт, 15 апр 2010, 15:59

Была аналогичная ситуация. Возможно установщики что-нибудь наделали...
Если в А5 под рулем примерно так же, как в А4, то попробуйте:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 586#939586
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение VladimirVS » Чт, 15 апр 2010, 16:24

Rap3r писал(а):Была аналогичная ситуация. Возможно установщики что-нибудь наделали...
Если в А5 под рулем примерно так же, как в А4, то попробуйте:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 586#939586


Спасибо. Посмотрю по массе и клеммам. Не поможет, так попрошу установщиков сигнализации отключить ее не снимая. Правда за свой счет. Поймать отключение и предъявить претензию на установку сигнализации не успеваю по времени. Только я их вызываю, так все включается. :)
VladimirVS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ВладимирYa » Чт, 15 апр 2010, 17:02

Давно похожие симптомы были на жигулях шестерке. Тоже эпизодически все намертво тухло, потом само оживало. Найти очень долго не могли, как на сто приедешь - все работает. Оказалось что в минусовой клемме на аккумуляторе разболтался провод (внутри самой клеммы). После обжимки все вылечилось.
ВладимирYa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 16:57
Откуда: Саратов

Сообщение kubinez » Чт, 15 апр 2010, 20:41

ну ты на такой машине по тайге то не езди :crazy: (бывший земляк)
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение VladimirVS » Пт, 16 апр 2010, 14:36

kubinez писал(а):ну ты на такой машине по тайге то не езди :crazy: (бывший земляк)


Почему не езди? Очень хорошо машина себя показывает. ППД к месту приходится. Зиму по колеям отъездил и по федеральным трассам пожечь в кайф.
VladimirVS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:33
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kubinez » Пт, 16 апр 2010, 15:16

полностью согласен машинка хорошая,если всё будет нормуль сделаю пробег до максаковки. :)
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Сообщение Владимир60 » Пн, 17 апр 2017, 9:44

В ходе замены левой опоры КПП потребовалось демонтировать АКБ и опорную площадку батареи. У меня ее демонтажу очень мешают два силовых провода, что подсоединены к гребенке силовых предохранителей на монтажном блоке, к точкам "А" и "В". Пришлось открутить эти провода. Для поднятия направляющего кабельного лотка на левом лонжероне также откручивал точку крепления силовой массы под площадкой АКБ на лонжероне. При обратной сборке, подключив силовые клеммы на АКБ, отметил, что при этом сирена не вякнула. Значения не придал, а зря. При попытке пуска двигателя понял- электричество кончилось вообще, и кина не будет. Бегло осмотрел все силовые клеммы- все прикручено, ничего не упустил. Батарея- заряд в норме. Меряю на общей шине в блоке предохранителей под капотом- а вот тут то и нет ничего.
Значит, силовой предохранитель. Гнездо "В"- красный провод сечением около 10 мм, один из двух, идущих от плюсовой клеммы АКБ (второй провод от нее, более толстый- на стартер). Похоже, неоднократные откручивания и затяжка (а только я уже за время владения машиной как минимум 4 раза эту точку будоражил) спровоцировали механический излом перемычки в данном преде в гребенке. Поломка ясна, но машина стоит, а ехать надо. Запчасти увы нет, пока.
Далее оговорка- никого не призываю следовать моему примеру слепо и бездумно! У меня была твердая уверенность- пред поврежден именно механически, а не по причине чрезмерной токовой нагрузки. Поэтому, благо дело в гараже и все под руками- быстренько сваял из отрезка провода сечением 8,0 мм и пары подходящих обжимных силовых клемм (под болт диаметром резьбы М6, остались в запасе после монтажа фена РТС) провод-перемычку. Соединил ею клемму "В" гребенки (не отсоединяя штатный провод, естественно), и стяжной болт, соединяющий верх гребенки с шиной внутри монтажного блока. Либо можно было также второй конец на точку "А" бросить, как мне кажется (как я понимаю, это выход с генератора). Машина ожила. Теперь предстоит найти и как можно быстрее заменить всю гребенку на новую и исправную.
Ну а эту перемычку буду держать в машине про запас. ИМХО, сами по себе такие предохранители редко горят, но все бывает. Чтобы не оказаться в безвыходной ситуации вдали от дома, когда ПРИЧИНЫ и последствия устранены, а заменить нечем.. А доехать надо.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 58 секунд:
Хотел бы поправить свой пост, т.к. неверно указал маркировку гнезд- нашел старые записи.
Пострадало гнездо №2 по порядку. Код детали 1K0 937 629A. Номиналы гнезд и маркировка- слева направо, в амперах:
B- 200А , черный, от генератора
C- 80А, красный, от "+" клеммы АКБ
E- 50А
H- 80А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на два канала совместно)
D- 80А
F- 40А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на 1 канал)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Сообщение Halfpipe » Пн, 17 апр 2017, 18:38

Не Вы не первый кто наступил на эти грабли. У меня тоже 200А предохранитель отломился в Е-боксе. В добавок оплавился пластик куда вставляется болт с квадратной формой. На мой взгляд - это косяк производителя. Всю планку не стал менять. Купил отдельно предохранитель на 200А N10525510 фиолетового цвета. В многофункциональном предохранителе просверлил отверстие под плоский болт и закрепил пред чуть правее литеры F, в штатном месте.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

Сообщение Владимир60 » Вт, 18 апр 2017, 14:52

У меня была мысль отремонтировать поврежденную ячейку- где то в закромах остался приобретенный. но неиспользованный предохранитель на 80А в залитом корпусе- кажется. от Тура (но точно от ВАГ- группы), от ранних вариантов со сменными вставками в ячейках. Не использован, поскольку на родной гребенке в моей конфигурации авто нашлись подходящие пустые ячейки для питания фена- маркировка номиналов плохо читалась без снятия гребенки из-за налета окислов. Можно и по Вашему варианту- если удастся дотянуть туда штатный провод (правее точки F).
Но это будет резерв. Новую гребенку уже заказал, 750 руб. попросили. К выходным будет на руках.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25