forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
125
48%
Нет
108
42%
 
Всего голосов : 260

Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение chell » Вс, 03 авг 2008, 19:09

Ездил тут в Питер пару раз на той неделе, заметил очень неприятную вещь - под газом машину немного уводит направо. Стоит отпустить газ или поехать на нетралке - всё окей, идеально ровно иде тпо прямой. НО под тягой - смещается направо :( прям как таз какой-то!!! Кто нить замечал побобное? Давление везде одинаковое, резина данлоп спорт, машине месяц - нигде в ямы не попадал - сход-развал повредить не мог однозначно...
Заметил именно на трассе такую фичу - в городе ничего подобного не замечал. кстати, может это уклон дороги так влияет - трасса ведь немного горкой к середине сделана..? Кто что думает?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Тянет под тягой направо!!!

Сообщение димон » Вс, 03 авг 2008, 19:23

Поменяй левую на правую резину и ответь наверно придет сам . :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение chell » Вс, 03 авг 2008, 19:29

переднюю ось? заднюю?
Или обе?
В принципе думал об этом...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение димон » Вс, 03 авг 2008, 19:36

chell писал(а):переднюю ось? заднюю?
Или обе?
В принципе думал об этом...


задняя ось не имеет отношение к етому случаю, только спереди :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение chell » Вс, 03 авг 2008, 19:57

попробую, но всё равно остается вопрос - почему именно под тягой проояяется?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ush » Вс, 03 авг 2008, 20:56

на переднеприводных ВАЗ-ах длины полуосей были разные ... вот и был такой же эффект. По-моему, это тоже - резина. Надо с нее начинать...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение димон » Вс, 03 авг 2008, 21:11

chell писал(а):попробую, но всё равно остается вопрос - почему именно под тягой проояяется?


У меня недавно бьло такое: только под тягой руль "подпрьiгивает", дребезжить :) , отпускаю газ - все норм . Ответ- баланс передних шин. Тоже себе не мог обяснить почему только под тягой !!!
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 03 авг 2008, 21:40

Уклон тоже может существенно влиять. Особенно заметно, когда колейность на асфальте выработана.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Dima1206 » Вс, 03 авг 2008, 21:46

На Приозерке Лен.ОБЛ-дороги нет.Коллея,уклоны...При интенсивном обгоне машину швыряет в сторону уклона,только лови....дороги... :(
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Летящий лесом » Пн, 09 фев 2009, 11:26

Оживлю тему.

Сейчас, когда в Москве сошел снег, и я заметил некотороый увод вправо при интенсивном разгоне. Степень увода напрямую зависит от интенсивности разгона. Увод вправо есть даже тогда, когда едешь по дороге с уклоном влево. При езде накатом машина идет ровно, в серьезные ямы не проваливался.

Это фича или за 8000 км в подвеске сдохли сайлент блоки?
Спасибо.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Пн, 09 фев 2009, 11:35

Тоже с месяц назад обнаружил, что уводит в право, при интенсивном разгоне
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение chell » Пн, 09 фев 2009, 11:37

Как стартер темы скажу: первый пост был летом на летней резине. Сейчас, на зиме, сложно сказать, вроде бы пропал тот эффект.

Заметил также, что на скользком покрытии, при старте с пробуксовкой - морду немного подтаскивает вправо - такое ощущение, что ASR гасит пробуксовку левого и правого колес, немного по разному.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Став » Пн, 09 фев 2009, 15:08

Ush писал(а):на переднеприводных ВАЗ-ах длины полуосей были разные ... вот и был такой же эффект.
Похоже, это правильный ответ. Специалисты не подскажут по длине приводов на Октавии? У меня то же происходит при резком ускорении. При плавном ничего такого нет.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение chell » Пн, 09 фев 2009, 15:11

я видел А5 без мотора. Очень хорошо видно подвеску. Насколько помню полуоси одинаковые были и по длине и по толщине...

Может кто ссылку на рисунок "скелета" передней подвески с полуосями знает?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Timon » Пн, 09 фев 2009, 15:12

На Октавии, как и на ВАЗах, приводные валы для левого и правого колес разной длинны :)
Timon
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hry-hryundel и гости: 14