forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор масла при использовании ГБО

Выбор масла при использовании ГБО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение Serg_01 » Чт, 15 апр 2010, 21:36

тема создана по рекоменд пользователя c ником pridurok (отдельное спасибо ему за многочисленные толковые ответы в темах и в личке)
Итак имеется: 1,6 МПИ МКПП при пробеге 3000 км было установлено ГБО, сейчас пробег 13000, за это время было долито 1,8-1,9л масла шелл хеликс ультра 5в30, подходит смена масла, вопрос в том что выбрать для авто с ГБО ибо по мнению pridurok масла для ДВС . работающих на газе должны иметь ряд особенностей.
кто , что знает по данному вопросу??

От себя скажу, что сегодня через горячую линию шкоды мною сделан официальный запрос по этому поводу, жду ответа, форумчан, конечно же ознакомлю с ним обязательно (если он все же будет)

Спасибо за ответы, коллеги.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Beatoom » Чт, 15 апр 2010, 21:44

Я при очередной смене масла буду лить 100% синтетику Motul Specific 504 00/507 00. Уже не раз на форуме обсуждалась разница 100% синтетики и так называемой Fully Synthetic (большинство марок - в том числе и Shell), в которой на самом деле синтетики дай Бог 2/3. Думаю, что и в Вашем случае нужно перейти на 100% синтетику, а не подобие оной.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serg_01 » Чт, 15 апр 2010, 21:51

да, но оно дороже, значит должно быть какое то обоснование его так сказать "лучшести" применительно к случаю конечно же
что бы еще хотел добавить...
когда ездил на девятке (там тоже было ГБО), лили Виско 3000(полусинтетика) так вот что замечал (менял через 10-12тыс пробега), сливаемое при замене масло никогда не было черным, отец увидев первый раз его сказал не выливай в пятерку залью и буду ездить, ну я ему объяснил как сам понимаю почему этого делать не надо, но в любом случае он сказал, ладно отдам жадным мужикам в гаражах в какую нибудь газонокосилку\крот точно сгодиться. на шкоде же заметил, что масло темнее того, что было в девяте, думаю, конечно, что для большей правильности эксперимента нужно сделать первую замену и наблюдать уже потом, а то все таки обкатка и т.д.


Кстати, могу в этой теме освещать, если кому интересно, вопросы установки и использования ГБО на 1,6 МПИ МКПП, т.е. "спрашивали? отвечаем!"! что знаю конечно же, что не знаю могу покопать\повыяснять в том числе и у "газовиков".
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 16 апр 2010, 7:08

Имхо.Лить то что лили всегда,только менять не через 15000км.,а через 10000км. или раньше.В любом случае,опять же моё мнение,будет трудно найти масло ДВС чтобы оно подходило для машин с ГБО и имеле спецификацию VW.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Beatoom » Пт, 16 апр 2010, 8:08

Serg_01 писал(а):да, но оно дороже, значит должно быть какое то обоснование его так сказать "лучшести" применительно к случаю конечно же
что бы еще хотел добавить...
когда ездил на девятке (там тоже было ГБО), лили Виско 3000(полусинтетика) так вот что замечал (менял через 10-12тыс пробега), сливаемое при замене масло никогда не было черным...

Лучшесть и заключается как раз в том, что производитель не скрывает, а честно заявляет, что масло содержит 100% синтетики - это и есть ключевой момент, а тот же Shell Helix Ultra VX не известно сколько содержит, точнее рядовому потребителю это не сообщают, а двусмысленно обозначают как FULLY synthetic.
Что касается Виско 3000 которое вы лили в девятку, то показатель его "чистоты" после такого пробега указывает на его левоту. Настоящее масло всегда содержит моющие присадки, и в процессе эксплуатации оно ДОЛЖНО быть чёрным, так как вымывает двигатель изнутри.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dima 81 » Пт, 16 апр 2010, 8:18

Как лил шелл хеликс 5в40 так и лью. По поводу черноты - темнеет гораздо меньше чем на бензине, нет в газу тех смол что есть в бензине. Меняю через 10 тысяч. На газу проехал 60 тысяч.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 10:05

Serg_01 писал(а):, сейчас пробег 13000, за это время было долито 1,8-1,9л .


Коллега, и Вы считаете свой расход масла 155 мл./1000 км или 16 мл./100 км - большим?

Нет угара, нет загрязнений и отложений - стало быть масло малозольное.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение d_Core » Пт, 16 апр 2010, 15:53

Лить тоже масло. Угар масла от газа не зависит.
А вот темнеет (гадится) масло на газу меньше. Одно из достоинств ГБО как раз в этом. Реже менять конечно не стоит, но чаще точно не надо.
d_Core
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 22:20

Сообщение NGK » Пт, 16 апр 2010, 20:52

Beatoom писал(а): разница 100% синтетики и так называемой Fully Synthetic



И где эта разница? :wink: :roll:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение dyblikat » Пт, 16 апр 2010, 21:28

на японских авто прогарают клапана если в масло не добавлять спец присадку которая довольно дорогая и продается в спец. фирмах по установке газового оборудования. вроде европейских и корейских авто это касается в меньшей степени, но я бы советовал обратиться непосредственно в спец.фирму.
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 16 апр 2010, 22:05

В мае этого года будет 13 лет, как я катаюсь на газе. Сменил за это время кучу машин (Пассат В-3, Волгу, "шестерку", сейчас Акцент 12-ти клоповый на газе гоняет, мои друзья, с моей подачи, устанавливали ГБО на УАЗ с 100 сильным движком, "Космич" 2141, ВАЗ 2107, Ниву с двигателем 2106... мож че еще забыл... ) так вот, за 13 лет лили все, что не поподя, начиная от дешевой минералки в Пассат и заканчивая Шелл синтетикой в УАЗ (да-да, не смейтесь). За все это время прогорел лишь один клапан - на Ниве. Остальное все (почти все) продавалось с нормальными движками и продавалось не потому, что крантец пришел, а потому, что хотелось чего-то нового.
Так что на мой взгляд, не стоит заморачиваться с маслом для ГБО.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Serg_01 » Сб, 17 апр 2010, 9:02

Beatoom писал(а):Что касается Виско 3000 которое вы лили в девятку, то показатель его "чистоты" после такого пробега указывает на его левоту

не согласен. во-первых я не говорил, что оно вообще не темнело, просто не превращалось в черное аки деготь вот и все, практически у одного и того же продавца я покупал это масло 2 года для девятки и 3 года для каризмы (на бензине), в каризме все темнело до черноты!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Re: Выбор масла при использовании ГБО

pridurok писал(а):Коллега, и Вы считаете свой расход масла 155 мл./1000 км или 16 мл./100 км - большим?
Нет угара, нет загрязнений и отложений - стало быть масло малозольное.

коллега,я не считаю его большим, но интересно сколько угорело у других, согласитесь, если люди долили за этот пробег 0,5 л, а я почти 2 то это повод призадуматься... малозольное..и что это означает на практике? погодите...а угаром вы что называете в таком случае? я говоря об угаре подразумеваю то, что масло сгорает и уменьшается его кол-во в ДВС.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Agent-007 » Сб, 17 апр 2010, 9:02

ГБО почти с нуля стояло на таком же моторе (машина Сеат Толедо)
с маслом не сильно заморачивались, в основном лили 5W50 Мобил
пробег на момент продажи был 240 тык. Двигло в идеале
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Сб, 17 апр 2010, 9:04

dyblikat писал(а):на японских авто прогарают клапана если в масло не добавлять спец присадку которая довольно дорогая и продается в спец. фирмах по установке газового оборудования

никогда об этом не слышал, хотя японцев на газу видел!!! а вот то, что газовики сейчас пытаются всем продать что то типа постоянного ТО это да - раньше такого не было, купил и юзай пока проблем не будет, сейчас же рекомендуют раз в 10 000 км заменить один из фильтров и прочистить другой...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Сб, 17 апр 2010, 12:17

Хотите верьте, хотите нет, но я на днях видел Лексус на газу!
А по теме, у меня, две предыдущие машины машины были на газу. Никогда не заморачивался вопросом использования какого-то специального масла или свечей. На эту машину, газ не ставил в связи с уменьшимся, на много, пробегом.
Я уже писал, что в Европе, ГБО на моторы 1,4 MPI и 1,6 MPI ставят у ОД, и на машины без пробега, в том числе. При этом, никаких дополнительных рекомендаций, ни по обкатке на бензине, ни по маслу или свечам, не дают!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexG64, Majestic-12 [Bot] и гости: 20